Автор | Сообщение |
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 347
Настроение: мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.01.09 19:27. Заголовок: АВТО(продолжение)
|
|
|
Ответов - 279
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
весельчаг
|
| |
Сообщение: 4765
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 13.09.10 14:37. Заголовок: Брат Борат пишет: и..
Брат Борат пишет: цитата: | и понель обятнута карбоном . шикарно |
| Карбон - великая вещь, что спорить. Признак знатных тачек
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 7100
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 13.09.10 15:29. Заголовок: Эта какие-то правака..
Эта какие-то правакаторы
|
|
|
весельчаг
|
| |
Сообщение: 4772
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 13.09.10 16:02. Заголовок: Бирсерг пишет: Эта ..
Бирсерг пишет: \ Каторые машыны делают?
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 7333
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 13.09.10 19:36. Заголовок: Брат Борат пишет: я..
Брат Борат пишет: Хороший выбор -- "классика" или "маруся". Денех-то хватит?
|
|
|
Брат Борат
|
| |
Сообщение: 164
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Росия, Кемерово
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.09.10 19:42. Заголовок: NMD пишет: Брат Бо..
NMD пишет: цитата: | Брат Борат пишет: цитата: я б взял Хороший выбор -- "классика" или "маруся". Денех-то хватит? Чую, чую кирдык великий приближается! 2012 Спасибо: 0 |
| обижаеш я же писал что "Приору" взял на классику стопудов хватило бы а Маруся дорогая в кредит неохото влазить
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 3231
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 13.09.10 19:44. Заголовок: Брат Борат пишет: ..
Брат Борат пишет: цитата: | обижаеш я же писал что "Приору" взял на классику стопудов хватило бы а Маруся дорогая в кредит неохото влазить |
| Бери Ниву-табуретку... Дело говорю...
|
|
|
Брат Борат
|
| |
Сообщение: 166
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Росия, Кемерово
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.09.10 19:47. Заголовок: MG пишет: Брат Бор..
MG пишет: цитата: | Брат Борат пишет: цитата: обижаеш я же писал что "Приору" взял на классику стопудов хватило бы а Маруся дорогая в кредит неохото влазить Бери Ниву-табуретку... Дело говорю... Спасибо: 0 |
| мне охото Хантера купить в камуфле сделать супер
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 7337
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 13.09.10 20:26. Заголовок: Брат Борат пишет: в..
Брат Борат пишет: Правильный колер -- ярко-жёлтый
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 3237
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 13.09.10 20:52. Заголовок: Брат Борат пишет: ..
Брат Борат пишет: цитата: | мне охото Хантера купить в камуфле сделать супер нету |
| Зачем тебе оно ? Бензина много жрет.
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 7118
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 14.09.10 07:57. Заголовок: С 2011 г. привязать ..
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев. Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое. Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с. Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»). «Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет. По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%. Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он. Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов». Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить! Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
|
|
|
agnez
|
| |
Сообщение: 400
Настроение: Да ну его...
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Сион-сердце Тьмы, Семь Колодцев
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.09.10 10:47. Заголовок: Бирсерг пишет: при..
Бирсерг пишет: цитата: | привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля |
| У нас этот маразм уже третий год. Цены на джипы и легковые бизнес-класса с лимузинами выросли, но на "малышей" не понизились. Правда гибриды вроде Приуса стали стоить чуть дешевле.
|
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 7444
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 22.09.10 01:10. Заголовок: Зингер, доставай кош..
|
|
|
office hamster
|
| |
Сообщение: 3546
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.09.10 19:07. Заголовок: у нас у диллеров вме..
у нас у диллеров вместо 4.0 бензинового появился Nissan Pathfinder 3.0D V6 AT7 но точных данных по нему не много вроде как 230 л.с., вес 2,2т. полный привод, но без блокировки заднего дифф. цена от 2 млн. а паджеро наоборот появился бензиновый со старым 3.0 V6 MPI, хотя паджеро спорт идет с 3.0V6 MIVEC непонятная политика в России ни у ниссан, ни у митсу
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 7478
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 24.09.10 23:39. Заголовок: В ПедиВикии написано..
|
|
|
UB
|
| |
Сообщение: 23
Настроение: Доброе - доброе...
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.09.10 01:57. Заголовок: NMD, что с МКПП, что..
NMD, что с МКПП, что с АКПП эта бибика нах в России не востребована... Это видно по её присутствию на улицах Питера. Подозреваю что по России та же картина. Порше встречаешь чаще этого Сайбера....
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 7481
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 25.09.10 10:02. Заголовок: UB пишет: эта бибик..
UB пишет: цитата: | эта бибика нах в России не востребована... |
| Так она и на родине была никому нах не нужна, почему и была выпилена. Просто, чисто по логике вещей, автоматика должна быть дороже...на те же 20тыс.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 7482
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.09.10 00:52. Заголовок: Приора -- "супер..
|
|
|
Madcap
|
| |
Сообщение: 3853
Настроение: Задумчивое
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 28.09.10 18:31. Заголовок: Сегодня ездил по гор..
Сегодня ездил по городу еще на одной супермашине - "семерке" (правда нульсовой - август 2010). Да еще с желтыми квадратиками. Знаете, бывают иногда на машинах такие желтые квадратики? В принципе, непонятки для меня начались еще вчера - когда вечером я на ней въезжал в двор, переполненный машинами, и мне не уступил какой-то член на форд-фокусе. Так мы и протиснулись друг мимо друга. И только позже до меня дошло - я же на другой машине, у который ниже статус, да еще и с желтыми квадратиками (хм... где-то я уже слышал это выражение - "желтые квадратики"... ) Та же фигня продолжилась и сегодня - всякая тварь, завидев меня, норовила выползти с обочины или с примыкающей перед самым моим носом, видимо полагая, что никуда я не денусь - заторможу. Ан нет, пришлось кое-кого и поприжать, причем неоднократно. Чувствовал даже некое злорадство - типа "Что, съели, суки!" Кстати, машина на удивление динамичная, гонять можно, только тормоза остались все теже "классические" - дистанцию надо держать, да и гуляет при торможении, зараза, из стороны в сторону... В финале получилось вот что. Поворачивая налево на Т-образном перекрестке (снизу вверх и налево по букве Т), объехал я малолитражку, которая поворачивала левее, и бибикой шуганул красную шестерку, которая пыталась выехать из дворов (сверху от верхней перекладинки буквы Т) направо, т.е. в ту же сторону, что и я. От обоих оторвался, смотрю - шестерка в правом ряду пилит за мной. Особо гоняться я не стал (движок-то на обкатке), тем более, что хотел перестроиться в правый ряд - на его полосу (дистанция вполне позволяла), при этом поворотом показал свое намерение. Так этот мудак на шестерке наверно за сотню выжал (напомню - это все же город), чтобы меня не пустить, пришлось уйти обратно влево, в принципе, ситуация вполне тянула на аварийную. На светофоре он опустил стекло (я тут же сделал то же самое) и начал качать права - типа здесь я не прав, и на перекрестке тоже. Пришлось популярно объяснить ему, кто он есть, и что на перекрестке он выезжал с примыкающей территории, а я ехал по дороге. Не ожидал он такого, заткнулся и уехал. Вывод: в нашей быдлячей стране знаки типа "У", "!" и прочие - это не только предупреждение окружающим, что за рулем новичок, но и повод для некоторых уродов почувствовать себя крутыми.
|
|
|
office hamster
|
| |
Сообщение: 3588
Настроение: «Когда опадают цветки сакуры – пусть опадают. Пропитаны ветви и листья глубокой печалью…»
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 28.09.10 18:40. Заголовок: Madcap пишет: Знает..
Madcap пишет: цитата: | Знаете, бывают иногда на машинах такие желтые квадратики? |
| в смысле шашечки? "Наши люди в булошную на такси не ездят"
|
|
|
Madcap
|
| |
Сообщение: 3854
Настроение: Задумчивое
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 28.09.10 18:50. Заголовок: office hamster пишет..
office hamster пишет: Неа. Желтый квадратик на стекле, а внутре у него - черный восклицательный знак. Сие сочетение означает "Внимание!", а вовсе не "Прочие опасности" (как иногда считают некоторые гаишники). Вешается сей атрибут на стекло машины, за рулем которой находится неопытный водитель - дабы прочие драйверы были бдительны и снисходительны к возможным фортелям со стороны новичка. Но как выясняется, некоторые воспринимают эту символику как повод для неуважения и более того - хамства, и фактически создают аварийную ситуацию...
|
|
|
Ответов - 279
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|