Отправлено: 25.03.11 21:25. Заголовок: Пособие для современного издателя книг на ВМИ темы
Объект исследования: Корабли. Любые. Главное - чтобы несли оружие. Любое: от МБР до дробовика в каюте капитана.
Название: Любое. Но обязательно, для привлечения пипла, должны присутствовать следующие фразы: "убийцы", "камикадзе", "Сталин", "роковой", "ошибка", "красный".
Содержание : абсолютно по хрену. Но должно держать читателя в напряжении.
Чертежи : см. предыдущий пункт.
Ключевые фразы в тексте : корабль, вот это корабль!, боевой корабль, агрессоры, судостроительная программа, якорь, капитан, конструктор, архив, чертежи, Чертежи Сан Саныча (с большой буквы), ошибка в чертежах, дорого копировать в архиве, я ничего не должен исправлять за так, пираты - морские, пираты - книжные.
Автор : желательно, чтобы проходил срочную на подлодке. Тогда есть реальный шанс обозначить себя как адмирала. Или качеранга - совершенно секретное звание в ВМФ СССР - присваивалось особо одаренным матросам первой статьи по их желанию.
Пользуясь приведенным пособием, способно-плодовитый автор способен наплодить немало качественных и покупабельных книжек.
Как известно, портовые буксиры проекта 666 появились в нашем промысловом флоте задолго после смерти кровавого тирана двадцатого века - Иосифа Сталина. Но, будь он жив к тому моменту, обязательно допустил бы стратегическую ошибку - распорядился построить их слишком мало для решения насущных проблем, стоявших на то время перед ВМФ СССР. Как известно всем, кто в теме, портовые буксиры проекта 666 изначально замышлялись создателями проекта 666 как толкательные корабли, увешанные использованными покрышками. Вместе с тем, обстановка на Дальнем Востоке в начале 60-х годов оставляла желать лучшего - реваншистско-империалистические планы поднимали голову в направлении советских восточных территорий. Исходя из этого, уже к середине восьмидесятых была проведена модернизационно-деградационная работа по проекту: на корабли установили гарпунные пушки со списанных китобоев проекта "Капитан Усыкалов". Зазубрины на боеголовках гарпунов были смазаны протухшим нерпичьим жиром, что противоречило женевским и гаагским конвенциям, но обеспечивало повышенную бронепробиваемость при условии ангидридной флюктуации поляризованной ржавчины корродирующего типа на обстреливаемом объекте.
К сожалению, работа над чертежами к нашему изданию несколько затянулась, поскольку уважаемый Сан Саныч начал их собственноручно рисовать, но архив закрыли на санобработку, а первоначально найденные пещерные наброски относились к атомной подводной барже "XX съезд КПСС" и копировать их далее было чрезмерно дорого, а за просто так чертить он совершенно не обязан, и, вдобавок, книжные пираты - потомки пиратов реальных - свели на нет полезное начинание, выложив в интернете в открытом доступе наброски бом-брамселя и гафеля атомного снегохода "Комсомолец Лабытнанги", что фактически свело на нет энтузиазменный труд Сан Саныча.
В итоге вооруженные буксиры проекта 666 оказались настоящим технологическим прорывом для своего времени - вот это были корабли, настоящие боевые корабли, были незаслуженно забыты и сыграли трагическую роль в загадочных взрывах советских боевых кораблей итальянского происхождения в тяжелые пятидесятые годы.
Заткнись, омская бездарность! То же мне, знаток проекта 666 выискался. весельчаг пишет:
цитата:
ак известно всем, кто в теме, портовые буксиры проекта 666 изначально замышлялись создателями проекта 666 как толкательные корабли
Так вот. Они были не только толкательными, но и тянутельными. весельчаг пишет:
цитата:
увешанные использованными покрышками
Это проект 666-П. А вот проект 666-К - это с крантами. Я тебе тут не какой-то там лайбоман Ромуальд или лайбофил Гайдук. У нас не забалуешь. Лажу гонишь!
Не докапывайся Это всего лишь опытный образец для молодых афтаров.
Буксировед пишет:
цитата:
Так вот. Они были не только толкательными, но и тянутельными.
А также вращательно-поступательными и обратно-завихрительно-инерционными - впрочем, о последнем ты, в силу природной ограниченности и нажитой туповатости, можешь и не знать
Буксировед пишет:
цитата:
Я тебе тут не какой-то там лайбоман Ромуальд или лайбофил Гайдук. У нас не забалуешь.
Как могут какие-то убогие лайбы сравниться с Буксирами? Саныч не зря уделяет им столько внимания в своих непосильных трудах: эти корабли обладают огромным потенциалом и милы каждому мореманскому сердцу.
Отправлено: 26.03.11 11:39. Заголовок: весельчаг пишет: А ..
весельчаг пишет:
цитата:
А также вращательно-поступательными и обратно-завихрительно-инерционными - впрочем, о последнем ты, в силу природной ограниченности и нажитой туповатости, можешь и не знать
А вот хрен тебе, омский дилетант! Не путай проект 666 и его модернизации с проектом А666 с другими пропульсивными характеристиками и педальным приводом азотной котельно-паровой установки.
Не путай проект 666 и его модернизации с проектом А666 с другими пропульсивными характеристиками и педальным приводом азотной котельно-паровой установки.
Проект А666 с его педальным приводом я изучал еще на пятом курсе мореходно-проектного колледжа им. Военно-морского флота Беларуси. На нем, кстати, был повторен знаменитый опыт Эдисона. Это дальнейшее развитие проекта 666, что бы там не говорили
Это дальнейшее развитие проекта 666, что бы там не говорили
И снова ошибаешься, омский корабел! Ты сравни основные расширения обоих проектов. У 666 зад выпуклый, а у А666 - впуклый. А кормы у обоих вообще нет!!!
Сообщение: 745
Настроение: El Supremo
Зарегистрирован: 29.08.09
Репутация:
3
Отправлено: 26.03.11 12:00. Заголовок: Ёпта, прежде чем пис..
Ёпта, прежде чем писать пособия, нужно "огуриться", т.е. начать выпускать собственный журнальчег для кораблефагов, для пущей легитимности. Где первый нумер"Морских тёрок"?
Хамить на научном форуме будешь, а здесь это не принято. Свинарник отличается безупречной вежливостью, изысканной учтивостью и даже в чем-то куртуазностью. Дошло????
Сообщение: 315
Настроение: Благостное
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Остров Крым, Севастополь
Репутация:
4
Отправлено: 26.03.11 12:27. Заголовок: СТИВ
Всё это голословно, пока нет книшки с картинками. Жертвую общественности на растерзание, эксклюзивное фото из собственного эксклюзивного архива. На нём изображен флагманский транспарантноносный буксир 13-й эскадры буксиров проекту А666/бис, с эксклюзивным вооружением, при попытке догнать негодяйские танки условного противника во время грандиозных учений с применением самой секретной техники и травы. Кстати, возможность хождения по суху, ака по мокрому нигде выше среди достоинств этой техники не упоминается. Почему? Не знаете по своей необразованности или злонамеренно скрываете?
P.S. Транспарант над боевой рубкой - подарок дорогого Никиты Сергеевича. Доставлен из Кремля вместе с вооружением. Советую читать периодически... А буксир я опознал по покрышкам...
Ёпта, прежде чем писать пособия, нужно "огуриться", т.е. начать выпускать собственный журнальчег для кораблефагов, для пущей легитимности. Где первый нумер"Морских тёрок"?
Практически на подходе. Я уверен - мы умоем всех своим изданием
Вадимыч, ты на 3-ю покрышку с носа глянь. Это же 14-ый радиус, а у ФЛАГМАНОСНОГО там 15-ый стоял. Совсем вы там у себя от микрозивертов перегрелись, и в буксирах разучились разбираться!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет