On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Андрей Рожков



Сообщение: 347
Настроение: мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:27. Заголовок: АВТО(продолжение)


В 2008 году в Минске чаще других угоняли автомашины "ВАЗ", "Опель", "Москвич" и "Фольксваген": http://news.tut.by/auto/127057.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


office hamster



Сообщение: 3294
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 10:54. Заголовок: УАЗ «Патриот» на танковом полигоне превзошел военную технику

Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6305
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 10:57. Заголовок: office hamster К не..


office hamster К немцам не присмтривался? Х5, Кайен, Туарег

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3295
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:02. Заголовок: Бирсерг пишет: К не..


Бирсерг пишет:

 цитата:
К немцам не присмтривался? Х5, Кайен, Туарег


ML, GLK

На стоянке 3-й год стоит брошенный трехдверный Гелик, весь загаженный воронами.
Хозяина либо того, либо посадили, либо сбежал куда.
Тех. паспорт умеешь делать? Жалко машинку - пропадает.

Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6306
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:06. Заголовок: office hamster пишет..


office hamster пишет:

 цитата:
Тех. паспорт умеешь делать?

Ага.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Dmitry_N



Сообщение: 306
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Так - Москва, а этак - где придется
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:53. Заголовок: УАЗики (469 и 452) и..


УАЗики (469 и 452) и ГАЗ-66 - мои любимые с юности машины. Сколько всего с ними было связано. Теперь уже на них не езжу, но когда вижу - всегда смотрю на них почти что с нежностью. Как-то почти весь сезон заменял заболевшего аппендицитом водителя и рассекал на 66-м. Поматерился вначале за расположения рычага переключения КПП, а потом даже привык.
Одно из неоспоримых преимуществ УАЗа в том, что шрамы, потертости и побитости нисколько не портят его внешний вид.

В отношении Патриота такого уже не скажешь - он выглядит цивильнее и потому шрамы его уже не украшают. У нас в деревне есть один "Патриот" - ему уже лет 5, ездит уверенно. Не раз разговаривали с хозяином. Он машиной доволен, говорит, что отказов не было.

Из полевых дневников:

1883 г. Татария. Лето

Леонид поехал в лесничество выписывать дрова для стационара. Дело в том, что у нас на стационаре есть весенний цикл полевых - март-апрель - изучения стока весеннего снеготаяния с полей, его химизма и влияния прибрежных лесополос на перехват поверхностного стока, предотвращения эвтрофикации водохранилищ. Весной топить стационар-то надо. Обычно мы получали дрова с местного пиловочного цеха в виде некондиции после распиловки дуба на паркетную плашку, но тут цех по какой-то причине встал, дубовых реечек нам получить не удалось, надо выписывать делянку под самозаготовку. Ну, мы же лесоводы! Что нам стоит навалить деревьев (сухостой) по всем правилам! Грузимся в 66-й, две бензопилы "Дружба", нас в кабине 66-го четверо - водила (довольно ленивый и бестолковый тип из институтского гаража, его потом уволили), мы с Вовкой на одном сиденье, на капоте примостился практикант. Приехали на делянку, блин, забыли стартеры от бензопил... Водитель с Вовкой поехали обратно, мы с практикантом остались, я выбрал деревце себе по плечу, начал пока валить его топором. Оно упало, но на телефонные провода (делянка около дороги, вдоль которой тянулась линия). Ведь вроде примерялся, что не достанет, даже высотомером мерил и шагами расстояние считал. То ли длину шага преувеличил, то ли высотомером небрежно померил, короче - проводам кирдык, нам начетец последует. Скоро приехали телефонисты, поматерились, пришлось дать им на три бутылки водки, они слазили на столб, что-то там покрутили, потом покрутили пальцем у виска, глядя на меня, уехали... Совпало так, что они как раз на этой линии работали и были близко. Ну, потом вернулся Вовка, мы в две пилы довольно шустро навалили (нам и надо-то всего 8 стволов), довольно толково, по всем лесоводственным и лесозаготовительным правилам. Раскряжевали, накидали в 66-й, погрузились, едем обратно.
А надо сказать, что в нашем 66-м что-то все время искрило. Мы многажды говорили Челдыку (так звали водилу, он был хромой и сам себя называл челдык-нога), чтобы проводку посмотрел.
- А-а-а, - говорил он, - это ерунда, там стартер на одном болте держится, вот он и подыскривает.
- Ну так приверни на все болты
- Да-да...
Но так и не делал.

Ну вот... Едем с дровами. Кузов полон кленовых и дубовых чурбаков, Сзади за кабиной (у 66-го между кабиной и передней стенкой кузова есть просвет, он необходим, чтобы кабину поднимать) приторочены наши "Дружбы". Дорога идет вдоль длинного и глубоченного облесенного оврага (точнее - балки) - Саймихи, петляя, временами удаляясь, временами спускаясь почти к бровке. Практикант на капоте что-то заелозил, потом говорит
- Жарко что-то
И тут мы замечаем, что идет дым. Выскакиваем из машины. Челдык хватает огнетушитель, пытается поднять кабину. Там бензопилы... Отвязываем, скидываем пилы. Водила снова пытается поднять кабину - не поднимается
- А-а-а, это у меня кулиса там поведена, при включенной передаче не поднять
Заскакивает в кабину, включает нейтралку. Действительно, при нейтралке кабина поднимается. Видим, что горит в моторе и довольно прилично. Челдык возится с огнетушителем и тут мы замечаем, что машина поехала.
- Она едет! - кричит практикант
У 66-го нет подножек. Роль подножки там выполняем выступающая часть ступицы колеса. Когда машина стоит - это приемлемо, а вот при проворачивающемся колесе заскочить в кабину (да к тому же поднятую) затруднительно - нога со ступицы соскакивает.
Челдык, хромая бежит рядом со все ускоряющейся машиной, пытаясь на нее вспрыгнуть. Вовка с практикантом пытаются удержать ее за задок - там есть такие выступающие скобы, я бегу с дровяным чурбаком, стараясь сунуть его под колесо. Ничего не получается... Машина, уже сильно пылая, уходит в овраг вместе с нашими дровами. К концу она уже набирает приличную скорость, Съехав с бровки, ударяется в серьезного размера клен, срубает его к чертовой матери. К нам несется совхозный ЗИЛок. Водитель знакомый. Недалеко от этого места косили траву на зеленую массу, вот там такая косилка-мельчитель и Зилок как раз и были
- Мужики, вы че?
- Да вот, машина загорелась и вниз ушла. Лети в совхоз, пожарникам звони.
- А мы смотрим - вот геологи вылезли (нас звали геологами - это привычнее), машину в овраг пихнули... Думаем, че-это они?

Мы сидим метрах в 100 от бровки, видим, как из-за бровки поднимается густой дым. Примчался Леонид - начальник партии, он же ответственен за все, что в партии - за технику безопасности, за выполнение работ, за транспорт. В какой-то мере роль начальника партии - это что-то вроде пионервожатого, только среди здоровых и пьющих мужиков. Рассказываем ему, как было дело. Он лает нас черным матом, в особенности водителя.

Машина не взорвалась. Довольно скоро приехали пожарные, машину загасили. Выгорела кабина. Бак не взорвался, вероятно, потому, что он довольно далеко от кабины и в какой-то мере был защищен наваленными в кузов дровами, которые в чураках горят неохотно. Сгорела запаска, а резина на колесах - нет. Самое тяжкое повреждение приключилось от удара об клен. У 66-го примерно на угол градусов 15-20 согнулась рама, а рама там весьма неслабая. Машину выволокли трактором, приволокли к стационару. Из-за погнутой рамы она передними колесами не вращала.

Таким образом, дрова мы все-таки к стационару доставили, разгрузили и даже потом покололи и топились ими следующий сезон.
Приезжала комиссия из института. Машину эвакуировали, потом списали. Леонида лишили премии, Челдыка уволили. Нам ничего не было, только в тот день мы водки нажрались.



Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6307
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 12:12. Заголовок: Dmitry_N пишет: У 6..


Dmitry_N пишет:

 цитата:
У 66-го нет подножек. Роль подножки там выполняем выступающая часть ступицы колеса.

Есть у нас в конторе такой - цивильного образца, с двускатками сзади. Для подножек там цепи примастрячены

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 3571
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 12:16. Заголовок: Dmitry_N пишет: . Л..


Dmitry_N пишет:

 цитата:
. Леонида лишили премии, Челдыка уволили. Нам ничего не было, только в тот день мы водки нажрались.



плюс сто за рассказ Что-то шукшинское есть

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3297
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 12:31. Заголовок: весельчаг пишет: Чт..


весельчаг пишет:

 цитата:
Что-то шукшинское есть


скорее чеховское

Спасибо: 0 
Профиль
Dmitry_N



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Так - Москва, а этак - где придется
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 12:35. Заголовок: Ну тогда еще рассказ..


Ну тогда еще рассказка - она не совсем про машину, хотя 66-й там тоже фигурирует

Четвертинка


Данилыч – мужик рукомесельный, но не рукастый. В самом прямом смысле не рукастый. Всю жизнь до ухода на пенсию он проработал в деревообделочном цеху в глухой Вологодской окраине. С утра стакан примет и к станкам – только стружка и опилки летят. Ну и пальцы иногда под фрезу или циркулярку попадают. За трудовую жизнь лишился Данилыч шести пальцев из десяти. Отчекрыжив очередной палец, Данилыч принимал еще стакан, обматывал обрубок тряпицей, шел в больницу, там ему культяпку зашивали, он бюллетенил пару недель и возвращался к своим пилам, фуганкам и рейсмусам.
При знакомстве, он протянул мне руку с торчащими обрубочками – где одна фаланга, где две, мизинца не было вовсе. Пожать такую руку было страшновато, однако он цепко ухватил корявой ладонью мою пятерню.
- Привет, тебя как звать-то?
- Дмитрий, - представился я, - Что с пальцами-то, отморозили?
- Да не-е, отрезал, ну да и хрен с ними. Не в пальцах счастье. Мы ж с тобой не пальцами деланные. У нас вон Ельцын тоже колчерукий, как и я, только он на голову трахнутый, а я нет. Ты чего сюда приехал?
- Лесоустройство.
- А-а-а, таксатор. Ну-ну. Машина есть? Шестьдесят шестой? Дело! Я к тебе зайду, мне надо кой-чего привезти, поможешь?
- Попробуем…
- Ну, добро.

Я подружился с Данилычем. Мужик он был основательный, работящий, весь день что-то тюкал топориком, ухватив топорище своими култышками. То забор починить, то баньку поправить – дел всегда много. Правда, начинал он любую работу со стакана.



Данилыч сидел на крыше дома, чинил трубу. Кладка на трубе была разъедена временем, печка не тянула, да и опасно это, когда дым из щелей валит – не дай Бог, пожар. С собой на крышу он поднял десяток кирпичей, ведерко раствора, кельму и пару четвертинок водки. Дома на Северах высокие, крыши крутые, чтобы снег не скапливался. Для верности Данилыч туго обвязался веревкой, другим узлом закрепив ее вокруг трубы, достал из кармана мерзавчик водки, выпил, кинул пустую бутылку вниз и занялся ремонтом кладки. Дело спорилось, но неожиданно налетевшая туча пролилась бойким дождем. Данилыч поскидывал инструмент вниз и собрался слезать сам, но не тут-то было. Узлы на веревке намокли, и как ни старался Данилыч своими обрубками их распустить, ничего не получалось. Дождь все усиливался, сидеть на крыше было холодно и мокро. Данилыч попробовал кричать о помощи, но кому кричать? Жена уехала к детям, в соседнем домике доживала век тугая на ухо ветхая старушка, от дождя деревенская улица опустела, да и сидел он на тыльном скате крыши. Кричи - не кричи, никто не услышит.

Надо бы согреться, подумал Данилыч, и тут его осенило. Ведь у него осталась еще одна четвертинка. Вот сейчас он ее выпьет, чтобы не простудиться, бутылку о трубу разобьет, образовавшейся розочкой веревку перережет и будет спасен. А то вишь, как обложило, дождь, может, три дня лить будет, и что ж ему теперь три дня на крыше сидеть? самое главное в человеке - голова, а уж у него-то она варит...

Он потянул из кармана промокших штанов спасительную чекушку. Ах ты, ити ж её мать-то! Бутылка выскользнула и покатилась по крыше. Теперь и не согреться и вниз не слезть.

Бутылка закатилась в водосточный желоб и поблескивала там в предательской близости. Трап, по которому Данилыч поднимался, висел с противоположной стороны крыши, на этом же скате лишь мокро серел шифер. Данилыч решил, что длины веревки хватит, если он осторожненько соскользнет по крыше к желобу. Должно хватить. Он отцепил руки от трубы и съехал по шиферу вниз. Веревки не хватило.

Дождь выгнал и нашу партию из леса.
- Заедем к Данилычу за картошкой, - предложил шофер
- Давай, - согласился я
Мы остановились возле его дома, прошли во двор. Дом был открыт, но в нем никого не было.
- Данилыч, - крикнул я.
Сверху раздались какие-то хрипящие звуки. Я отбежал от дома, посмотрел на крышу. Данилыч висел вниз головой, всеми своими невеликими сантиметрами вытягиваясь к желобу. Пальцы шкрябали по бутылке, но ухватиться за нее он не мог.

Мы мигом переставили лестницу, отрезали Данилыча от трубы и спустили вниз. Ноги его не держали, лицо налилось свекольным цветом, язык с трудом шевелился во рту.

- Бутылка, бутылка, - бормотал он
- Чего?
- Бутылка там… в желобе, достаньте

Я слазил за бутылкой, протянул ему. Данилыч с ненавистью посмотрел на мерзавчик.
- У вас выпить есть? – спросил он.
- Есть, да и сгонять можно. В такую погоду только и пить.
- Ну раз есть, тогда вот тебе, сволочь!
Данилыч с силой шваркнул свою четвертинку, так и не ставшую ему спасением, о столб фундамента, водка и стеклянные осколки брызнули во все стороны.
- Я эту водку пить не буду, паскуду! Поехали в магазин…

По дороге за новой, не паскудной водкой мы и узнали о приключениях на крыше. Четвертинки Данилыч больше никогда не покупал, объяснив, что вся пакость именно в четвертинке.
- Если бы была поллитра, то она в желобе бы не застряла, упала бы вниз, ну и я бы тогда не полез за ней, падлой. Сидел бы на коньке крыши, хоть и мокро, да вверх головой. Или трубу бы разобрал, чтобы другой узел снять. А не висел бы вниз башкой полтора часа. Перевернуться то я не мог – башка у меня умная, тяжелая, перевешивала вниз, а на мокром шифере особо не покувыркаешься.
- Так ты б, Данилыч, не вокруг пояса обвязывался-то, а за ремень, как монтажники делают. Расстегнул бы ремень, да и слез.
- О-о-о, это дело. Надо ремень купить.
- Да и зря ты на водку-то осерчал, кабы у тебя пальцы-то подлиннее были, уцепил бы ты бутылку, да и развязаться бы смог.
- Чего уж теперь, я уж и так по бутылке-то кутьтяпками скреб, все думал, эх мне бы пальцы-то подлиннее… Да где ж их теперь взять.
- А вот скажи, Данилыч, если б ты ее достал, что б тогда было? Обратно по веревке ты подняться не мог - если б мог, то поднялся бы, а не болтался вверх ногами. Ну вот ты достал бы бутылку, ты ее даже выпить не мог, вниз головой-то. Ну разбил бы, ну веревку бы перерезал, ну и сверзился бы с крыши, так что скажи спасибо, что не достал...
- Да, это я чего-то не подумал...

Два года назад Данилыч помер. Царствие ему небесное – хороший был мужик.

Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6309
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:15. Заголовок: Интересная история. ..


Интересная история.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 3575
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:26. Заголовок: Dmitry_N пишет: Чет..


Dmitry_N пишет:

 цитата:
Четвертинка



Стиль - знатный. От рассказа идет какое-то жизненное тепло. Такое и надо издавать.


Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Лишенец



Сообщение: 548
Зарегистрирован: 14.05.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:20. Заголовок: весельчаг пишет: Та..


весельчаг пишет:

 цитата:
Такое и надо издавать.


а с Шукшиным и Чеховым сравнивать какие-нибудь "падонки" не будут? Совпадения слов выискивать?

Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 3597
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:24. Заголовок: Лишенец пишет: а с ..


Лишенец пишет:

 цитата:
а с Шукшиным и Чеховым сравнивать какие-нибудь "падонки" не будут? Совпадения слов выискивать?



Это бесперспективный бесперспективняк

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Dmitry_N



Сообщение: 308
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Так - Москва, а этак - где придется
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 21:03. Заголовок: Еще рассказка про ма..


Еще рассказка про машину. Вполне определенной марки - Зюзюка Гранд Витара II

Купидон

В холодной, но прежде сухой земляной норке, где спал мохнатый Насекомый, стало как-то сыровато и неуютно. Насекомый сквозь сон понял, что пришла Весна, и выполз на поверхность. В ярко-голубом небе сияло солнышко, где-то недалеко журчала вода. Шмель зажмурил сотни своих фасеточных глаз, поелозил, разминая шесть коленных суставов, устроился поудобнее под лучами. Было хорошо...
Через некоторое время проснулся аппетит.
- Надо бы выяснить, не повылезла ли где мать-и-мачеха, - подумал шмель, прислушиваясь к голодному урчанию в брюшке.
Шмель пошевелил лопатками, проверяя на месте ли крылья. Крылья отозвались легким бумажным шорохом. Затем, басовито загудев, шмель опробовал работу махолета на земле. Все вроде работало, и шмель поднял грузное тело в воздух. Спросонок было ощущение, что скорости не хватает, и маневренность оставляла желать лучшего. Ну да ничего, просто еще не прогрелся. Вот найдем цветочек, выпьем нектара, все войдет в норму...
Сверху было видно, что землю, укрытую еще местами клочьями тающих сугробов, пересекала серая, неприятно плоская дорога. Зато на той стороне вроде бы желтели первые робкие цветочки.
- Вот ведь, нашли где вырасти, - сварливо подумал шмель - Ну как пить такой нектар, когда рядом воняет это шоссе.
Однако выбора не было, а в брюшке завывало все сильнее. Прошлым летом старики-шмели рассказывали, будто когда-то давным-давно не было этих обезображивающих землю гудроновых полос, где и травинки-то не растет, а были извилистые колеи, от которых даже вкусно пахло лошадиными "яблоками". Многим нравилось, вот навознику там, лупоглазым зеленым мухам...
Шмелю захотелось подняться повыше, чтобы удушающий нефтяной смрад не так больно ранил обонятельные рецепторы. Но спросонок, да и на голодный желудок это было не под силу.
Мать-и-мачеха манила к себе. Шмель представил, как он уткнет свой хоботок в нежное бархатистое лоно соцветия, в глубине которого будут россыпи мельчайших сладких капелек.

- Как все-таки славно устроен мир! – думал шмель – Растения распускают свои органы любви в трепетном ожидании продолжения своего рода. Но в этой любви друг к другу у растений достает места и для любви ко всем другим, вот к шмелю, например. Ведь он, шмель, ну как Купидон... Он Ангел, нет, он - Бог Любви!!!! Вот он сейчас долетит, спроворит дельце опыления и в награду получит сладкий, пьянящий напиток. Ведь только Боги достойны пить нектар!
- Любовь! Любовь движет миром!.
Шмель снова сладко зажмурил все свои фасеточные глазки...


Это было ошибкой!
Налетевшее холодное железное чудовище сплющило, размазало его по своему телу..
Но испугаться он не успел... Он умер с мыслями о Любви..


- Во, блин!, - вздрогнул водитель от сочного шлепка и, разглядывая жирную слизистую кляксу на лобовом стекле, подумал – Хорошо, что не камень, а то налетел бы на бабки… Весна, однако…
Водитель мечтательно улыбнулся, на миг оторвав взгляд от серого полотна дороги к ярко-голубому небу. Затем он тронул подрулевой переключатель, брызнули струйки воды, щетки деловито начали соскабливать Бога Любви со стекла... Взгляд водителя снова был устремлен на дорогу.



Воздушная волна от пронесшейся машины колыхнула желтые головки . Мать-и-мачеха ждала своего Купидона….

Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 3605
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 21:49. Заголовок: Плакал http://s43.r..


Плакал Мне как-то такой влетел в лоб в окно машины... Но он летел после минут любви и нес мед. Только брызги полетели

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Dmitry_N



Сообщение: 312
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Так - Москва, а этак - где придется
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 21:56. Заголовок: В Воронежской област..


В Воронежской области, в Шиповом лесу (а это напрямую связано с флотом - Шипов (корабельный) лес) - там вечерами летают жуки-олени. Соверщенно невозможная штуковина http://www.floranimal.ru/pages/animal/zh/2972.html<\/u><\/a> - оно не может летать, но летает.

Когда такая штука закатывает в лоб, если ты едешь стоя в кузове, то с ног сшибает и рассевает кожу. Иногда повисает уже трупиком, глубоко въехав тебе под кожу рогами.

Спасибо: 0 
Профиль
Тролль



Сообщение: 2844
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 11:05. Заголовок: Автопром КНДР: джипы..

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
Профиль
Тролль



Сообщение: 2852
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 12:19. Заголовок: Шведский бренд Volvo..


Шведский бренд Volvo PV станет собственностью китайского производителя автомобилей Geely. Министерство торговли КНР и еще одна государственная инстанция - Комиссия национального развития и реформирования (National development and reform commission) выдали санкцию на осуществление сделки, сообщили представители Geely агенству новостей Reuters.
По расчетам руководства китайской компании к концу сентября покупка должна осуществиться. Эта сделка позволит Geely запустить производство автомобилей Volvo в Китае. Таким образом, Volvo сможет почти удвоить свои производственные мощности . Это должно способствовать закреплению автомобилей шведского бренда в Китае - на крупнейшем мировом авторынке. Geely собирается потратить на сделку около трех миллиардов долларов (2,7).


Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3318
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 12:24. Заголовок: что за синие ходули ..


что за синие ходули приделаны корейскому уазику?
в случае опасносте убегать от врага?

Спасибо: 0 
Профиль
Тролль



Сообщение: 2853
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 12:31. Заголовок: office hamster пишет..


office hamster пишет:

 цитата:
что за синие ходули приделаны корейскому уазику?
в случае опасносте убегать от врага?


темнота, там же написано: джип марки "Самостоятельность". Таковая машина выпускалась с 1985 года, имея 4 ведущих колеса - ходули и водят эти колеса

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет