Сообщение: 347
Настроение: мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
0
Андруха, а ведь ты там у себя по сю пору живешь в этом собачьем прошлом. Типа, распределение не на основе рыночной экономики, а "под чехлом". Вас Бтацька по сю пору пытается в 60-е годы загнаць. Кстатьи, а на чем ты сам хотел бы ездиць?
Далей iдзе пераклад на русскую мову, каб гэтыя глятыя маскалi ведалi, што такое Мытны саюз для прастых беларусау:
Как дорожают подержанные машины? (таблица)
Еврорадио проанализировало цены на авторынке до введения растаможки и после. Белорусы пересаживаются на «дамские» автомобили.
1 июля исполнится год, как белорусы живут с новыми российскими таможенными пошлинами на автомобили. До введения растаможки и после этого журналист Еврорадио внимательно следил за изменениями цен на такие авто.
Категория Марка, год выпуска Двигатель Средняя адекватная рыночная цена на март 2011-го (до введения растаможки).
Например, бензиновый кроссовер "Мицубиси Аутлендер" (2003 год выпуска, объем двигателя 2000 кубических сантиметров) до новых таможенных пошлин в среднем стоил $ 12350. В августе 2011-го, когда растаможку уже два месяца как ввели, машина подорожала примерно на $ 1000. А сегодня она в среднем стоит около $ 16900. То есть с весны прошлого года "Мицубиси Аутлендер" подорожала примерно на $ 4500, или на 37%.
Дизельный автомобиль среднего класса "Тойота Авенсис" (объем двигателя 2000 см3) с момента введения растаможки подорожал в среднем на $ 1300, или на 10%.
Также в нашем исследовании рассматривались "Опель Астра","Пежо 406" и "Ситроен Пикассо". Все машины были ввезены в Беларусь до введения новых таможенных пошлин. Стоимость всех этих авто подскочила с 6% до 37%. Особенно ценник бьет по авто, которые любят казахи и россияне (как бензиновый "Мицубиси Аутлендер").
Только за первое полугодие 2011 года в Беларусь было ввезено примерно 250 тысяч таких авто бывшего потребления. Из-за огромной растаможки их уже особо не ввезешь. Лучше покупать новую машину, из салона.
Дмитрий пытается продать бензиновое "Пежо 406" 2002 года выпуска. Такое авто присутствует в нашем исследовании.
Продавец Дмитрий: "Если брать непосредственно мой автомобиль, то да, он подорожал на 500-600 долларов".
Еврорадио: А легко сейчас машину продать?
Продавец Дмитрий: "Нет, нелегко. Тяжело купить что-то более стоящее. Пытаешься предложить ее подороже, но сегодня ситуация такова, что не каждый хочет ее по такой цене покупать".
Естественно, что цены на автомобили, которые были ввезены в Беларусь по новой растаможке, сверхвысокие. Эти машины в преимущественном большинстве — пятилетние малолитражки. Но и десяти тысяч долларов вам не хватит, чтобы купить что-то стоящее из свежепригнанного.
Невооруженным взглядом видно, что за 12 месяцев облик популярного среди простых белорусов ждановичского авторынка сильно изменился.
Журналист Еврорадио: "Как и год назад, здесь стоят тысячи машин. В том числе много пригнанных. Отличие лишь в том, что пригнанные — это малолитражки объемом до 1400 см3. Как перегонщики работали, так они и продолжают здесь работать. Гоняют маленькие авто, и, в принципе, жизнь этого авторынка сильно не изменилась".
Если раньше средний белорусский мужик нацеливался на автомобиль с мотором от 188 см3 (и лучше бы это был "дизелек"), то сегодня от таких идей отказываются. Мало того, что ударили растаможкой, так еще и дизельное топливо стало стоить дороже, чем бензин АИ-92.
На просьбу привезти что-нибудь "хорошее и недорогое" автоперегонщики сегодня предлагают пятилетнюю "Тойоту Ярис" (объем двигателя 1000-1300 см3) за 10500-11000 долларов. Также за подобную сумму готовы пригнать "Шкоду Фабия".
Раньше такие машины матерый белорусский мужик называл дамскими. А сегодня это реалии авторынка. Здесь выставлены свежепригнанная "Опель Корса", "Хюндай I30", "Тойота Ярис", "Шкода Фабия"... Из больших по размеру автомобилей, гольф-класса, мне встречались малолитражки "Хонды Цивик" (стоят 14500 долларов) и "Опели Астры". Правда, попался и универсал повышенной вместимости "Опель Мерива" (объем двигателя 1400 см3). Продавец согласился отдать его за 11000 долларов (первоначальная цена была 11700). Все-таки торговля на авторынке идет далеко не так бойко, как год назад.
Хотя специалисты предрекают на рынке подержанных машин возможность нового ажиотажа.
"Ожидаем информации по утилизационному сбору, который может быть введен с первого августа, - объясняет автоэксперт Сергей Михайлов. - Сумма сбора будет зависеть от возраста автомобиля и объема двигателя. Чем старше и мощнее будет автомобиль, тем больше за него придется заплатить. Это не повышение ввозных пошлин, а дополнительный сбор. Он может быть равен и стоимости самого автомобиля".
Отправлено: 13.06.12 19:22. Заголовок: Андрюлик, чего ж ты ..
Андрюлик, чего ж ты хошь? Года четыре назад хороший знакомый был ув городе Парижу. Вспоминал, что был шокирован тем, как из дамских "табакерок" вываливались здоровые мужуки. Что, собственно, вы ща у себя и наблюдаете.
Сообщение: 428
Настроение: Я чист как агнец в своей наивности, доверчивости, доброте и скромности. Это вы тут все исчадия зла.
Зарегистрирован: 01.03.12
Репутация:
6
Отправлено: 07.07.12 12:39. Заголовок: Под Лидой девушка со..
Под Лидой девушка со стажем вождения 1 день наехала на пенсионерку
В половине третьего дня на улице Гагарина в г. Березовка (Лидский район) девушка на Volkswagen Golf выезжала с гостевой стоянки.
Поскольку у водителя совсем не было опыта, перед тем как тронуться, автомобиль постоянно глох. Каждый раз девушка снова пыталась его завести. В один момент она резко отпустила педаль сцепления и нажала на газ, сообщили в пресс-службе ГАИ Гродненской области.
«Машина рванула вперед. На пути легковушки оказалась женщина (1945 г. р.), проходившая рядом. Пенсионерка оказалась зажатой между автомобилем и деревом. Выйдя из автомобиля, виновница аварии посадила пенсионерку в свой Volkswagen и отвезла ее в больницу. При этом пассажир девушки остался дожидаться приезда сотрудников ГАИ. Неопытное обращение с автомобилем дорого стоило пешеходу: врачи поставили женщине диагноз „открытый оскольчатый перелом обеих костей голени со смещением“».
Отправлено: 13.07.12 10:15. Заголовок: Депутаты хотят измен..
Депутаты хотят изменить еще не вступивший в силу закон о допустимых 0,3 промилле алкоголя в крови у водителей. Новые поправки к законопроекту предлагают дифференцировать наказание для нетрезвых автомобилистов в зависимости от степени опьянения.
«Пока идет обсуждение, анализ. Осенью, когда вступят в силу поправки, разрешающие до 0,3 промилле алкоголя за рулем, будем вносить соответствующий законопроект», - рассказал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков изданию РБК daily. По мнению авторов новых поправок, равнозначное наказание за выпитую банку пива, бокал вина и бутылку водки несправедливо.
Предварительно речь идет о том, чтобы за 0,3-0,7 промилле штрафовать на 20 тыс. руб. и лишать прав на год; за 0,7-1,5 промилле штрафовать на 50 тыс. руб. и лишать прав на два года; за 1,5-2,5 промилле штрафовать на 100 тыс. руб. и лишать прав на три года. При сильном опьянении, когда концентрация алкоголя доходит до 2,5-3 промилле, депутаты предлагают штрафовать водителей на 200 тыс. руб. и лишать прав на срок до пяти лет.
Сейчас в России водителей с любым превышением уровня алкоголя в крови наказывают лишением прав от полутора до двух лет и на три года при повторном нарушении. Штрафы не предусмотрены вообще.
«Мы также думаем над тем, как законодательно обеспечить недопуск уже лишенного автолюбителя к вождению автомобиля, - говорит Вячеслав Лысаков. - К сожалению, наших водителей ничто не останавливает, и они, лишенные прав, продолжают ездить пьяными и угрожать жизни других людей». По словам парламентария, обсуждается несколько предложений: от введения уголовной ответственности для таких нарушителей до конфискации их автомобилей.
Отправлено: 13.07.12 10:43. Заголовок: Ну да открыли новую ..
Ну да открыли новую кормушку исстрадавшимся гиббонам. А тож ТО забрали! Надо компенсировать! Кстати что характерно прошел на днях ТО за 33 минуты и был в шоке. И что характерно без проблем и взяток.
Отправлено: 13.07.12 16:03. Заголовок: осдума России 13 июл..
осдума России 13 июля 2012 года приняла во втором и третьем чтениях закон, отменяющий талон техосмотра и позволяющий автовладельцам приобретать полис обязательного автострахования ОСАГО при предъявлении диагностической карты от аккредитованных операторов техосмотра. Как сообщает "Интерфакс", до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей.
Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа. Целью одобренного закона является упрощение процедуры прохождения технического освидетельствования машины. Так, автовладельцы, регулярно проходящие ТО в дилерских центрах, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ, должны будут иметь диагностическую карту, которую и будет выдавать дилер.
Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. В случае, если в карту вписано заключение о возможности эксплуатации машины, в ней должен значиться и срок действия. Если же в диагностической карте дается заключении о несоответствии автомобиля нормам безопасности, дилер должен указать и список выявленных неисправностей. Заверять карту должен технический эксперт, проводивший проверку машины.
Диагностическая карта будет оформляться в двух письменных экземплярах и в электронной форме. Один экземпляр будет выдаваться автовладельцу, второй - останется у оператора техосмотра, а электронный вариант - будет отправляться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Срок хранения электронного документа - пять лет. В случае утери диагностической карты, получить ее дубликат автовладельцы смогут у любого оператора техосмотра.
Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно принятому закону, будет Российский союз страховщиков.
С 1 января 2012 года в России вступил в силу закон, передающий ответственность за проведение технического осмотра от государственных к коммерческим структурам. Кроме того, в начале года депутаты предложили отменить талоны техосмотра. Соответствующий законопроект прошел первое чтение в Госдуме в конце апреля. По данным на 1 апреля 2012 года, техосмотр в России проводили 3360 соответствующих пунктов.
Отправлено: 15.07.12 18:22. Заголовок: NMD пишет: Давно по..
NMD пишет:
цитата:
Давно пора.
Мне бы дешевле было проходить тех.обслуживание не у официального дилера (20 тыс.р. за ТО 60 тыс.км), а у кого по-проще и по-дешевле. И потом отдельно пройти тех.осмотр в ГАИ.
Но говорят нынешний ряд - так себе. Особенно французской и англицкой сборки. Жена сказала, что будет ждать следующую линию, новая "Королла" ей не понравилась. Старая бегает уже 6-й год без серьезных поломок. Да и "Камри" - тоже...
Отправлено: 18.07.12 12:49. Заголовок: Лишенец пишет: Но г..
Лишенец пишет:
цитата:
Но говорят нынешний ряд - так себе. Особенно французской и англицкой сборки. Жена сказала, что будет ждать следующую линию, новая "Королла" ей не понравилась. Старая бегает уже 6-й год без серьезных поломок. Да и "Камри" - тоже...
Ая-яй, честный бедный российский чиновник... Ци рукы ничого нэ кралы...
Пральна говорят: все "Ауди" 80-100 из Германии давно пропали. Я так понимаю, все они в России, Беларуси, Украине. У нас, например, на этих старых неубиваемых танках куча народу таксует
Отправлено: 14.12.12 00:36. Заголовок: в Москве вернулись к..
в Москве вернулись к номерам 77-й серии. Тут на днях прикупили новую машинку, я думал - будет 277-й регион, оказалось - снова 77-й. Ну, впрочем, это нормально - машин с 77-ми номерами практически очень мало.
Отправлено: 14.12.12 20:51. Заголовок: А я и не спорю про с..
А я и не спорю про сегодняшние крайслеры...
Я про золотой век 50-х и начала 60-х годов. Все таки (на касаясь там всякого технического прогресса, экономичности, безопасности и т.п.) те машины охуенны.
Отправлено: 14.12.12 21:34. Заголовок: Уралец пишет: Все т..
Уралец пишет:
цитата:
Все таки (на касаясь там всякого технического прогресса, экономичности, безопасности и т.п.) те машины охуе
А еще круче - тачки самого начала 70-х. В аккурат до нефтяного кризису. И ведь ЧСХ почти каждый толковый рабочий мог позволить себе такой линкорище, пусть в простой комплектации
Отправлено: 18.12.12 08:24. Заголовок: Что из себя представ..
Что из себя представляет белорусский Geely SC7 - первая модель, сборка которой в начале 2013 года будет поставлена на поток: http://news.tut.by/auto/325551.html
Отправлено: 17.06.13 08:54. Заголовок: Я один из своих авто..
Я один из своих авто еле продал, на авторынке штиль. С приличным дисконтом. Идем по стопам Европы, кады по мере насыщения рынка машины начнут очень так нормально дешеветь. А не как у нас: купленный в 2006 г. за 300 тыр пассат в5 98 г. за такие же деньги продается сейчас.
После тягомотной продажи не охота ничего покупать. Теряешь очень много на новом авто.
Введение. Семь лет трейдинга научили меня мыслить и считать деньги иначе. Хотя эта тема не относится к трейдингу прямым образом, но в ней затронута конечная его цель — благосостояние. Будет много цифр и расчётов. Специально буду писать развёрнуто, чтобы легче было понять действия над числами. Всем, кто не любит математику, предлагаю только один выход – полюбить её, т.к. при движении к эффективному рынку, без расчётов сложно достичь финансового благосостояния. Большинство людей при покупке автомобиля, считают, что основные затраты, которые их ожидают — это топливо, страховки, транспортные налоги. Я тоже до недавнего времени мыслил также, но благодаря трейдингу, я не поленился и сделал расчёты, которые меня очень удивили... Хочу показать на своём примере насколько автомобиль дорог в финансовом плане.
Моя история. Инвестиция в автомобильВ январе 2010 сбылась моя мечта — покупка новой иномарки из салона. Это была Mazda 3 за 711т.р. Покупалась без кредита, со скидкой 20т.р., КАСКО не оформлялось. Оформление, красивый номер и тех. осмотр обошлись в 30т.р. В итоге, минимум издержек при покупке, а общие затраты 740т.р.
Автомобиль приобретался для мамы. Никаких нареканий по поводу качества и удобства: резвый, лёгкий в управлении, красивый автомобиль. В процессе эксплуатации никаких затрат — три года только заливал бензин. На ежегодное ТО ни разу не ездил. Да, и вообще, за три года проехал 13 тыс. км., т.к. был другой автомобиль для работы. Спустя год, приобрёл б.у. Mercedes Viano из Германии. Приобретался для семьи и работы. В салоне такой новый автомобиль стоил 2450 тыс. р., а б.у. обошёлся 1200 тыс. р., т.е. экономия более 1 миллиона рублей. Был до этого в салоне на тест-драйве нового автомобиля, никой разницы между приобретённым не заметил. В процессе эксплуации за 2 года пришлось раскошелится на колодки, ремонт стеклоподъёмника, 2 лампочки и ремонт климат-контроля. Всего около 14 тыс. р. В итоге езжу на автомобиле стоимостью более 2 млн. р., купленным в 2 раза дешевле. И вот, пришло время продавать Mazda 3. Мама ездить не хочет. Жена, видя бесконечные пробки на дорогах, не хочет даже получать права. В общем, нет особой необходимости в наличии второго автомобиля в семье. Пришло время продавать. Адекватная цена автомобиля 540т.р. с красивыми гос.номерами. Но биржевая привычка выставлять лимитированную заявку на продажу чуть дороже сыграла роль, и первая цена была 600т.р. Затем цена начала постепенно снижаться (как работают мои некоторые роботы в стакане) и, спустя пару месяцев, автомобиль был продан за те самые расчётные 540т.р. (эффективный рынок?).
Посчитаем убытки. Цена покупки – 711т.р. Документы за всё время: учёт, тех.осм., ОСАГО, налог – 40т.р. Бензин (ср.расх.8л/100км) – 13000/100*8*30р./л=~32т.р. Цена продажи – 540т.р. Итого: -711-40-32+540=-783+540=-243т.р. (фин. результат владения автомобилем)
Упущенная выгода. Но это ещё не всё, есть такое понятие, как упущенная выгода. Разберём в этом ключе. Затраты – 750т.р. (округлил, т.к. расходы на бензин и др. расходы накапливались со временем) Банковский депозит – 10% годовых с ежегодным рефинансированием Упущенная выгода – (750+10%+10%+10%)-750=248.25т.р. (это доход от банковского депозита за три года. ФР рынок за пример не беру. «А воз и ныне там…». Сами видите, что происходит. Похоже, ФР пришёл к эффективности раньше, чем банковская система.)
Теперь сложим убыток и упущенную выгоду. Убыток и упущенная выгода — -243-248.25=491.25т.р. в день – 491250/(365*3)=448р.
Общие выводы. У нас в городке стоимость такси по городу 70р., а это означает, что положив бы я деньги в банк, то мог бы ездить на такси, как белый человек ШЕСТЬ РАЗ!!! каждый день в течении трёх лет, не загружая себя вождением, пробками, идиотами на дорогах, заправками и т.п. Я промолчу о тех 42% российского населения, у которых автомобиль куплен в кредит с процентами, обязательным КАСКО и т.п...
Инфляция. Инфляция за три года (2010-2012 8.78%, 6.10%, 6.58% брал оф. данные) – ~20% или 150т.р. (от базы 750т.р.). Это означает, что лежали бы эти 750т.р. дома три года, превратились бы в 600т.р. Поэтому никогда не забываем об обесценивании денег.
Иногда автомобиль незаменим. Инвестиция в автомобильКонечно, если автомобиль используется не только для перевозки собственной задницы, а, например, для работы (такси, перевозка товара и т.д), то он не повредит благосостоянию, а даже увеличит его. По этой причине, я не буду продавать Mercedes Viano, так как он используется, как грузовой фургон для перевозки товара в моём бизнесе. Кроме того, большой мультивэн очень удобен для семейных путешествий. Это практически дом и намного удобней обычного легкового автомобиля.
Исторический факт. Уоррен Баффетт, самый крупный инвестор в мире, чьё состояние на 2013 год составило $53,5 млрд., меняет автомобиль редко, покупая их исключительно на распродажах.
Отправлено: 17.06.13 09:26. Заголовок: Бирсерг пишет: я не..
Бирсерг пишет:
цитата:
я не поленился и сделал расчёты...
Я так понимаю, что Вы продавали авто по месту своего жительства, да? И, стало быть, все расчёты и выводы сделаны для конкретного населённого пункта? Поверьте, в крупных городах ситуация несколько иная. Взять, к примеру, вот это утверждение:
Бирсерг пишет:
цитата:
У нас в городке стоимость такси по городу 70р
У нас за эти деньги даже стекло не опустят, чтоб разговор начать.
Хотя, допускаю, что именно сейчас на вторичном авторынке - тишина. Может, сезон отпусков сказывается?
Отправлено: 17.06.13 19:50. Заголовок: Kronma пишет: Я так..
Kronma пишет:
цитата:
Я так понимаю, что Вы продавали авто по месту своего жительства, да? И, стало быть, все расчёты и выводы сделаны для конкретного населённого пункта? Поверьте, в крупных городах ситуация несколько иная.
\
Я так думаю, Сергуня брал пример для Пскова. Не мегаполис, да, адназначна.
Kronma пишет:
цитата:
У нас за эти деньги даже стекло не опустят, чтоб разговор начать.
Я в твоих краях в прошлом году поймал, будучи крайне сильно нетрезв, в каком-то глухом районе одного Равшана на "Рено-Симбол". За 600 рупий он любезно меня довез до гостиницы в Измайлово. Откуда? А вот, поди, спроси чего попроще. Провожал девушку. Вроде бы, тоже, не центр. Но не помню.
Сообщение: 12438
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
10
Отправлено: 13.11.13 17:18. Заголовок: Начались продажи пер..
Начались продажи первых автомобилей Zotye белорусской сборки Об этом агентству "Бизнес-новости" сообщил генеральный директор СП ЗАО "Юнисон" Дмитрий Егоров. По словам Егорова, в дилерскую сеть предприятия поступило 63 автомобиля Zotye Z300 для реализации на внутреннем рынке. Розничная цена одного автомобиля составляет USD 14,5 тыс. Напомним, "СП ЗАО "Юнисон" производит автомобили Zotye Z300 по лицензионному соглашению. Приобретение лицензии означает, что на заводе может производиться не китайский, а белорусский автомобиль, под собственным брендом. Как пояснил Егоров, пока собранный из импортных машинокомплектов автомобиль будет реализовываться под брендом Zotye Z300. "Посмотрим, как пойдут первые продажи. На основании полученных результатов сделаем вывод о необходимости смены названия автомобиля", – подчеркнул гендиректор "Юнисон". До конца года предприятие планирует ввезти машинокомплекты для сборки еще 100 автомобилей. "Но реальные продажи (новой партии – прим. "Бизнес-новости") начнутся в 2014 году", – уточнил Егоров. Собеседник не уточнил, планирует ли компания поставлять Zotye Z300 на внешние рынки, прежде всего в Россию, сославшись на коммерческую тайну. Гендиректор СП ЗАО "Юнисон" также напомнил, что компания планирует организовать в Беларуси производство еще нескольких брендов автомобилей. Уже прошел сертификацию Opel Corsa, который будет выпускаться на мощностях предприятия по соглашению с General Motors. Ранее владелец группы компаний "Лада ОМС", председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов отмечал с интервью "Бизнес-новости", что Opel Corsa – одна из моделей, которая пока не локализована и не производится на рынке СНГ. Серийное производство Opel Corsa планируется начать в марте 2014 года. По словам Егорова, в настоящее время идет согласование документации и условий поставок в Беларусь машинокомплектов для организации сборочного производства автомобилей Chevrolet. Также СП ЗАО "Юнисон" рассматривает возможность производства в Беларуси китайского автомобиля Haima. Касаясь производственных планов на долгосрочную перспективу, Егоров сообщил, что к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию цеха сварки и покраски. Ранее Ваганов в интервью агентству "Бизнес-новости" сообщил, что в соглашении с General Motors по промсборке прописана необходимость инвестирования в строительство цеха сварки и покраски, а также локализация ряда узлов и компонентов с возможностью привлечения производителей автокомпонентов из стран ЕЭП.
Отправлено: 15.11.13 14:37. Заголовок: Очень хорошая карт..
Очень хорошая картинка, типичная для моего города. Я эту ситуацию про себя называю "паркетный узор". Происходит это из-за того, что какой-то долбак пытается проскочить на мигающий зеленый/желтый, но не успевает и тормозит, перекрывая дорогу перпендикулярному потоку. Или еще один долбак, проезжающий перекресток, упирается в переднюю машину, которая уже проехала перекресток и тут же встала в пробке, и места за ней нету. Но долбак думает: "ничего, встану и я за ней, глядишь сейчас продвинется, чего это я буду еще один раз на красный стоять" - но машина перед ним не двигается, загорается красный, и опять-таки долбак перекрывает проезд перпендикулярному потоку. Однако вот незадача: в этих потоках находятся свои долбаки, которые тоже упираются в предыдущих долбаков. В итоге образуется то, что показано на картинке.
А вот и паркетный узор. Похоже?
И все из-за того, что у одного идиота не хватило терпения. Или культуры... А у вас в городе бывает такое?
Сдается мне, что Андрей под "жигулями" имеет в виду всю продукцию российского автопрома... Кстати, Андрей - а какие легковые автомобили сейчас выпускают в Белоруссии/Беларуси?
Отправлено: 17.11.13 16:42. Заголовок: Madcap пишет: а у в..
Madcap пишет:
цитата:
а у вас как в Е-бурге с тупостью на дорогах?
хватает... но показанное на фото не видел, хотя у Калины похожее бывает... я вообще стараюсь не ездить в час пик - утром и вечером еду позднее, благо могу себе позволить, да и маршрут у меня слабопробочный, еще развязку строят и частично пустили... а в центр еду на метро - оно у меня рядом... права достают лысые фуры в гололедицу, но это не так часто... Madcap пишет:
цитата:
Сдается мне, что Андрей под "жигулями" имеет в виду всю продукцию российского автопрома...
чем ему калина или гранта не нравится? про логан и прочих локализованных говорить странно...
любопытно, а если вам за такую позицию запретят работать в РФ?
А я не хочу ни жить, ни работать в РФ.
Проф, я работаю, в отличие от Вас в промышленности. При том совке, который на предприятиях СНГовенных стран, качественных автомобилей не может быть в принципе.
Один финн рассказывал, что в российское представительство был набрал на хорошую зарплату 55 русских. Пару первых месяцев они работали как надо, а потом стали работать как обычно. Пришлось всех выгнать. Сейчас у него работает два хохла, румыны, сербы, немцы.
Отправлено: 18.11.13 10:21. Заголовок: ser56 пишет: я вооб..
ser56 пишет:
цитата:
я вообще стараюсь не ездить в час пик - утром и вечером еду позднее, благо могу себе позволить
Именно! Я поступаю именно так, благо тоже могу себе позволить. Но иногда бывают конфузы... поспорили мы как-то часов в 8 утра с моей супругой (нам надо было вместе ехать в домоуправление), кто быстрее доедет до этого места, и я проиграл. Хотя мой Акцент позволяет быстро разгоняться, что весьма помогает в городе, и опыта у меня больше, но жена меня обогнала - она часто ездит в час пик, и знает, в какое время какие дороги предпочтительнее...
Андрей Рожков пишет:
цитата:
А я не хочу ни жить, ни работать в РФ.
Андрей, твои бы взгляды да в голову всем гастарам... как они достали, работают-работают и все бормочат между собою не по-русски...
Я видимо да. А супруга и утром и вечером ездит в час пик. Потому и выиграла. А у меня, ко всему прочему, еще и топографический идиотизм+склероз (кстати я не помню, я уже говорил об этом или еще нет?), поэтому каждая дорога для меня - новая...
Отправлено: 18.11.13 11:39. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
А я не хочу ни жить, ни работать в РФ.
а вас заставляют? Андрей Рожков пишет:
цитата:
При том совке, который на предприятиях СНГовенных стран,
я заказываю свои установки на нормальных заводах, мне заготовки из стали режут плазмой с точностью 0,5мм, из дюраля режут гидроабразивной резкой с точностью 0,5мм, оргстекло режут лазером с точностью 0,3мм, а вас юзают подсобником на устаревших заводах... Андрей Рожков пишет:
Нерусские, билять, кто их знаэ... их и по одежке видать...
ser56 пишет:
цитата:
да гастарбайтеры - какая разница...
Вот она - дружба народов)))
ser56 пишет:
цитата:
мне заготовки из стали режут плазмой с точностью 0,5мм, из дюраля режут гидроабразивной резкой с точностью 0,5мм, оргстекло режут лазером с точностью 0,3мм,
Проф, я совершенно о другом.
ser56 пишет:
цитата:
а если вам за такую позицию запретят работать в РФ?
ser56 пишет:
цитата:
а вас заставляют?
Профу похуй что писать, лишь бы мозги попоебать собеседнику.
Отправлено: 18.11.13 15:02. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Проф, я совершенно о другом.
а я о том, что в СССР это было невозможно, а это радикально меняет конструкцию и стоимость изготовления - фланцы не точатся, а просто вырезаются в размер... Андрей Рожков пишет:
цитата:
Вот она - дружба народов)))
на паперть... Андрей Рожков пишет:
цитата:
Профу похуй что писать, лишь бы мозги попоебать собеседнику.
заскулила жд моська Швондер пишет:
цитата:
а Андрей Рожков пишет совершенно по другим высоким идейным причинам.
Сообщение: 15513
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
12
Отправлено: 19.11.13 23:12. Заголовок: ser56 пишет: место ..
ser56 пишет:
цитата:
место жительства отчего не поменяете?
Меня там всё устраивает, кроме ТВ сигнала, но это пока не сильно актуально. Жильё менять, конечно, надо и скоро, ибо тесновато уже, но хочу остаться в том же районе. У нас скоро должны закончить апгрейд 405й трассы, и время на путь домой заметно уменьшится, должно стать даже быстрее, чем на работу. ser56 пишет:
цитата:
это в неделю часов 12-15 в дороге?
Обычно укладываюсь в час в один конец, иногда вечером в полтора. Да, часов 10-15 в неделю. На выходных тоже -- то к родителям, то в ботанический сад, то в зоопарк, набегает. Расстояния у нас, знаете ли...неподвластные общественному транспорту, хотя муниципалы и стараются.
Сообщение: 12518
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
9
Отправлено: 23.11.13 12:58. Заголовок: Премьер-министр Бела..
Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович считает непопулярной, но необходимой мерой введение госпошлины на допуск к движению транспортных средств. «Для Жигулей это составит Br390 тыс. в год, для Фольксвагена – Br650 тыс., за Мерседес надо будет выплатить Br1 млн. Все это целевым образом пойдет на дороги», - заявил глава правительства, выступая в пятницу в парламенте «Да, мера может быть непопулярная, но мы просили бы вас поддержать», - сказал Мясникович, обращаясь к парламентариям.
click hereКое-кто из Вас уже видел это видео. Но даже если так, что его стоит посмотреть еще раз. Ибо оно отражает все величие понятия «русская смекалка».
Отправлено: 10.12.13 17:06. Заголовок: Как работает новая ..
Как работает новая система с говорящим названием "Паутина", своими глазами увидел корреспондент "РГ". Опытная эксплуатация ее завершена, и сейчас три федеральных округа и Москва приступили к ее применению на практике.
- Это не московская система, а федеральная, которая должна объединить в себе все регионы, - говорит замначальника управления ГИБДД Главного управления МВД по Москве Виктор Коваленко. - Конечно, Москва обладает наибольшими возможностями первой освоить систему. http://autorambler.ru/journal/events/10.12.2013/560985385/?gcv_source=news_block_new
Водитель минского автобуса похвастался 20 авариями за год. Он опубликовал видеоподборку ДТП, в которые он попадал в прошлом году.
В Минске орудует водитель-маньяк
Класс! Водитель минского автобуса похвастался 20 авариями за год. Он опубликовал видеоподборку ДТП, в которые он попадал в прошлом году.
В Минске орудует водитель-маньяк
Водитель минского автобуса Аркадий Крачун создал на YouTube специальный канал, куда выкладывает свои ролики. Большая часть аварий — это столкновения с легковыми автомобилями, которые перестраивались перед автобусом МАЗ.
«И вот как возить безопасно людей по Минску? Для тех кто считает что должен тормозить могу сказать: торможу экстренно там где можно, а где нельзя - плавно. Ни в одном ДТП пассажиры не пострадали. А для водителй: не лезьте под большой транспорт, а особенно — под автобус или троллейбус! Всем удачи на дорогах», - написал автор видео.
Для удодов и водятлов за рулём, повторяю "-Там где можно, торможу, а там где нет; ну вы видели". Может кто себя узнает? К стати, в ГАИ и это видео смотрят. И ещё раз повторюсь" НЕ ЛЕЗЬТЕ под ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ" Падение в салоне это тоже ДТП.
В Минске орудует водитель-маньяк
Класс! Водитель минского автобуса похвастался 20 авариями за год. Он опубликовал видеоподборку ДТП, в которые он попадал в прошлом году.
В Минске орудует водитель-маньяк
Водитель минского автобуса Аркадий Крачун создал на YouTube специальный канал, куда выкладывает свои ролики. Большая часть аварий — это столкновения с легковыми автомобилями, которые перестраивались перед автобусом МАЗ.
«И вот как возить безопасно людей по Минску? Для тех кто считает что должен тормозить могу сказать: торможу экстренно там где можно, а где нельзя - плавно. Ни в одном ДТП пассажиры не пострадали. А для водителй: не лезьте под большой транспорт, а особенно — под автобус или троллейбус! Всем удачи на дорогах», - написал автор видео.
Для удодов и водятлов за рулём, повторяю "-Там где можно, торможу, а там где нет; ну вы видели". Может кто себя узнает? К стати, в ГАИ и это видео смотрят. И ещё раз повторюсь" НЕ ЛЕЗЬТЕ под ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ" Падение в салоне это тоже ДТП.
По роликам видно, что водитель автобуса даже не старается тормозить и тупо бьет те машины, которые его подрезали или слишком близко от автобуса пытаются повернуть. Не спасает даже то, что водители включают поворотники. http://www.belaruspartisan.org/life/253404/
Сообщение: 15714
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
12
Отправлено: 20.01.14 11:10. Заголовок: Бирсерг пишет: Это ..
Бирсерг пишет:
цитата:
Это марка Такер?
Ты бы хоть чуточку погуглил... Бирсерг пишет:
цитата:
За Такером виден Мустанг... Это у них массовый.
Точно, у меня знакомый, у него энтих мустангов три штуки -- 64г.в. (не ездит, стоит в гараже под чехлом почти как с завода), 73г.в. (фастбэк, под этот купил недавно двигло "Шелби", теперь собираеццо устанавливать), и 2013г.в. -- ГТ, уже и начал тюнинговать, но недавно презентовали модель 2015г., значит поменяет.
Отправлено: 27.01.14 11:18. Заголовок: Россияне составили с..
Россияне составили список своих автомобильных предпочтений
Эксперты провели исследование, согласно которому почти 80% участвовавших в нем россиян собираются приобрести автомобиль в 2014 году.
Исследование проходило в форме опроса, который был проведен среди посетителей сайта Avito.ru. В нем приняли участие более 55 тысяч человек, передает пресс-служба портала. Среди тех, кто не планирует покупку, большинство (57,4%) объясняют это тем, что уже имеют личный автомобиль. Еще 35,8% не располагают необходимыми для такого вложения средствами, а оставшиеся 6,8% пока просто не имеют водительского удостоверения.
Многие пользователи сайта объявлений, участвовавшие в исследовании, хотят купить новый автомобиль (39,7%), однако значительная часть согласна на вариант из вторичного парка. Среди последних кто-то будет искать машину в возрасте от года до трех лет (26,2%), кто-то собирается приобрести авто постарше — от 3 до 6 лет (22,6%). А вот 11,5% участников опроса отметили, что готовы купить еще более старую машину.
Если говорить о предпочтениях среди брендов, то самой желанной является Toyota — более 13% пользователей сайта будут искать новый автомобиль именно этой марки. Порядка 9,6% опрошенных доверяют только российскому автопрому и хотят купить Lada, на третьем месте — Volkswagen (7,2%). Несколько следующих строчек заняли азиатские бренды: Nissan (6,4%), KIA (6,1%) и Hyundai (5,5%). Пятипроцентную отметку пользовательских предпочтений также преодолели Renault (5,4%) и BMW (5,2%).
Что касается финансовой стороны вопроса, то пятая часть опрошенных (20,2%) уже накопили средства на покупку, некоторые планируют взять кредит (18,3% — потребительский, 16,1% — у дилера). Большинство же пользователей выбирают деловой подход — продают старую машину на сайте объявлений, а затем покупают новую, при необходимости — с небольшой доплатой.
Так выбор же. Говно или дорогое говно. Думаю, возьму одну для тренировки, а то осенью всё-равно обе машины менять. Лень покупать серьёзную вещь, а потом снимать и переставлять.
Отправлено: 26.04.14 21:08. Заголовок: Сегодня на трассе Са..
Сегодня на трассе Саратов Самара колхозник на 14 тягался с тоётой. Догнали меня, пришлось опозорить обоих. Тоёта безнадежно отстала, а 14 сцепилась с 15 которую я обошел. Отстали все.
Отправлено: 27.04.14 05:57. Заголовок: MG пишет: Сегодня н..
MG пишет:
цитата:
Сегодня на трассе Саратов Самара колхозник на 14 тягался с тоётой. Догнали меня, пришлось опозорить обоих. Тоёта безнадежно отстала, а 14 сцепилась с 15 которую я обошел. Отстали все.
Епта, ты-то вне конкуренции. Я твои фотки посмотрел, слава Богу, есть нормальные женщины,коих интересуют нормальные мужчины, ололо. Надеюсь, ты попал в нормальные руци.
Сообщение: 13981
Настроение: Вiльно наш!!!
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
8
Отправлено: 21.01.15 21:19. Заголовок: Знакомый из одного м..
Знакомый из одного московского автосалона рассказывает, что они больше будут выставлять автомобили на продажу. Только под заказ срок поставки – 10 дней. Поэтому сокращают продавцов. Освободившиеся торговые площади пустят под торговлю подержанными авто.
Сообщение: 14219
Настроение: Вiльно наш!!!
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
8
Отправлено: 17.04.15 11:49. Заголовок: Особое место на рынк..
Особое место на рынке крепежа занимает так называемый автомобильный крепеж. Специфика этой продукции - в особых требованиях к качеству. В автомобильной промышленности болт или гайка закручиваются на конвейере роботом. Малейший дефект гайки - и конвейер встанет. Поэтому если для крепежа иного назначения процент брака определяется по случайной выборке, то в партии автокрепежа тестируется каждая единица изделий. При этом используется метод фотоконтроля. Требования, предъявляемые автопроизводителями к крепежу, весьма высоки. Например, Citroen допускает крепеж с долей брака 3 единицы на миллион, Volkswagen - 12, ГАЗ - 250.
Отправлено: 17.04.15 19:08. Заголовок: Да ладно рейсхмаршал..
Да ладно рейсхмаршал, большой машине - большие гайки... Вы на Газели гайки видали ? На Камазе они еще больше. На Кразе еще больше - поэтому их наверно уже не делают. Вопрос почему устоял Белаз...
Дисциплинированность водителей и их стремление побыстрее освободить дорогу машине "скорой помощи" вызывают восхищение! Причем участвуют в этом все: если машина, уходя с пусти скорой помощи, собирается из левого ряда уйти вправо, ее безропотно пропускают стоящие в правом ряду. Если водитель СП едет не слева, а между двух рядов, то машины из левого ряда послушно уходят на обочину. Практически никто не затупил и абсолютно никто не бычился и не пытался преградить дорогу машине "скорой помощи" - и это на протяжении всех 5 минут ролика. Зрелище, невероятное для наших отечественных реалий.
Зрелище, невероятное для наших отечественных реалий.
Дружище, при таком трафике я и без мигалок почти не нарушая ненамного медленее проскочу. А на сплошняк я лезу только при крайней нужде и при уверенности в отсутствии камер. Вспоминается гид в Иерусалиме - он извинился у нас пробки... Мы переглянулись и поржали - даже не заметили. В Москарепе же к примеру пробки покруче Самарских.
Дружище, при таком трафике я и без мигалок почти не нарушая ненамного медленее проскочу. А на сплошняк я лезу только при крайней нужде и при уверенности в отсутствии камер.
Да я не об этом... при необходимости мы все шумахеры, тут когда подопрет, пролезешь так, что сам потом удивляться будешь.
Я об этом: Изя пишет:
цитата:
так относимся друг к другу. Равнодушие, раздражение и ненависть.
Сообщение: 14277
Настроение: Вiльно наш!!!
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
8
Отправлено: 17.05.15 15:44. Заголовок: Как писал Чехов, есл..
Как писал Чехов, если на сцене висит ружьё, значит оно обязательно выстрелит. Если в ментовском сериале я вижу «Жигули», значит с ними что-то случится: она загорятся, взорвутся, упадут. Если в кадре двое «Жигулей», значит они столкнутся)))
Сообщение: 14393
Настроение: Вiльно наш!!!
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
8
Отправлено: 20.07.15 09:01. Заголовок: В Беларуси обрушилис..
В Беларуси обрушились цены на авто премиум-класса: http://nn.by/?c=ar&i=152983 Статья хоть и на беларуском языке, но цены в долларах, марки машин по английски. Хотелось бы сравнить с вашими ценами.
Отправлено: 20.07.15 10:19. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
А цены на мерины и БМВ?
Заходите на авито по моей первой ссылке, выбираете регион по карте, далее вверху включаете фильтр - транспорт- легковые -марка - модель - год и наслаждаетесь результатом. Там одних порш каенов наверно 4 модели, я по одной смотрел.
Сообщение: 9156
Настроение: Граждане, обратной дороги нет. Придётся пробираться через калоотстойники и мочеотводы! (с)-Гоблин
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Ненавижу. Впрочем, мусора меньше стало. Полиции больше
Репутация:
27
Сообщение: 16905
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
14
Отправлено: 28.03.16 18:49. Заголовок: MG пишет: Они опто..
MG пишет:
цитата:
Они оптом торгуют
Меня, похоже, ждёт нечто подобное. Влез по старой памяти в платный ряд, раньше там была обычная выделенка для машин с пассажирами. Дошло что к чему уже проехавши под камерой.
Ещё и требуют сверху, если платишь через и-нет. Не, там надо транспондер покупать или арендовать, и включать если едешь с пассажирами, и выключать если без. Как-то так. Уродливая, ухудшающая обзор хренотень.
Отправлено: 19.06.16 13:49. Заголовок: «Здесь хорошо, вы мн..
«Здесь хорошо, вы мне поверьте. Внизу шумит морской прибой, А надо мной гора Ай Петри В сиянии дымки голубой. Мне птицы песни напевают. Пусть ветер вдаль их унесет, А рядом тихо проплывает Красавец белый теплоход».
Сообщение: 15591
Настроение: Вiльно наш!!!
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
8
Отправлено: 23.06.16 10:15. Заголовок: В выходные Азербайдж..
В выходные Азербайджан впервые в истории принял у себя Гран-при Европы по «Формуле-1», который проходил прямо на улицах старого Баку. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/501389.html
Конфискованные «Волги» из России вызвали ажиотаж в Финляндии В финском городе Салла состоялся аукцион по продаже автомобилей, на которых беженцы зимой добирались из России в Финляндию. Организовавшей мероприятие финской таможне удалось найти новых хозяев для всех 128 машин, выставленных на торги, которые принесли государственной казне 23 тысячи евро, сообщает ТАСС.
Мероприятие в течение двух дней собрало в Салле сотни человек. В списке лотов преобладали модели Lada — за них покупатели давали от нескольких десятков до нескольких сотен евро. В то же время иностранные автомобили публику не интересовали. Например, накануне Opel купили за 1 евро, а за Volkswagen, Volvo, Audi и другие иномарки предлагали всего по несколько десятков евро. Зато настоящим хитом продаж стали «Волги», которых в списке лотов было несколько штук. В частности один из автомобилей за 1,2 тысячи евро приобрела себе на память администрация Саллы. Второй по стоимости такой автомобиль был продан за 800 евро.
Самым крупным покупателем на аукционе стал предприниматель из северного финского города Торнио, который приобрел 11 автомобилей по общей цене ?68. Он также дополнительно получил в дар еще семь машин от других участников аукциона, которые после покупки сняли с автомобилей нужные им детали. Добавим, что новым обладателям машин помимо стоимости покупки нужно будет также оплатить НДС в размере 24%, а также 10%-ый таможенный сбор. Напомним, что в конце 2015 — начале 2016 года беженцы с Ближнего Востока, в основном — из Ирака, начали прибывать в Финляндию через территорию России. В основном они пользовались погранпереходами Салла и Райя-Йоосеппи, расположенных в районе финской Лапландии. А поскольку российские законы запрещают переходить границу пешком, беженцы приобретали подержанные автомобили, как правило — советского и российского производства, которые бросали сразу же после перехода границы, неподалеку от КПП. В итоге в марте 2016 года Россия и Финляндия договорились о введении временных ограничений на границе, чтобы остановить мигрантов. https://www.youtube.com/watch?v=st2iysgvBdw
Скандалом закончился автомобильный фестиваль SunDay, который традиционно проходит под Гродно.
Мероприятие, собравшее несколько сотен представителей автомобильных клубов со всей Беларуси, прошло не совсем гладко. В воскресенье утром между фанатами немецкого и японского автопрома завязалась словесная перепалка, которая позже переросла в драку.
Побоище, в котором участвовали 7 человек, завершилось печально – одному из мужчин сломали ногу, в то время как остальные отделались ссадинами и ушибами. Как выяснилось, инициаторами драки оказались двое 20-летних парней – любителей немецких автомобилей.
...есть водители, которые плевать хотели на ПДД и камеры слежение. То ли штрафы приходят не им, а незнакомому дяде, то ли для них эти штрафы - сущие копейки. Хотя госпожа Мара Багдасарян, к примеру, оплачивать штрафы даже не собиралась, пока дело не дошло до суда. Только тогда папа заплатил, чтобы девушку не посадили. Вы спрашиваете, какой порядок предлагается к изъятию авто? Все предельно просто.
Итак сотрудник ГИБДД остановил автомобиль за очередной вираж опасного вождения или превышение предельно допустимой скорости (а вчера разрешили тормозить машины вне стационарных постов), проверяет по базе наличие штрафов. Их больше десяти. Все - не оплачены. Автомобиль изымается прямо на месте. Водитель дальше идет пешком, или вызывает себе такси, чтобы добраться до места назначения.
Конечно, в законе необходимо прописать соответствующую норму. И, по счастью, Госдума уже этим занялась. У водителей, неоднократно нарушивших правила дорожного движения, необходимо конфисковывать автомобили. Такое предложение выдвинул глава комитета Госдумы по безопасности, депутат от «Единой России» Василий Пискарев.
«Систематическое злостное нарушение правил дорожного движения следует наказывать не только пожизненным лишением прав водителей-лихачей. В случае, если после применения подобной меры воздействия правонарушитель продолжит использование транспортного средства уже без разрешающих на то документов, автомобиль должен подлежать конфискации», — заявил Пискаарев.
Если же злостно нарушающий ПДД водитель не является собственником средства передвижения, то «необходимо предусмотреть систему штрафов, соразмерных стоимости машины». За спорткар Poursche пусть и платит как за спорткар - не 2500 рублей, а 250 тысяч рублей.
Я считаю, что стритрейсер должен страдать.
Автомобили необходимо реализовывать затем на аукционе, причем - без права выкупа предыдущим владельцем. А деньги отправлять на нужды детских домов и хосписов. Например. А вообще, деньгам всегда найдется достойное применение. Можно и пенсионерам помогать, и неимущим, и многодетным семьям. Да мало ли на какие благие нужды послужат деньги, вырученные от продажи автомобиля идиота, который не ценит ни свою, ни чужую жизни.
Плюс еще прав пожизненно лишать - например, как эту дуру.
1) бесполезно - лучше прогрессивный штраф... как в Скандинавии, в % от дохода или стоимости авто... заплатит 0,5млн - далее задумается или она или папа... 2) это как бальная система - кормушка для ментов.... надо ввести также геометрическую прогрессию - за второй штраф по той же статье ППД в год платить в 2 раза, за 3ий в 4, за 4ый в 8 раз больше...
Неа. Денег нет, чтобы добавить. А занимать не хочу.
ser56 пишет:
цитата:
бесполезно - лучше прогрессивный штраф
ser56 пишет:
цитата:
надо ввести также геометрическую прогрессию
Если поциэнт *банутый, а уж тем паче - если деньги папины, то никакие финансовые кары не спасут. Сделать для таких, лишенных прав, но пойманных за рулем наказание в виде лишения свободы - вот тогда может идиотов на дороге меньше станет.
Сделать для таких, лишенных прав, но пойманных за рулем наказание в виде лишения свободы - вот тогда может идиотов на дороге меньше станет.
ну посадите вы ее на 15 суток и что? или вы хотите за это закрыть на долго? а так и бюджет пополните... а за не уплату штрафа есть и административный арест, так что посидит и заплатит потом...
ну посадите вы ее на 15 суток и что? или вы хотите за это закрыть на долго?
Несколько месяцев (а может и полгода-год) принудительных работ вполне буду уместны.
ser56 пишет:
цитата:
а так и бюджет пополните... а за не уплату штрафа есть и административный арест
Штрафы будут платить скорее всего родители (или *бари) - в общем, спонсоры, так что гонщег/ца этого не почувствует. А надо, чтобы был наказан именно он/она.
Отправлено: 20.11.19 12:46. Заголовок: раз тема открыта для..
раз тема открыта для авто, тогда вопрос. Какую машину выбрать на сумму 800 т.р. Уже всю голову с мужем сломали, вроде и каталог машин https://roadres.com/ уже пересмотрели, и отзывы там все прочитали. Но все равно не можем определиться на чем то одном, постоянно спорим. На чем ездит ваша семья?
Отправлено: 20.11.19 15:39. Заголовок: luc4luch пишет: На ..
luc4luch пишет:
цитата:
На чем ездит ваша семья?
БМВ 3 Е90 2.0i, 2011г. Нужно было конечно брать двигатель 2.5. Вопрос конечно странный. Семья то большая? Где ездить, одно дело Сибирь, ДВ, другое Европейская часть. Село, маленький райцентр или мегаполис. Для каких целей машина. Возить себя любимого от дома до работы? Новую или б/у. Б/у купить в хорошем состоянии сложно. Хорошую машину хозяин продавать не будет. Если только он Майбах на Бентли поменять хочет. Новые за эти деньги, берите любую, через три года все равно менять. Я бы брал что то из Шкод, можно присмотреться к корейцам. Лично я хотел менять бэху на Ауди 4 посвежее годом, но буду юзать пока. Надеюсь в ближайшее время электромобили подвинут всех.
1) я так понял, что вы это считаете юмором? 2) я о другом - я привык верить фактам, а не демагогии зеленых и политиков... а по-фактам климат Земли изменялся и без промышленности Кроме того, в культовых статьях сторонников потепления есть много натяжек, а я не доверяю ученым, которые подгоняют факты и откидывают неудобные... NMD пишет:
цитата:
Что не так с озонными дырами?
уже забыли? что на них влияли одни химические соединения, которые заменили на другие... а оказалось, что это был передел рынка...
Отправлено: 22.11.19 21:43. Заголовок: ser56 пишет: я так ..
ser56 пишет:
цитата:
я так понял, что вы это считаете юмором?
А что, плакать что-ли? ser56 пишет:
цитата:
а по-фактам климат Земли изменялся и без промышленности
Это не значит, что можно продолжать плевать в колодец. Логично ведь, что от выброса углерода в атмосферу жизнь только улучшится. ser56 пишет:
цитата:
я не доверяю ученым, которые подгоняют факты и откидывают неудобные...
"Nearly all publishing climate scientists (97–98%) support the consensus on anthropogenic climate change, and the remaining 3% of contrarian studies either cannot be replicated or contain errors. In November 2019, Powell showed that the number of dissenting articles has dwindled to zero and thus the agreement on anthropogenic global warming has reached 100%."
Дети-то хоть привиты?
ser56 пишет:
цитата:
уже забыли? что на них влияли одни химические соединения, которые заменили на другие... а оказалось, что это был передел рынка...
Оказалось, что после т.н. "передела рынка" дыра таки начала уменьшаться.
Отправлено: 23.11.19 13:42. Заголовок: NMD пишет: Это не зн..
NMD пишет:
цитата:
Это не значит, что можно продолжать плевать в колодец. Логично ведь, что от выброса углерода в атмосферу жизнь только улучшится.
1) Это называется подмена понятий... Разве кто-то против защиты природы? Разве зеленые... 2) Так, для общего вашего развития - растения утилизируют диоксид углерода... NMD пишет:
цитата:
"Nearly all publishing climate scientists (97–98%) support the consensus on anthropogenic climate change, and the remaining 3% of contrarian studies either cannot be replicated or contain errors. In November 2019, Powell showed that the number of dissenting articles has dwindled to zero and thus the agreement on anthropogenic global warming has reached 100%."
1) забавляет, когда ученые ходят в ногу, от нас, физитехов, даже ЛПБ этого не требовал - умный был... 2) удивитесь, но в научных журналах, прежде всего англоязычных , есть цензура в виде рецензии - на своем опыте знаю 3) жаль, что пришли к сталинской практике шельмования науки... NMD пишет:
цитата:
Оказалось, что после т.н. "передела рынка" дыра таки начала уменьшаться.
а вы знаете причину? После, не значит вследствие...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет