Вы простой профессионал, юрист по страховым случаям. У вас непростая судьба. Вы выбраны для сложного задания: защищать в нашем справедливом, но строгом суде врага нации. Иностранного шпиона. Человека, работавшего на то, чтобы все мы умерли в ядерном апокалипсисе.
Каково? Но вы берётесь. По одной простой причине: вы верите в то, что именно соблюдение нашего, праведного закона, предусматривающего права для всех, делает вас — и всех ваших сограждан — высшей разновидностью человеческого вида.
Ваш подзащитный, кстати — стойкий мужик. Почти человек. На вопросы «Вы не боитесь смертной казни?» отвечает стоическим «А это поможет?» Он не сдаёт ни явок, ни паролей, ни хаз. Дома его ждёт расстрел — ведь на его параноидальной родине, одержимой желанием всех поработить, никому не верят. Но, как говорит ваш подзащитный - «начальство может ошибаться, но это начальство». Вы сочувствуете не его туманным кривым идеалам, но его верности.
Вас многие осуждают, само государство в лице должностных лиц не хочет понимать вас в вашем маниакальном стремлении соблюдать дух закона. Но в итоге вы и ваша верность изначальному идеалу всё превозмогает. Мистическим образом ваше упорство оборачивается благом: сохранив жизнь врагу, вы спасаете две жизни своих соотечественников: одного нашего лётчика, сбитого над вражеской страной, но несмотря на пытки не выдавшего ничего, и одного случайного студента, захваченного в пограничной области. Их обменивают на жизнь спасённого вами шпиона.
В общем, вы триумфатор, у вас всё хорошо. А шпион тот так и сгинул в недрах своей страшной страны. Ведь она так и не признала его разведчиком, и что с ним было дальше - покрытая страшным мраком тайна.
...Вы прослушали идейную выжимку художественного фильма «Шпионский мост» режиссёра Стивена Спилберга (США, 2015).
Если вам интересно, что тут не так — давайте об этом поговорим.
Простой адвокат, с которым предлагается отождествить себя американскому зрителю — юрист Донован. В реальном мире — многолетний «внештатный законник ЦРУ», юридически оформлявший для внешней разведки США разного рода деликатные случаи.
Шпион, которого ждёт расстрел и которого так никогда и не признали своим — Рудольф Абель (Вильям Генрихович Фишер), знаменитый советский разведчик, кавалер Ордена Красного Знамени, которого никто на Родине и не думал расстреливать. И который уже в 1968 году выступил в фильме «Мёртвый сезон» с обращением к советскому зрителю. Сбитый лётчик, который ничего не сдал — Гари Пауэрс, после попадания в него Свердловской областью тут же а) покладисто сдавшийся колхозникам деревни Косулино, б) рассказавший всё что знал без всяких побоев милиции, а затем госбезопасности, в) выступивший с извинениями за шпионаж перед советскими людьми и г) даже давший по этому поводу пресс-конференцию иностранной прессе.
То есть на самом деле история была следующая: советского разведчика поймали американцы и приговорили к 30 годам. Американского разведчика поймали русские и приговорили к 10. Их обменяли друг на друга. Советского разведчика сделали почётным преподавателем и авторитетом. Американского долго шпыняли и упрекали в том, что он не покончил с собой и сдался в плен.
Прошли десятилетия. И наш Абель, и их Пауэрс умерли.
И у них — начали штукатурить и пересочинять прошлое задним числом.
Делали это поэтапно. Пауэрса из «почти предателя» сделали сначала жертвой (1970-е), затем почти героем (1990-е), а в 2012 году — на 50-летие обмена — просто героем, наградив «за стойкое противостояние попыткам использовать его в политической игре» (см. пресс-конференцию, на которой он каялся перед советскими людьми).
В фильме мастера визуального искусства С.Спилберга, который традиционно ненавидит нашу страну, - высокопрофессионально перекошены нюансы. Зритель выходит из зала с уверенностью, что просмотренная им история была историей триумфа американского духа.
Хотя в реальности то была история триумфа нашего духа. Как его ни назови — русского или советского (всё это разные названия для одной историко-идейной общности).
Это наш разведчик никого не сдал.
Это наша Родина впряглась за своего и сумела его спасти от смерти в чужой тюрьме.
Бруклин, 1957 год. Интеллигентный немолодой мужчина в очках одинок и увлечен живописью. Иногда он выбирается в парк с мольбертом. А дома не только продолжает писать холсты, но и иногда развинчивает специальный серебряный доллар и читает спрятанные там шифровки. За каждым его шагом следят люди в штатском. Это агенты ФБР – неприятные полноватые мужчины, которые одним прекрасным днем врываются в квартиру к художнику и обвиняют того в шпионаже. Задержанный – Рудольф Абель (Марк Райлэнс), советский агент британского происхождения, и ему грозит смертная казнь.
По законам демократии расправа над разведчиком должна пройти по всем законодательным правилам. Срочно нужен адвокат, способный без лишних слов, соблюсти приличия и быстренько проиграть дело. Но по иронии судьбы, после долгих уговоров, защитником Абеля назначается страховой юрист Джеймс Донован (Том Хэнкс) – тихий аполитичный семьянин. И здесь начинают появляться сложности. Во-первых, честь и совесть велят Доновану подойти к вопросу со всей щепетильностью. Во-вторых, адвокат подвергается острой критике коллег и личной травле, затрагивающей и его родных. Сопротивляется и правосудие, не желающее даже слышать о помиловании столь опасного преступника как Абель. Но упорство, азарт и вера в закон творят чудеса. Донован добивается для шпиона пожизненного заключения.
А в это время в СССР, над Уралом, сбит американский самолет-шпион, судя по фильму залетевший туда чуть ли не случайно. Его пилот Фрэнсис Пауэрс (Остин Стоуэлл) – к слову тоже обладатель спецдоллара, в котором спрятана игла с ядом - подвергается советской судебной процедуре. Разумеется, тоталитарной, несправедливой, нечестной. Над которой гордо парят как над бездной многочисленные красные флаги. Пилота содержат в застенках, подвергают пыткам, кормят помоями, тогда как Абель занимается в камере живописью и в целом живет неплохо. Не стерпев такого положения дел ЦРУ просят Донована об одолжении. Они хотят, чтобы благородный юрист отправился в Восточный Берлин и предложил русским обменять Пауэрса на Абеля. Столица ГДР встречает честного человека непременными ужасами социализма.
Если до этого момента в картине «Шпионский мост» все развивалось по законам какого-никакого, но реализма – Америка глазами Спилберга имеет на это законное конституционное право, и даже снисходит до критики своих спецслужб – то во второй половине фильма мы наблюдаем привычную для Запада ситуацию изображения кошмара русского мира. Все это конечно стоит далеко от недавней картины «Номер 44» Даниэля Эспиносы, где русофобия перешкалила здравый смысл с пьяной смелостью безбашенного лихача, но для уровня Спилберга подобные проколы – вещь недопустимая. Дело даже не в том, что хороший американец попадает в среду отвратительных людей без совести и морали. К этому мы уже привыкли (тем более удивительным кажется прекрасный советский агент в последнем фильме Гая Ричи). Но есть же элементарная историческая правда. И именно с ней дела «на мосту» обстоят совсем плохо.
Берлин образца 1957-го года представляет собой разрушенный город, в котором солдаты расстреливают на улицах простых горожан. И речь идет отнюдь не о рабочем восстании 1953-го года. К тому же русские не разрешают немцам отстроить столицу, и поэтому Донован видит одни руины, над которыми гордо реет советский флаг. Оказывается СССР просто захватил часть Германии к ужасу всего цивилизованного мира. И учиняет там красный террор. Когда американца грабят на улицах обычные бандиты и снимают с него пальто, впоследствии оказывается, что ими руководила вездесущая рука КГБ. Те же ужасные советские спецслужбы подсовывают юристу ложную жену Абеля – типичную бабу с рынка – именно так в их глазах должна выглядеть русская женщина, играющая в Большом театре? Из-за такого небрежного или, увы, возможно, сознательного подхода к сложной теме холодной войны, снижается впечатление от фильма, снятого мастерски и очень внимательного к бытовым деталям эпохи. И в итоге оказывается не правдивым историческим документом об одном из важнейших событий времени, а локальной историей правозащитника с чистым и светлым лицом. Того, кто остается человеком с большой буквы в любых, даже самых невыносимых для жизни, условиях.
Отправлено: 21.03.16 22:30. Заголовок: Датчане, на добровол..
Датчане, на добровольные пожертвования снимают короткометражный фильм про Великую Отечественную Войну. Фильм называется "Боевая подруга" и посвящён Герою Советского Союза Марии Васильевне Октябрьской, механику-водителю танка Т-34 на борту которого красовалась надпись "Боевая подруга". Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=sXwwz8f54ec
Статья:http://colonelcassad.livejournal.com/2663432.html " Трудно сказать, чего там снимут датчане, последний датский фильм на тему Второй мировой войны ("9 апреля") был весьма странным, так как занимался оправданием капитуляции Дании в 1940 году, а тех, кто сопротивлялся немецкой агрессии выставлял дураками. Тут конечно хотелось бы, чтобы у нас о своих героях снимали кино, благо история Великой Отечественной несет в себе неисчерпаемый пласт не выдуманных сюжетов. Было бы желание и талант. Ну и деньги, куда ж в кино без них."
Это точно. Идея очень хорошая, но ляпов будет, наверное, очень много, которые и погубят фильм. Даже в этом коротком ролике бросается в глаза хромированный гаечный ключ на 42 фирмы "Beta" и погоны у офицера с одним просветом и одной звездой (младший лейтенант?), которая по размеру больше майорской .Schnabel пишет:
цитата:
Тут конечно хотелось бы, чтобы у нас о своих героях снимали кино, благо история Великой Отечественной несет в себе неисчерпаемый пласт не выдуманных сюжетов.
Отправлено: 15.05.16 01:31. Заголовок: Все российские фильм..
Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство. Об этом в интервью РИА Новости заявила глава организации «Роскино» Екатерина Мцитуридзе.
«Это серьезный повод для анализа, потому как получается, что на все эти фильмы эксперты год или два назад делали ставки, раз уж на них выделялось госфинансирование», — заметила Мцитуридзе.
Руководитель «Роскино» подчеркнула, что размер ежегодной государственной субсидии кино — 6 миллиардов рублей (около 90 миллионов долларов) — это бюджет одного голливудского блокбастера. Мцитуридзе отметила, что сегодня невозможно понять, как эти деньги работают и окупаются. Вместе с тем, по результатам кинорынка в Берлине, который прошел в феврале, продажи российских фильмов увеличились в шесть-семь раз по сравнению с прошлым годом, добавила она. Бюджет картины режиссера Николая Лебедева «Экипаж» составил 650 миллионов рублей (около 9,8 миллиона долларов). Сборы фильма на момент написания статьи — 13,8 миллиона долларов.
Отправлено: 29.05.16 22:19. Заголовок: Российская военная д..
Российская военная драма ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПАНФИЛОВЦЕВ стала на шаг ближе к широкому прокату. Фильм обзавелся датой старта и дистрибьютором. Картина выйдет 24 ноября, а ее прокатчиком выступит Universal Pictures Russia. трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=R-QBqT9RQAM
Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа»
Вчера вечером посмотрели с женой эту комедию, ржали от души... Хорошо что не за деньги в кинотеатре... Говнище честно говоря редкостное, сюжет - смесь из старого экипажа и какого то американского боевика 90х. Фильм для дебилов.
Старохамский пишет:
цитата:
Российская военная драма ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПАНФИЛОВЦЕВ
Сообщение: 6660
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
17
Отправлено: 06.10.16 22:00. Заголовок: Хм. Нет, я знал, что..
Хм. Нет, я знал, что в свое время была написана пьеса "Порт-Артур". Но то, что она была поставлена в московском Малом театре, снята на ТВ и выложена на youtube.com ...
Отправлено: 13.11.16 20:40. Заголовок: Немного о польском к..
Немного о польском кино. Этой осенью на экраны вышли два исторических фильма. В сентябре состоялась премьера фильма "Smoleńsk" режиссёра А. Краузе про авиакатастрофу 2010 года. Фильм снимался при активной поддержки правящей партии и правительства Польши, особенно больного на всю голову министра обороны, конспиролога А. Мацеревича, который до сих пор ищет "руку Москвы" в причинах катастрофы президентского Ту-154. Сам Мацеревич стал прообразом главной героини фильма - журналистки Нины, которая отвергая выводы официального расследования о том, что не следует пускать пьяных министров в кабину пилотов, проводит собственное журналистское расследование. Нина находит людей, которые владеют какой-то секретной информацией, но вынуждены молчать. Некоторые из них после встречи с журналисткой бесследно исчезают или как-то странно умирают. Короче - во всём виноват Путин. Несмотря на активную рекламную кампанию, премьера фильма в Польше прошла в пустых кинозалах, в прокате фильм провалился. Трейлер фильма https://www.youtube.com/watch?v=8lOQ6GFWDRA
Второй фильм, вышедший на экраны 7-го октября, "Wołyń" режиссера Войтека Смажовского - это первый фильм в истории польского кинематографа, рассказывающий о событиях на Волыни в 1939 -1943 годах. https://www.youtube.com/watch?v=RqlK61T4_Wo Режиссёр Войтек Смажовский о фильме: https://www.youtube.com/watch?v=Yr1QdEGr55c Актриса Михалина Лабач о фильме: https://www.youtube.com/watch?v=e9Bwynkk9kc Несмотря на то, что лента художественная, режиссер постарался сделать ее максимально историчной. Неудобная правда вызвала волну возмущения не только на Украине, но и в самой Польше. С подачи варшавских политиков в прессе фильм окрестили "кремлевской пропагандой".Режиссера Войтека Смажовского обвиняли в связях с Кремлем. Спонсоры один за другим отказывались финансировать картину. Чтобы доснять двухчасовую ленту, деньги пришлось собирать всем миром через специальный фонд. Главными жертвователями стали те, чьи семьи пострадали от украинских националистов на Волыни. "Судя по проведенным исследованиям, только половина поляков знает, что тогда произошло на Крессах, а другая половина, которая заявляет о своей осведомленности, имеет очень далекие от реальности представления о тех событиях, — отмечает режиссер. — Тема тяжелая и сложная. Это самый тяжелый фильм из тех, что я делал".
Украина не готова к такой обнажающей правде. Украинские соцсети переполнены ненавистью к режиссеру, его обвиняют в однобоком подходе, искажении фактов и требуют снять ответный фильм о нападениях поляков .
Отправлено: 20.11.16 00:14. Заголовок: Фильм 2016 г. "П..
Фильм 2016 г. "Последний звездолёт" (The Last Starship), Великобритания, - обычная очередная хвантастика про постапокалипсис, расу сверхчеловеков и т. п., но вот песня в фильме... https://www.youtube.com/watch?v=R1nN0Yw-5Ps
Ага - "легенда стала реальностью в процессе ее существования", кто в это не верит - те "мрази конченые", а директора архива за публикацию материалов - срочно уволить.
Сообщение: 6708
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
17
Отправлено: 27.11.16 22:55. Заголовок: MG пишет: Ага - ..
MG пишет:
цитата:
Ага - "легенда стала реальностью в процессе ее существования", кто в это не верит - те "мрази конченые", а директора архива за публикацию материалов - срочно уволить.
Да, я эту ахинею часто слушал. Ведь похождения Одессея, 300 спартанцев или 7 самураев доподлинные исторические события, заверенные печатями, свидетельствами современников и одобренные историками. Кстати, спартанцы и самураи в фильме обыграны.
а разве 17 мгновений претендуют на историчность? После ВОВ было официальное расследование, результаты его известны.... Авторам фильма надо было убрать цифру 28 и все стало бы нормально - в 41 воевали панфиловцы... Кстати, тема ВОВ далеко не так актуально - сняли бы честный фильм о 1991 или 1993 годе... или боятся? Брали бы пример с Сильвера Стоуна...
Сообщение: 6714
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
17
Отправлено: 29.11.16 23:05. Заголовок: ser56 пишет: про Че..
ser56 пишет:
цитата:
про Чечню то сняли....
Не смотрел. А там про продажную верхушку (да еще с именами) было?
ser56 пишет:
цитата:
легенды создает народ, а эту создал один журналюга...
А народ поддержал. 35 тыщ народу, кстати, внесло деньги на кино когда вообще было неясно выгорит из этого что то или нет, я в том числе. Когда пошли титры зрители на моем просмотре хлопали. И потом стояли, читали титры. Внушило, между прочим.
Отправлено: 30.11.16 10:32. Заголовок: islander пишет: Не с..
islander пишет:
цитата:
Не смотрел. А там про продажную верхушку (да еще с именами) было?
и зря, Война, Блокпост... это художественные фильмы, а не расследования... суть показана islander пишет:
цитата:
я в том числе.
даже так! islander пишет:
цитата:
А народ поддержал. 35 тыщ народу,
на 145 млн в РФ? Если Вам нравятся легенды советского агитпропа - ваше дело... в ВОВ есть реальные подвиги и герои, я не вижу зачем сейчас, через 75 лет продолжать легенду? Во время войны - понятно - пропаганда, но сейчас-то зачем? Что через 20 лет опять это "открыли" другие пропагандисты и подвергли сомнению подвиг народа в ВОВ? Вас опыт Перестройки ничему не научил? Жаль... islander пишет:
цитата:
ser56 с внимаем относится к сталинским следователям. Уже интересно :-)
Другими словами по фактологии вам сказать не чего и перешли на пробежки в сторону? слив защитан...
Сообщение: 6717
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
17
Отправлено: 30.11.16 11:30. Заголовок: ser56 пишет: на 145..
ser56 пишет:
цитата:
на 145 млн в РФ? Если Вам нравятся легенды советского агитпропа - ваше дело...
Просто я по эту сторону фронта. А любители баварского по другую. Легенда? Не знаю. А какая собственно разница. Было там 28 бойцов, или 38, или 58, какая разница. Были там или километром правее. Москву отстояли. Кто то в панике барахло вывозил, кто то в окопе сидел. Кому кто ближе и понятнее.
ser56 пишет:
цитата:
Другими словами по фактологии вам сказать не чего и перешли на пробежки в сторону?
Другими словами здесь выводы следователей кровавого режима тех лет принимаем без возражений, а там нет. Прэлестно.
Отправлено: 30.11.16 14:35. Заголовок: Бирсерг пишет: О те..
Бирсерг пишет:
цитата:
О тех кто отстоял и надо писать, а не о вранье пропаганды
писать стОит и о тех, кто воевал, и о тех кто врал. В обоих случаях - с ФИО. (так чтоб вторых со временем становилось меньше))) Но в данном конкретном случае - разговор о другом: создан прецедент, когда общество (пусть и числом "в 35 тыщ на на 145 млн населения в РФ"))) обошлось практически собственными силами (т.е. без бондарчуков и прочая...) и получили в итоге вполне добротный фильм.
а легенда/не легенда С латыни «легенда» = "то, что следует читать". Ранее легенда представляла собой историю о благочестивой жизни святых. Затем она изменилась до биографий героев, жизнь и дела которых носили обобщенные черты характера народности, проживающей в данной местности и воспринимается как случай из которого необходимо сделать выводы с пользой для себя. ЛЕГЕНДА, -ы, ж. 1. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. Средневековые легенды. 2. перен. О героических событиях прошлого (книжное). Человек из легенды (человек со славным прошлым). Живая легенда (о человеке с героическим славным прошлым). 3. Вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание (спец.). Легенда резидента. 4. Поясняющий текст, а также свод условных знаков при карте, плане, схеме (спец.). || прилагательное легендарный, -ая, -ое (к 1 значение). Л. жанр.
Просто я по эту сторону фронта. А любители баварского по другую.
вам все фронты нужны? я не вижу связи между потребление пива и любовью к Родине.... неужели еще со стилягами боролись? кроме того, считаю, что любое вранье в истории опасно - обязательно выйдет боком - повторно рекомендую Вам вспомнить перестройку... islander пишет:
цитата:
Другими словами здесь выводы следователей кровавого режима тех лет принимаем без возражений, а там нет. Прэлестно
Опять бегаете? Как можно не доверять расследованию по конкретному вопросу выполненному при приказу ИВС? Отмечу, что это не имеет ни какого отношения к фабрикации дел по приказу того же ИВС, коим занимались следователи... Если вы не хотите видеть это банальность, то попахивает прострацией...
вы заблуждаетесь - это стандартная бизнес стратегия, ее используют для создания компьютерных игр для фанатов.... очень жаль, что люди не поняли этого... Тускуб пишет:
цитата:
писать стОит и о тех, кто воевал, и о тех кто врал. В обоих случаях - с ФИО. (так чтоб вторых со временем становилось меньше)))
согласен, но надо различать вранье во время войны - где правда всегда в загоне и это нормально, и вранье после войны, когда необходимости в этом нет.... простой пример в тему - известный публицист во время войны призывал убивать немцев просто как немцев, а вот в конце войны его поправили, причем сам ИВС - изменилась ситуация, изменилась и пропаганда....
легенды создает народ, а эту создал один журналюга.
Вот интересно, журналист написал очерк в декабре 1941г. А Указ о награждении вышел в июле 1942г. Наградные документы тоже журналист оформлял, подписывал, проверял "подвиг", ставил резолюцию - наградить? ser56 пишет:
цитата:
Как можно не доверять расследованию по конкретному вопросу выполненному при приказу ИВС?
Сообщение: 6721
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
17
Отправлено: 01.12.16 13:22. Заголовок: ser56 пишет: я не в..
ser56 пишет:
цитата:
я не вижу связи между потребление пива и любовью к Родине...
Ну не видно, значит не видно, я другое имел в виду. Ладно, проехали
ser56 пишет:
цитата:
кроме того, считаю, что любое вранье в истории опасно - обязательно выйдет боком - повторно рекомендую Вам вспомнить перестройку...
Различайте вранье и легенду. В последнем случае можно спорить насколько она преукрашена и далека от реальности, не более. В противном случае, что делать с этим? Прикрутитть табличку, что на самом деле было не так?
ser56 пишет:
цитата:
Отмечу, что это не имеет ни какого отношения к фабрикации дел по приказу того же ИВС
Нельзя ли ознакомиться с приказом ИВС? И почему в данном случае такая уверенность, что не было руководящего указания - получить нужный результат?
Прикрутитть табличку, что на самом деле было не так?
ничего плохого в этом не будет - написать что это авторская аллегория подвига... вы же сами лучше меня знаете, что кингстонов не было... islander пишет:
цитата:
Нельзя ли ознакомиться с приказом ИВС?
Я врей пишет:
цитата:
На приказ ИВС будут ссылки?
а как сразу-то! Вам просто номер дать? ОК - Приказ 227 от 41г, был и приказ близкий ы 41г, когда все пленные стали врагами народа... islander пишет:
цитата:
что не было руководящего указания - получить нужный результат?
не было смысла.... проблема возникла, когда погибшие герои оказались в живых и далеко не героями...
Отправлено: 01.12.16 16:41. Заголовок: Я врей пишет: Ссылку..
Я врей пишет:
цитата:
Ссылку, на расследование по конкретному вопросу, выполненному по приказу ИВС. Так понятно?
да без проблем - про команду Тухачевского, про Ленинградское дело - хватит? Я врей пишет:
цитата:
Дуркуем?
отчего? перечитайте - прямой приказ для органов.... Я врей пишет:
цитата:
А ещё лучше прикрутить табличку - "Здесь был КолчакЪ".
вы о том, что Колчак воевал в РЯВ? Просто правда! И в 1МВ воевал -готовы отрицать? А вот Ульянов или Джугашвили сидели в тылу и разлагали армию... в РСФСР и СССР за это Ульянов и ИВС просто расстреливали... номер приказа ИВС я привел выше Это я к чему - памятников ВИЛ по России тьма, как и улиц его имени.... наверное за заключение Бресткого мира и контрибуцию... Или за Карскую область... Я врей пишет:
цитата:
Проф, я вам удивляюсь, у вас в Е-бурге воздух специфический такой, или Е-центр так на умы действует?
Урал опорный край державы - у нас народ тут суровый и независимый, вам в России это сложно понять... а я еще и сибиряк... islander пишет:
цитата:
Тогда нужно прикручивать табличку почти к любому памятнику, указать что герой на самом деле был толстый и кривоногий, а это авторская аллегория.
вы спросили - я ответил.... отмечу - автор имеет право на художественное преломление ситуации, авторское виденье... например есть разные скульптуры Петра 1 разных авторов - при этом нельзя сказать, что это вранье... а вот цифра впереди панфиловцев это враки... назвали бы подвиг панфиловцев - все ни каких претензий - чисто авторское решение интерпретации подвига....
Отправлено: 02.12.16 13:43. Заголовок: ser56 пишет: вы еще..
ser56 пишет:
цитата:
вы еще и эколог?
А как же, мы такие.
ser56 пишет:
цитата:
вообще-то поморы жили в домах... обычно 2х этажных...
Ерунду пишете. Поморы жили в избах по Приказу ИВС № 227 от 41г. Да, оставил год приказа, как у Вас, "Профессор", это к вопросу об экологии.
ser56 пишет:
цитата:
или просто ботало?
Процесс мутации у вас к сожалению, необратим. Скоро хрюкать, или ржать будете. Это ерунда, прискорбно то, что копытом на клавиши будет несподручно нажимать.
Отправлено: 02.12.16 14:35. Заголовок: Согласно решению Ста..
Согласно решению Ставки Верховного Главнокомандования от 12 октября 1941 года, 58-я танковая дивизия из состава Дальневосточного фронта была в срочном порядке отправлена с приморской станции Манзовка в Подмосковье. Через 12 дней дивизия разгружалась в Клину и вошла в состав Западного фронта. На случай прорыва противником обороны командующий Западным фронтом генерал армии Г.К. Жуков приказал командиру 58-й танковой дивизии занять рубеж под Волоколамском. До середины ноября дивизия боев не вела. В ночь с 15 на 16 ноября командующий 16-й армии генерал К.К. Рокоссовский, выполняя приказ Жукова, перешел в наступление с задачей уничтожения Волоколамской группировки противника, состоящей из 106-й, 35-й пехотных и 2-й танковой дивизий. В наступлении 16-й армии принимала участие и 58-я танковая дивизия под командованием генерал-майора А. А. Котлярова. К 12 часам 16 ноября 1941 года 58-я танковая дивизия овладела районом Блудни - Бортники. 17 ноября дивизия продолжала наступать. В результате упорных боев дивизия понесла значительные потери. Только за два дня наступления, 16 и 17 ноября, из 198 имевшихся танков осталось 58. Командир дивизии, генерал-майор танковых войск Александр Андреевич Котляров, после этих событий застрелился. В ночь на 18 ноября 58-я танковая дивизия была передана в состав 30-й армии. В боях с 4-й танковой группой немцев 58-я танковая дивизия понесла большие потери, в ее составе осталось всего 15 танков, 5 орудий и около одной тысячи человек личного состава. К 14.30 18 ноября остатки дивизии отошли в район Головкино (направление Клина). В декабре дивизия перестала существовать, на ее базе была сформирована 58-я танковая бригада. Так, ценой огромных потерь и беспримерного мужества дальневосточников, наши войска отстаивали столицу нашей Родины Москву. А через полмесяца, 5-6 декабря 1941 года, Красная Армия перешла в контрнаступление. Враг был полностью изгнан из Московской и Тульской областей. А. МЕРЕЖКО, военный историк.
PS. Такие эпизоды вне внимания совпрпаганды остались.
там разные были... у моего прадеда - примерно такой... http://www.korely.ru/upload/iblock/747/74791db855060ab9905fa1626c2577bc.jpg Паровая молотилка, маслобойка, 4 лошади, 3 молочных коровы, телки, овцы... При этом семья не очень и большая. Дом отняли под колхозную контору, к 1956 году его привели "большевички" в полную негодность, брат бабушки в итоге продал его на дрова. А деревня сейчас - стоит пустая - с конца 1960-х. Только на лето в трех-четырех домах приезжают дачники...
Отправлено: 02.12.16 14:55. Заголовок: Лишенец пишет: там ..
Лишенец пишет:
цитата:
там разные были... у моего прадеда -
У меня дед гордился что сделал весь район атеистическим. Попов всех посадил, а на церквях вместо крестов приказал красные звёзды водрузить. Особенно были интересны его рассказы про допросы попов, как он их колол. Он у меня из этих, местечковых. Так что классовой ненавистью к торговцам опиумом горел всю жизнь.
Отправлено: 02.12.16 21:17. Заголовок: Бирсерг пишет: PS. ..
Бирсерг пишет:
цитата:
PS. Такие эпизоды вне внимания совпрпаганды остались
А зря. Похоже дивизия потеряла свои танки и 1731 чел. (31% л/с) недаром - наступление врага было остановлено и выиграно время для организации общего контрнаступления. А то, что у Котлярова сдали нервы - не вина Жукова.
Отправлено: 02.12.16 22:41. Заголовок: клерк пишет: А то,..
клерк пишет:
цитата:
А то, что у Котлярова сдали нервы - не вина Жукова.
Ми товарища Жюкова не обвиняли. клерк пишет:
цитата:
Похоже дивизия потеряла свои танки и 1731 чел. (31% л/с) недаром - наступление врага было остановлено и выиграно время для организации общего контрнаступления.
Идея Ж. была, в принципе, правильной: роты 35 пд сточились, в ходе предыдущих боев, ниже 50 солдатенов. Концентрированого удара она бы не выдержала, ну а порции по 5-10 танков она конечно переварила..
Тут коллективная вина, возможно Котляров и был прав в записке. Выиграно время - да. С самой границы. Уже английские танки под Москву подоспели.
Отправлено: 03.12.16 13:59. Заголовок: клерк пишет: Вот бол..
клерк пишет:
цитата:
Вот более полная версия того, что Вы процитировали
"Командиры частей не имели времени провести рекогносцировку местности и увязать взаимодействие частей дивизии с другими соединениями. Дивизия была вооружена утраревшими танками (в основном БТ-7 и некоторое количество Т-34 и Т-26). В результате марша из-за сбрасывания гусениц много танков осталось на дорогах и не участвовали в атаке. Был необходим хотя бы один день для приведения дивизии в порядок и установки взаимодействия с другими частями, но его не было" 1) фирменный жуковский стиль - под Бродами он также уничтожил мехкорпуса в июне 41г... 2) кстати занятно - уже и Т-34 стали устаревшими в 41г?
Был награждён, получал очень хорошую пенсию, умер своей смертью, похоронен со всеми воинскими почестями. Вот так. Это ваш, "проф."сгнил как собака. В том то и разница между вами и мной. Надо будет, подвиг деда повторю. А вот тогда пощады не будет, всех под нож... Так что лучше не вякать.
http://rostislavddd.livejournal.com/268228.html#comments Как бы не хотелось этого говорить, фильм технически реальная удача и прорыв. Эпохальный в рамках нашего синематографа, Все его сборы в кинотеатрах заслужены. Вложенные в него деньги оправдались до последнего рубля.
Идея Ж. была, в принципе, правильной: роты 35 пд сточились, в ходе предыдущих боев, ниже 50 солдатенов. Концентрированого удара она бы не выдержала, ну а порции по 5-10 танков она конечно переварила.. Тут коллективная вина, возможно Котляров и был прав в записке.
Коллективная? Это Жуков с Рокоссовским приказывали Котлярову атаковать малыми группами? Может всё проще и трагичнее - это вина самого Котлярова, которую он осознал и поэтому свёл счёты с жизнью? А то у нас любят вину за такого рода трагедии возлагать на окружающих и начальство, а вина погибшего как бы по умолчанию исчезает, смытая его кровью.
Бирсерг пишет:
цитата:
Выиграно время - да. С самой границы. Уже английские танки под Москву подоспели.
Ну понятно, что об эвакуции промышленности Вы ничего не слышали
ser56 пишет:
цитата:
) фирменный жуковский стиль - под Бродами он также уничтожил мехкорпуса в июне 41г...
А как погибли мехкорпуса там, где ГКЖ не приказывал атаковать?
Отправлено: 05.12.16 16:54. Заголовок: Madcap пишет: А я н..
Madcap пишет:
цитата:
А я не пойду
Правильно, не ходи. Я посмотрел - повелся на всякие рецензии, типа, той, на что Пивсерг сослался. На самом деле, полный отстой. Шлак. Зря время потратил.
Ха! Я и на Дас Бот не пойду - уже по телеку сто раз смотрел дома.
А на "панфиловцев" не пойду, потому что уже после всех этих рецензий и смотреть неинтересно. Да и не 28 их было, как тут не крути... И самое главное, почему-то в последнее время худ. фильмы становятся все больше неинтересны. Лучше уж Момыш-Улы еще раз перечитать...
смех смехом, но похоже за то что интересуешься данным вопросом будут шить 58
1) согласен с Вами в том, что в обществе есть запрос на борьбу с "врагами народа", точнее он искусно создается, как частью СМИ, так и силами во власти... 2) если экономика не пойдет вверх, а возможны разные сценарии - все боьлше людей во власти это захотят делать, причем на свою голову... 3) все же надеюсь, что у нас обойдется...
А я скажу. 1. Я кино смотрел. Подозреваю в отличие от. Зрители аплодировали. И после этого все критики идут лесом. 2. Не нужно путать документальное и художественное кино. Или будем по заклепкам разбирать все фильмы о войне. 3. В фильме совершенно отсутствует мерзкая голливудщина. А после последних высеров "т.н. Мэтров" о войне фильм вообще хорош.
Madcap пишет:
цитата:
О Добробабине:
16 ноября 1941 г. Добробабин, находясь с в составе боевого охранения под командованием политрука Клочкова у разъезда Дубосеково Московской области, во время танковой атаки противника был засыпан землей в окопе и считался погибшим. По представлению командования ему в числе 28 героев-панфиловцев за участие в этом бою Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июля 1942 г. посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. И что здесь не так? Что то противоречит теме? То что было потом, так жизнь, особенно на войне, штука извилистая. И к данному кино отношение не имеющая.
Отправлено: 09.12.16 10:55. Заголовок: islander пишет: И ч..
islander пишет:
цитата:
И что здесь не так? Что то противоречит теме? То что было потом, так жизнь, особенно на войне, штука извилистая. И к данному кино отношение не имеющая.
Отправлено: 09.12.16 12:38. Заголовок: islander пишет: во ..
islander пишет:
цитата:
во все времена.
Так в октябре 1917 г. настала новая эра для всего человечества. Большевики время изменили, причем буквально... Так что ваши заявления отдают "буржуазным примиренчеством"... Изя пишет:
Отправлено: 09.12.16 15:34. Заголовок: islander пишет: Я к..
islander пишет:
цитата:
Я кино смотрел. Подозреваю в отличие от. Зрители аплодировали. И после этого все критики идут лесом.
С художественной стороны «28 панфиловцев» полное говно. Понятно, что Шальопа/Дружинин не Бондарчук и тем более не Лиознова, но как же заёбывает мельтешение на экране! Сцена, в точном соответствии с голливудским стандартом, длится не более 20 сек. Куда уж там до «молчания Штирлица», о чем вы! Персонажи, кроме одного-двух, все одинаковые. Закрой глаза и хрен отличишь, кому принадлежит данная реплика. Работа оператора ниже всякой критики. Похоже, что у Никиты Рождественского проблемы со зрением – центр кадра все время смещен. Часто кадр «режется», т.е. при разрыве снарядов, например, показывается только верхняя часть разрыва, а земля остается где-то внизу. Про композиционное построение фильма в целом вообще промолчу – режиссеры, похоже, не подозревают, что сюжетная линия должна развиваться в определенной динамике и продолжительность завязки/кульминации/ развязки должна быть чем-то обусловлена. А вот хрен там! Аплодировать ЭТОМУ могут только полные дебилы. Не хотел касаться «заклепок», но буквально выломала сцена, когда, сидя на дне окопа, боец из ППШ дал очередь по самолету, а напарник в ответ – Ну, все! Щаз накроют! И точно, сразу же по окопчику последовал артналет батареи, а то и дивизиона. Это, вообще, о чем?
Отправлено: 09.12.16 15:41. Заголовок: Бирсерг пишет: Да т..
Бирсерг пишет:
цитата:
Да тебя первого и грохнут. Или одним из первых
Не ссы. Начнут с дебила-профа, ты будешь вторым. Изя будет командовать расстрельной командой. А ты, как Шмидт, попросишь: - Изя, прикажи целиться прямо в сердце! И Изя пойдет тебе навстречу, прикажет.
Сообщение: 9825
Настроение: Нет настроения.
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Оттуда
Репутация:
28
Отправлено: 10.12.16 09:29. Заголовок: islander пишет: И ч..
islander пишет:
цитата:
И что здесь не так? Что то противоречит теме? То что было потом, так жизнь, особенно на войне, штука извилистая. И к данному кино отношение не имеющая.
А что здесь не так-то, действительно? Я выложил что-то, что противоречит теме ветке? Может все-таки не надо на всех кидаться без разбору?
цитата:
То что было потом, так жизнь, особенно на войне, штука извилистая.
Согласен абсолютно. Добробабин далеко не единственный из ГСС, кто оказался на службе у немцев. Осуждать его имеет право только тот, кто сам побывал в подобной ситуации и не сломался.
цитата:
И к данному кино отношение не имеющая.
А здесь не согласен. Очень даже имеющая. Добробабин - один из героев фильма, и в этом свете его личность как конкретного человека вызывает вполне понятный интерес.
Чтобы не было больше иллюзий по поводу моей точки зрения, скажу свое имхо:
1. Однозначно, фильм полезный и нужный. И сам факт его появления является свидетельством того, что за 10 лет вектор настроений в обществе (или как минимум у кинематографистов) поменялся. Подтверждением этому служит то, что сейчас невозможно представить, чтобы сегодня кто-нибудь снял бы вот такую блевотину. Так же как 10 лет назад нельзя было себе представить, что кто-нибудь снимет нынешние "28 панфиловцев".
2. Создатели "28 панфиловцев" могли разрешить возможные проблемы очень просто: во-первых, хотя бы убрать из имен героев фильма фамилию Добробабин, заменив ее любой другой из 28 имевшихся. Во-вторых, выбрать иную концепцию и вообще убрать все конкретные фамилии, связанные с тем раздутым делом и сделать фильм просто о полке Панфилова (сюжет практически не пришлось бы менять), а не именно про этих 28 конкретных человек. Сделали по-своему - получают вполне заслуженные пиздюля отзывы.
3. Режиссер сознательно убрал из фильма соответствующую тому времени советскую идеологию, у него в фильме ни слова о советском народе или СССР. Это или заказуха Мединского или сознательный подход режиссера. Или и то и другое сразу. И мне удивительно, почему он все-таки оставил красные звезды, а не заменил на бело-оранжевые, которые нам постоянно тычут на парадах 9 мая? Мое мнение: режиссер - мудак.
4.Фильм тем не менее полезный хотя бы для молодежи в целях ее патриотического воспитания.
Сообщение: 9830
Настроение: Нет настроения.
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Оттуда
Репутация:
28
Отправлено: 10.12.16 13:43. Заголовок: ser56 пишет: на обм..
ser56 пишет:
цитата:
на обмане?
Для них это не обман. Режиссер (хотя бы и ради маскировки своего незнания) всегда вправе сказать: а я так вижу. Сказал же нечто подобное режиссер "Сволочей". Ну а я вправе сказать, что режиссер - мудак
ser56 пишет:
цитата:
впрочем была дивизия Панфизова
Конечно дивизия, я ошибся, но только Панфилова. Я тоже иногда могу неправильно написать. К тому же я все утро читал книгу про Богучарский полк )))
Пролетарский суд суров и беспощаден. Но справедлив! И потому стрелять будем хитрожопого бульбо-бандеровца Жакуя. А потом пскопских качков. За недостаточно восторженный образ мыслей.
Отправлено: 11.12.16 12:55. Заголовок: Изя пишет: За нед..
Изя пишет:
цитата:
За недостаточно восторженный образ мыслей.
а потом за восторженный... как там ИВС наказывал - за правый уклон, за левый уклон, а потом за лево-правый... Madcap пишет:
цитата:
Сказал же нечто подобное режиссер "Сволочей".
оный мудень... содрал практику нацистов и повесил на РККА... Madcap пишет:
цитата:
Для них это не обман. Режиссер (хотя бы и ради маскировки своего незнания) всегда вправе сказать: а я так вижу.
видеть он может характеры и т.п., а вот 28 панфиловцев это не его легенда... Блин, но что им мешало снять фильм о том же Колобанове? все что надо есть - он и пострадавший за братание с финнами...
немецкими документами не подтверждается такое побоище.
(и Вам тоже) было показано, как их документами подтверждается результат экипажа Колобанова Слово "побоище" при этом использовано не было (чай, не МЭМ)))
Может все-таки не надо на всех кидаться без разбору?
Кидаться мне совершенно не свойственно, здесь тем более.
Madcap пишет:
цитата:
Создатели "28 панфиловцев" могли разрешить возможные проблемы очень просто: во-первых, хотя бы убрать из имен героев фильма фамилию Добробабин, заменив ее любой другой из 28 имевшихся
Ну по канонической версии события этот товарищ там все же был. Хотя, с другой стороны, все бойцы там обезличены - этот с ружьем, этот с пулеметом, этот с лопатой, а фамилии только в титрах. Да и если переименовать Добробабина скажем на Иванова это бы вызвало не меньший панфилосрач. Вообще товарищ, если по документам прокуратуры, попал под раздачу совершенно не по делу.
Madcap пишет:
цитата:
Режиссер сознательно убрал из фильма соответствующую тому времени советскую идеологию, у него в фильме ни слова о советском народе или СССР.
А может это было бы слишком пафосно? Нет криков за Родину за Сталина, нет знамен и портрета Верховного? А есть только Россия за нами? А как быть "Мы, русские" (ИВС) "Смотри как умирает русский майор" (Освобождение) "Хотят ли русские войны (песня)?
Madcap пишет:
цитата:
Мое мнение: режиссер - мудак.
Мое мнение - режиссер молодец. При всех недостатках кино сделал. А гораздо проще было бы снимать поющие задницы.
Мое мнение - режиссер молодец. При всех недостатках кино сделал. А гораздо проще было бы снимать поющие задницы.
Главное дело выгодное. Ну а чё, за патриотизм надо платить. Главное попасть в струю. Интересно, дивиденты от проката куда пойдут ? А то вроде скидывались многие.
Сообщение: 9842
Настроение: Нет настроения.
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Оттуда
Репутация:
28
Отправлено: 12.12.16 17:45. Заголовок: islander пишет: Да ..
islander пишет:
цитата:
Да и если переименовать Добробабина скажем на Иванова это бы вызвало не меньший панфилосрач.
А Иванов разве у полицаев служил?
islander пишет:
цитата:
А может это было бы слишком пафосно?
Это было бы слишком нормально.
islander пишет:
цитата:
Нет криков за Родину за Сталина, нет знамен и портрета Верховного?
А что, разве в атаку все ходили со знаменем и портретом Верховного? Не знал, не знал... Ну а крики "За Родину за Сталина" и правда были. Не всегда и не везде, но были - развн нет?
islander пишет:
цитата:
А есть только Россия за нами?
Ну а почему именно Россия? А может за нами еще Грузия и Белоруссия, Украина и Молдавия, Таджикистан и Узбекистан и т.д.? Кстати, там большинство в дивизии Панфилова казахи были, так им что, надо было кричать "За Казахстан", так что ли? А может не надо было ничего выдумывать? Все шли в бой не исключительно за Россию и только за нее, а "За Родину!" А чтобы узнать, что такое тогда была Родина, режиссеру (если он не в курсе по причине своей молодости или по другим причинам) достаточно было открыть того же А.Бека:
цитата:
Я подождал, пока Дордия кончит. Потом поднял одного красноармейца: — Ты знаешь, что такое Родина? — Знаю, товарищ комбат. — Ну, отвечай… — Это наш Советский Союз, наша территория. — Садись. Спросил другого: — А ты как ответишь? — Родина — это… это где я родился… Ну, как бы выразиться… местность… — Садись. А ты? — Родина? Это наше Советское правительство… Эта… Ну, взять, скажем, Москву… Мы ее вот сейчас отстаиваем. Я там не был… Я ее не видел, но это Родина… — Значит, Родины ты не видел? Он молчит. — Так что же такое Родина? Стали просить: — Разъясните! — Хорошо, разъясню… Ты жить хочешь? — Хочу. — А ты? — Хочу. — А ты? — Хочу. — Кто жить не хочет, поднимите руки. Ни одна рука не поднялась. Но головы уже не были понурены — бойцы заинтересовались. В эти дни они много раз слышали: «смерть», а я говорил о жизни. — Все хотят жить? Хорошо. Спрашиваю красноармейца: — Женат? — Да. — Жену любишь? Сконфузился. — Говори: любишь? — Если бы не любил, то не женился. — Верно. Дети есть? — Есть. Сын и дочь. — Дом есть? — Есть. — Хороший? — Для меня не плохой… — Хочешь вернуться домой, обнять жену, обнять детей? — Сейчас не до дому… надо воевать. — Ну а после войны? Хочешь? — Кто не захочет… — Нет, ты не хочешь! — Как не хочу? — От тебя зависит — вернуться или не вернуться. Это в твоих руках. Хочешь остаться в живых? Значит, ты должен убить того, кто стремится убить тебя. А что ты сделал для того, чтобы сохранить жизнь в бою и вернуться после войны домой? Из винтовки отлично стреляешь? — Нет. — Ну вот… Значит, не убьешь немца. Он тебя убьет. Не вернешься домой живым. Перебегаешь хорошо? — Да так себе. — Ползаешь хорошо? — Нет. — Ну вот… Подстрелит тебя немец. Чего же ты говоришь, что хочешь жить? Гранату хорошо бросаешь? Маскируешься хорошо? Окапываешься хорошо? — Окапываюсь хорошо. — Врешь! С ленцой окапываешься. Сколько раз я заставлял тебя накат раскидывать? — Один раз. — И после этого ты заявляешь, что хочешь жить? Нет, ты не хочешь жить! Верно, товарищи? Не хочет он жить? Я уже вижу улыбки, — у иных уже чуть отлегло от сердца. Но красноармеец говорит: — Хочу, товарищ комбат. — Хотеть мало… желание надо подкреплять делами. А ты словами говоришь, что хочешь жить, а делами в могилу лезешь. А я оттуда тебя крючком вытаскиваю. Пронесся смех, первый смех от души, услышанный мною за последние два дня. Я продолжал: — Когда я расшвыриваю жидкий накат в твоем окопе, я делаю это для тебя. Ведь там не мне сидеть. Когда я ругаю тебя за грязную винтовку, я делаю это для тебя. Ведь не мне из нее стрелять. Все, что от тебя требуют, все, что тебе приказывают, делается для тебя. Теперь понял, что такое Родина? — Нет, товарищ комбат. — Родина — это ты! Убей того, кто хочет убить тебя! Кому это надо? Тебе, твоей жене, твоему отцу и матери, твоим детям!
Вот готовый диалог для фильма - и ничего фантазировать не надо. Впрочем, лично я думаю, что режиссер все-таки Бека читал. Но предпочел сделать то, что сделал. Поэтому по-моему все-таки он мудак.
Сообщение: 6733
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
17
Отправлено: 12.12.16 21:30. Заголовок: Madcap пишет: А Ива..
Madcap пишет:
цитата:
А Иванов разве у полицаев служил?
А если Иванов потом, после войны ларек ограбил? Его тоже вырезать из текущих событий? Как вырезали товарища Сталина из Освобождения, что прошел по пятому каналу. У Оруэлла про это уже было, Министерство Правды за работой...
Madcap пишет:
цитата:
Ну а почему именно Россия? А может за нами еще Грузия и Белоруссия, Украина и Молдавия, Таджикистан и Узбекистан и т.д.?
Это тоже Россия. Страна даже такая была незадолго до событий Российская империя. Хотя я понимаю, если еще Красная Армия как то проходит, но педалирование слова Советский в нынешней буржуазной России явный перебор и кость в горле.
Сообщение: 9846
Настроение: Нет настроения.
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Оттуда
Репутация:
28
Отправлено: 12.12.16 22:05. Заголовок: islander пишет: А е..
islander пишет:
цитата:
А если Иванов потом, после войны ларек ограбил?
Это разные вещи. Впрочем, ГСС лишали звания и за бандитизм тоже. В общем, Добробабин - не самый лучший пример для подражания, можно было бы и без него обойтись.
islander пишет:
цитата:
Как вырезали товарища Сталина из Освобождения, что прошел по пятому каналу. У Оруэлла про это уже было, Министерство Правды за работой...
Ну вот нечего его было и из этого фильма вырезать.
islander пишет:
цитата:
Хотя я понимаю, если еще Красная Армия как то проходит, но педалирование слова Советский в нынешней буржуазной России явный перебор и кость в горле.
Ну наконец-то - я все время об этом и твержу тут. Получается, что в данном конкретном случае случае режиссер выполнял чей-то соцзаказ: не упоминать о роли советской власти, да и об СССР вообще. Иных версий тут нет.
Сообщение: 9847
Настроение: Нет настроения.
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Оттуда
Репутация:
28
Отправлено: 12.12.16 23:13. Заголовок: Решил после всех эти..
Решил после всех этих споров еще раз перечитать Бека... вот еще прекрасное - про упоротого политработника:
цитата:
Командиры ушли. Задержался лишь политрук Дордия. Не очень умело козырнув, он произнес: — Разрешите, товарищ комбат, провести с ротой беседу. — Что же ты народу скажешь? — Думаю сказать, что подходит годовщина Октября… И вот… Как боролись подпольщики-большевики. А еще раньше революционеры-демократы… Чернышевский, например… — Э, Дордия, заехал… Дордия замялся, замолчал. — Эка хватил!.. Зачем это солдату? — Зачем? — переспросил Дордия. — А Ленин? — Что Ленин? — Он еще юношей полюбил Чернышевского. И любил всю жизнь. Чернышевский вывел образ революционера, для которого превыше всего долг… Дордия оживился. Он попал на своего конька, заговорил на тему, что была ему близка. — Некогда, Дордия, тебя слушать, — сказал я. — Иди в роту. И говори с бойцами проще. Дордия покраснел. Краска залила даже шею. — Иди! Напутственное слово я сам скажу бойцам. Ничего не ответив, Дордия отдал честь, мешковато повернулся, ушел.
А вот и сам Момыш-Улы толкает речь:
цитата:
Остановив коня, я обратился к строю. — Товарищи! Нам хотели дать отдохнуть, но не пришлось. Нельзя отдыхать, пока враг под Москвой. Мы идем в бой, идем вперед вопреки всем трудностям. В будущем станут допытываться: что же это за люди, которые боролись под Москвой с такой отвагой? Ответим им теперь: это советские люди, защищающие свою Родину! Выдержав паузу, я приказал: — Рахимов, ведите батальон.
Мы двинулись, выбрались из города. Должен сознаться: я был недоволен своей речью. Язык произнес привычные, стертые слова: советские люди и так далее… А что это такое? Разве советский человек не такой же, как и все иные? Я рассердился на себя. Зачем было пользоваться избитыми фразами, повторять наскучившие общие места? Неужели не мог найти собственных, выношенных, задушевных слов? Кто-то ко мне подошел, зашагал рядом с Лысанкой. А, верзила Заев… — Крепко сказали, товарищ комбат, — пробурчал он. — Здорово! До нутра дошло! Заев никогда мне не льстил. Лесть была чужда его натуре. Что же дошло в моей речи до нутра? Какая же большая правда, тронувшая душу Заева, душу солдата, заключена в этих примелькавшихся словах: советские люди, советский человек?
Сообщение: 6734
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
17
Отправлено: 12.12.16 23:21. Заголовок: Madcap пишет: В общ..
Madcap пишет:
цитата:
В общем, Добробабин - не самый лучший пример для подражания, можно было бы и без него обойтись.
Ну да. Черное, белое, без оттенков. Либо герой, либо злодей. Madcap пишет:
цитата:
Ну вот нечего его было и из этого фильма вырезать.
Его? Если я правильно понял, конечно. Мне кажется Он здесь ни пришей, ни пристегни. Madcap пишет:
цитата:
Ну наконец-то - я все время об этом и твержу тут. Получается, что в данном конкретном случае случае режиссер выполнял чей-то соцзаказ: не упоминать о роли советской власти, да и об СССР вообще. Иных версий тут нет.
Какая там роль советской власти? Там мужики, простые, от сохи, образование три класса, беспартийные. Возвышенные категории? Да там для них есть враг и есть своя земля. Я сначала тоже подумал - как то не хватает прямых указаний на советское. А потом, - это некая стилистика фильма, окоп, лопата, граната, тяжелая работа, ничего героиподобного, спокойно жгем танки.
Вот именно. Вполне вписывается вот в эту концепцию: islander пишет:
цитата:
окоп, лопата, граната, тяжелая работа, ничего героиподобного, спокойно жгем танки.
islander пишет:
цитата:
Какая там роль советской власти?
Объединяющая и организующая. И руководящая. И мозгоебущая - а куда без этого. А в фильме этого нет от слова вообще.
islander пишет:
цитата:
спокойно жгем танки.
Не хотел про это говорить - все же фильм патриотический и все такое, но немцы конечно в нем идиотами выглядят, таких и правда можно наверно было бы жечь спокойно... ладно, тут вопросов нет - допустим, что эти конкретные немцы и правда были идиотами...
islander пишет:
цитата:
У меня дед, простой мужик, воевал солдатом, дошел до Берлина на 1 Белорусском, имел медали, говорил на такие речи - Вот брехун.
У меня два дядьки захватили войну с Японией в 45-м - один с Украины (танкист), второй из России (артиллерист), оба уже ушли на тот свет. Про командирские речи примерно одинаково говорили: у него работа такая. Нам проще было, а его и в хвост и в гриву...
Первый фильм Кристофера Нолана, снятый по мотивам исторических событий. В основе картины лежит реальная операция «Динамо» по спасению попавших в окружение британских и французских солдат, которых насчитывалось более 400 тысяч. Избежать полного разгрома удалось только благодаря четким действиям британского командования и ошибкам немцев.
Впрочем, у Кристофера Нолана может быть своя трактовка событий 77-летней давности. К слову, режиссер где только возможно отказывался от использования компьютерной графики, отдавая предпочтение огромному количеству самого разнообразного реквизита, а также реальной реконструкции некоторых эпизодов операции. https://www.youtube.com/watch?v=2oTQSj5AL84
Принципиально не смотрел обзоров, не делал выводов по отзывам других людей, решил - Пойду и точка! Надеялся, что в этот раз всё будет по другому! Надеялся, что увижу интересную фантастику, что увижу действие!
Я шёл смотреть фильм про инопланетян, про то как они упали на нашу планету, с какой-то коварной мыслишкой выползли из своего корабля но парни из Чертаново всех спасли...Шёл посмотреть как наши военные всех порвут! Думал как-же круто будет смотреться наша военная техника в кадре. Ну по крайней мере я так понял трейлер.
Фёдор, за что? За что, мать твою, ты так поиздевался надо мной!?
Я смотрел, старался, но чем больше я смотрел, тем больше было желание выйти из зала. Не вышел только по одной причине - был не сам. А фильм длинный, очень длинный. Там есть начало - мы его видели в трейлере, когда корабль упал на Москву. Там есть военная техника - В трейлере мы всю её видели, на протяжении всего фильма ещё пару раз показывали военные джипы. Там есть конец - Инопланетный корабль улетает.
А вот всё, что между началом и концом, полная клиника. Там практически всё про чертановских мудаков и шизанутую малолетку! Простите, я ничего не имею против Чертаново и его жителей. Я никого от туда и не знаю. Но в фильме нам показали кучу мудаков с посылом - Мы из Чертаново! Я так понял Бондарчуку кто-то из Чертаново наколотил бестолковку и он этим фильмом им отомстил. По трейлеру я думал, что Чертановские парни спасут всех, а по фильму оказалось, что всех нужно было спасать от Чертановских гопников.
Фёдор всех развёл. Рассказал всем про шикарный фильм, трейлер снял интересный. А впихнул всем третьесортное барахло.
Отправлено: 10.12.18 16:11. Заголовок: Красный. Довольно ин..
Красный. Довольно интересный драматичный фильм, в моментах жизненный, знакомые переживания и проблемы передает, да и с актерским составом все в порядке, отыгрывают хорошо. Хорошее кино получилось, думаю стоит попробовать как у вас будет время и желание, чую не пожалеете о своем решении
Отправлено: 17.03.19 23:10. Заголовок: Как известно, кино я..
Как известно, кино является одним из важнейших видов искусств. В Америке для создания фильмов появилась целая киноиндустрия, то бишь промышленность для обслуживания искусства. И тут же возник конфликт между искусством и промышленностью, поскольку живут они по разным законам. Промышленность берёт сырьё и перерабатывает его в готовую продукцию, получает прибыль и опять закупает сырьё. А что такое сырьё в киноиндустрии? Это идея воплощенная в сценарии. А если новых идей нет? Кончилось сырьё. Останавливаем производство? Нет. Индустрия должна работать. Кончилось сырьё - - переходим на вторсырьё. Это то, что мы видим сейчас в кинотеатрах: сплошные сиквелы, приквелы и римейки. Как правило, римейки получаются хуже оригиналов, но кинопромышленников это не останавливает. Индустрия должна работать и приносить бабло. (Прошу прощения у форумчан за словоблудие, пишу выпимши, что-то на философию потянуло) И вот, эти римейкеры добрались до одного из моих любимых фильмов, лучшего фильма про подводников Второй Мировой. Кто-то из них решил, что можно снять "Das Boot" лучше, чем это сделал Вольфганг Петерсен. Получился сериальчик на 8 серий, куда добавили ещё сюжетную линию про Сопротивление в Ля-Рошели. Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=6FlNemUn78U Сам сериал можно посмотреть здесь: http://joyshow.info/series/das-boot-2018-podvodnaya-lodka.html
Отправлено: 07.10.19 16:38. Заголовок: Новый фильм Джокер 2..
Новый фильм Джокер 2019 уже кто то посмотрел? Мнения кинокритиков разделились из за роли Хоакина Феникса. С одной стороны он играл прост офигенно, с другой фильм так себе на мой взгляд. Правда я его смотрел урывками, пока просматривал ставки на фонбет https://sportstavki.online/fonbet-mobile , что бы выиграть. Думаю вот стоит ли пересматривать нормально? Подскажите, оставьте свой отзывы.
- Грибовский В.Ю., Ковалев С.Н., Мардусин В.Н. Армия и флот при обороне военно-морских баз и побережья (вторая половина XIX - середина XX в.) / Наука побеждать / Дмитрий Буланин, СПб 2019 - https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1220044/
Издательская аннотация: Взаимодействие армии и флота является давней традицией отечественных Вооруженных сил. Изучение исторического опыта актуально и в наше время, в эпоху новых технических средств и оружия. Издание посвящено описанию опыта совместных действий российских армий и флота в Крымской (Восточной) войне 1853-1856 гг., Русско-турецкой 1877-1878 гг., Русско-японской 1904-1905 гг., Первой мировой войне 1914-1918 гг. и организационным основам этого взаимодействия, достигнутым в межвоенный период 1918-1939 гг. В книге содержатся сведения о вооруженных силах, вооружении и военной технике противоборствующих сторон, организации управления войсками (силами) при обороне военно-морских баз и побережья.
p.s. Грибовский, и вновь НЕ в ГангУте ??? (неладно что-то в датском королевстве)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет