Сообщение: 347
Настроение: мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
0
Андруха, а ведь ты там у себя по сю пору живешь в этом собачьем прошлом. Типа, распределение не на основе рыночной экономики, а "под чехлом". Вас Бтацька по сю пору пытается в 60-е годы загнаць. Кстатьи, а на чем ты сам хотел бы ездиць?
Далей iдзе пераклад на русскую мову, каб гэтыя глятыя маскалi ведалi, што такое Мытны саюз для прастых беларусау:
Как дорожают подержанные машины? (таблица)
Еврорадио проанализировало цены на авторынке до введения растаможки и после. Белорусы пересаживаются на «дамские» автомобили.
1 июля исполнится год, как белорусы живут с новыми российскими таможенными пошлинами на автомобили. До введения растаможки и после этого журналист Еврорадио внимательно следил за изменениями цен на такие авто.
Категория Марка, год выпуска Двигатель Средняя адекватная рыночная цена на март 2011-го (до введения растаможки).
Например, бензиновый кроссовер "Мицубиси Аутлендер" (2003 год выпуска, объем двигателя 2000 кубических сантиметров) до новых таможенных пошлин в среднем стоил $ 12350. В августе 2011-го, когда растаможку уже два месяца как ввели, машина подорожала примерно на $ 1000. А сегодня она в среднем стоит около $ 16900. То есть с весны прошлого года "Мицубиси Аутлендер" подорожала примерно на $ 4500, или на 37%.
Дизельный автомобиль среднего класса "Тойота Авенсис" (объем двигателя 2000 см3) с момента введения растаможки подорожал в среднем на $ 1300, или на 10%.
Также в нашем исследовании рассматривались "Опель Астра","Пежо 406" и "Ситроен Пикассо". Все машины были ввезены в Беларусь до введения новых таможенных пошлин. Стоимость всех этих авто подскочила с 6% до 37%. Особенно ценник бьет по авто, которые любят казахи и россияне (как бензиновый "Мицубиси Аутлендер").
Только за первое полугодие 2011 года в Беларусь было ввезено примерно 250 тысяч таких авто бывшего потребления. Из-за огромной растаможки их уже особо не ввезешь. Лучше покупать новую машину, из салона.
Дмитрий пытается продать бензиновое "Пежо 406" 2002 года выпуска. Такое авто присутствует в нашем исследовании.
Продавец Дмитрий: "Если брать непосредственно мой автомобиль, то да, он подорожал на 500-600 долларов".
Еврорадио: А легко сейчас машину продать?
Продавец Дмитрий: "Нет, нелегко. Тяжело купить что-то более стоящее. Пытаешься предложить ее подороже, но сегодня ситуация такова, что не каждый хочет ее по такой цене покупать".
Естественно, что цены на автомобили, которые были ввезены в Беларусь по новой растаможке, сверхвысокие. Эти машины в преимущественном большинстве — пятилетние малолитражки. Но и десяти тысяч долларов вам не хватит, чтобы купить что-то стоящее из свежепригнанного.
Невооруженным взглядом видно, что за 12 месяцев облик популярного среди простых белорусов ждановичского авторынка сильно изменился.
Журналист Еврорадио: "Как и год назад, здесь стоят тысячи машин. В том числе много пригнанных. Отличие лишь в том, что пригнанные — это малолитражки объемом до 1400 см3. Как перегонщики работали, так они и продолжают здесь работать. Гоняют маленькие авто, и, в принципе, жизнь этого авторынка сильно не изменилась".
Если раньше средний белорусский мужик нацеливался на автомобиль с мотором от 188 см3 (и лучше бы это был "дизелек"), то сегодня от таких идей отказываются. Мало того, что ударили растаможкой, так еще и дизельное топливо стало стоить дороже, чем бензин АИ-92.
На просьбу привезти что-нибудь "хорошее и недорогое" автоперегонщики сегодня предлагают пятилетнюю "Тойоту Ярис" (объем двигателя 1000-1300 см3) за 10500-11000 долларов. Также за подобную сумму готовы пригнать "Шкоду Фабия".
Раньше такие машины матерый белорусский мужик называл дамскими. А сегодня это реалии авторынка. Здесь выставлены свежепригнанная "Опель Корса", "Хюндай I30", "Тойота Ярис", "Шкода Фабия"... Из больших по размеру автомобилей, гольф-класса, мне встречались малолитражки "Хонды Цивик" (стоят 14500 долларов) и "Опели Астры". Правда, попался и универсал повышенной вместимости "Опель Мерива" (объем двигателя 1400 см3). Продавец согласился отдать его за 11000 долларов (первоначальная цена была 11700). Все-таки торговля на авторынке идет далеко не так бойко, как год назад.
Хотя специалисты предрекают на рынке подержанных машин возможность нового ажиотажа.
"Ожидаем информации по утилизационному сбору, который может быть введен с первого августа, - объясняет автоэксперт Сергей Михайлов. - Сумма сбора будет зависеть от возраста автомобиля и объема двигателя. Чем старше и мощнее будет автомобиль, тем больше за него придется заплатить. Это не повышение ввозных пошлин, а дополнительный сбор. Он может быть равен и стоимости самого автомобиля".
Отправлено: 13.06.12 19:22. Заголовок: Андрюлик, чего ж ты ..
Андрюлик, чего ж ты хошь? Года четыре назад хороший знакомый был ув городе Парижу. Вспоминал, что был шокирован тем, как из дамских "табакерок" вываливались здоровые мужуки. Что, собственно, вы ща у себя и наблюдаете.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет