Сообщение: 347
Настроение: мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
0
Сообщение: 13981
Настроение: Вiльно наш!!!
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
8
Отправлено: 21.01.15 21:19. Заголовок: Знакомый из одного м..
Знакомый из одного московского автосалона рассказывает, что они больше будут выставлять автомобили на продажу. Только под заказ срок поставки – 10 дней. Поэтому сокращают продавцов. Освободившиеся торговые площади пустят под торговлю подержанными авто.
Сообщение: 14219
Настроение: Вiльно наш!!!
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
8
Отправлено: 17.04.15 11:49. Заголовок: Особое место на рынк..
Особое место на рынке крепежа занимает так называемый автомобильный крепеж. Специфика этой продукции - в особых требованиях к качеству. В автомобильной промышленности болт или гайка закручиваются на конвейере роботом. Малейший дефект гайки - и конвейер встанет. Поэтому если для крепежа иного назначения процент брака определяется по случайной выборке, то в партии автокрепежа тестируется каждая единица изделий. При этом используется метод фотоконтроля. Требования, предъявляемые автопроизводителями к крепежу, весьма высоки. Например, Citroen допускает крепеж с долей брака 3 единицы на миллион, Volkswagen - 12, ГАЗ - 250.
Отправлено: 17.04.15 19:08. Заголовок: Да ладно рейсхмаршал..
Да ладно рейсхмаршал, большой машине - большие гайки... Вы на Газели гайки видали ? На Камазе они еще больше. На Кразе еще больше - поэтому их наверно уже не делают. Вопрос почему устоял Белаз...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет