Отправлено: 28.05.12 07:01. Заголовок: Змей пишет: А у мен..
Змей пишет:
цитата:
А у меня почему-то не открывается
Нет доступа в раздел "Дела научные".
Змей пишет:
цитата:
где точечки с Эльпидифорами обсуждались
Именно так/на Цусиме точечки, здесь - цусимское поведение/. В двух словах, давно на балансере было обсуждение эльпидифоров, попросили ТТХ и "выходные данные" мобилизованных и я повесил кусок страницы из статистического справочника МГШ на конец 1916 с ТЩ ЧФ, а так как там подряд по флотским номерам(Т-"двухсотые") идут пароходы, различные по типу, я в пэйнте проставил точки, у принадлежащих к условному типу эльпидифор. Общалось тогда 2-3 человека, скачало картинку +10500. И под конец прошлого года Гад решил бляснуть, ответив на чей-то вопрос, а про точечки забыл. И у него получился ледкольный буксир РОПиТ Полезный тоже эльпидифор. Его поправили(фиг с ним откуда, но нафиг людей вводить людей в заблуждение и плодить ошибки?!), причем в легкой и вежливой форме, и начались стандартная манера общения этого гада... К слову, Смирнов хоть и начштаба, но он тупо назвал все мобилизованные ТЩ - эльпидифорами...
Сообщение: 92
Настроение: на злобу дня
Зарегистрирован: 16.03.12
Откуда: бывший СССР
Репутация:
1
Отправлено: 28.05.12 19:28. Заголовок: Plax пишет: Именно ..
Plax пишет:
цитата:
Именно так/на Цусиме точечки, здесь - цусимское поведение/.
самоубийца пишет:
цитата:
Сообщение №177 и дальше.
Ага, пасиба, вспомнил. Так там вообще всё началось с того, что я совсем на другом форуме попросил коллег разместить на Цусиме инфу по мобилизованным ТЩ ЧФ из журнала «Судостроение» - для Fallschirmjager/а (коллеги с Десантуры). Однако вместо сканов журнала была размещена инфа по корабликам спецпостройки, а потом и стартовало …. Да и здесь эта тема уже всплывала: Zmey пишет:
цитата:
Да ну их нах убогих. Обыкновенные паровые шнявы, возили в моих краях хлебушек, который злобные спекулянты тырили у рабочего казачества. А потом были мобилизованы проклятым царизмом - от 30шт. (если считать точечки) до 100шт.(если читать книжки).
ЗЫ Раз уж ЧФ вспомнили да и тема по крейсерам — есть один интересный вопрос. У «Коминтерна» демонтаж носового котельного отделения произошел во время ремонта 1930-31гг., освободившееся пространство переоборудовали в помещение для курсантов. Носовая дымовая труба при этом не снималась. Сняли её в 1940-1941гг. А какую роль она выполняла в этом промежутке? Ужель только декоративную?
Сообщение: 639
Настроение: игристое, с пузырьками
Зарегистрирован: 13.08.10
Репутация:
5
Отправлено: 29.05.12 11:29. Заголовок: Змей пишет: У «Коми..
Змей пишет:
цитата:
У «Коминтерна» демонтаж носового котельного отделения произошел во время ремонта 1930-31гг., освободившееся пространство переоборудовали в помещение для курсантов. Носовая дымовая труба при этом не снималась. Сняли её в 1940-1941гг. А какую роль она выполняла в этом промежутке? Ужель только декоративную?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет