Сообщение: 356
Настроение: Слово и лечит, и калечит
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
1
Отправлено: 19.06.09 15:33. Заголовок: А я, если честно, та..
А я, если честно, так ее до конца не понимал. Зато, когда-то давно, брал у знакомого диск с амеровскими кольцевыми гонками "Наскар" - шикарное безумное зрелище
Отправлено: 19.06.09 16:34. Заголовок: Madcap пишет: Он бы..
Madcap пишет:
цитата:
Он был моложе Сенны на 9 лет, а Проста на 16... всего лишь. Да и к моменту гибели Сенны в сезоне 94г Шумахер уже опережал его в общем зачете.
Жаль, что не состоялась борьба Сенны и Шумахера. Хилл так и не смог стать нормальным конкурентом, с Вильнёвым тоже ничего путного не вышло, зато вышел разрыв в поколениях - Прост и Сенна отдельно, Шумахер - тоже отдельно. А то, что опережал, ещё ничего не значит, мало ли, как всё могло повернуться.
Сообщение: 1505
Настроение: Lets Roll Another One
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация:
1
Отправлено: 19.06.09 16:47. Заголовок: maxim пишет: В обще..
maxim пишет:
цитата:
В общем зачете где? в сезоне 94? Так он только начинался еще
Ну да. Только факт остается фактом - после первых двух этапов Шумахер был впереди. Лидирование Баттона в этом сезоне после первых двух этапов тоже многим (в т.ч. и мне) казалось случайностью.
Полярная лисица пишет:
цитата:
Жаль, что не состоялась борьба Сенны и Шумахера.
Согласен. Было бы интересно на это посмотреть.
Полярная лисица пишет:
цитата:
Хилл так и не смог стать нормальным конкурентом, с Вильнёвым тоже ничего путного не вышло, зато вышел разрыв в поколениях - Прост и Сенна отдельно, Шумахер - тоже отдельно.
А вот здесь не соглашусь. И во времена лидерства Шумахера (а это минимум десять лет) были великолепные гонщики. Вот только Михаэль был на голову выше их всех. Или на полголовы... неважно...
зато вышел разрыв в поколениях - Прост и Сенна отдельно, Шумахер - тоже отдельно.
А может быть под все технические нововведения ни Прост, ни Сенна и не смогли бы подстроиться? Вся эта чехарда со сменами требований к двигателю, подвеске, электронике, резине и пр.? Может вверх пошли те, кто быстрее мог адаптироваться к часто меняющимся повадкам болидов?
Отправлено: 19.06.09 17:02. Заголовок: Madcap пишет: А вот..
Madcap пишет:
цитата:
А вот здесь не соглашусь. И во времена лидерства Шумахера (а это минимум десять лет) были великолепные гонщики. Вот только Михаэль был на голову выше их всех. Или на полголовы... неважно...
Здесь сложно сказать. Началась эра самовозок. Сначала всем привозили по секунде на круге Макларены (ну не секунда, но машины были лучше), потом то же самое сделал Феррари.
В 94 Хилл даже через 2 дисквалификации Шумахера не смог его обойти (хотя там всё было на ленточке), в 97 Шумахера по итогам дисквалифицировали, но борьба тоже была отличной. 95 и 96 - Шумахер на коне (Хилл не достал) и под конём (ушёл в Феррари и Хилл стал чемпионом). А где-то в начале 2000-х я уже и смотреть перестал, итак ясно, что "шумасупа" - был такой термин на форумах - "шумасупство" - Шумахер бог, остальные лохи.
Отправлено: 19.06.09 17:10. Заголовок: maxim пишет: А може..
maxim пишет:
цитата:
А может быть под все технические нововведения ни Прост, ни Сенна и не смогли бы подстроиться?
Подстраивались же под разрешения/запреты дозаправок, замены резины и т.п. К сожалению, знать это не дано. Да и нововведения 2000-х пошли, чтобы потеснить Феррари, а ужесточение требований безопасности - после гибели Сенны. maxim пишет:
цитата:
Может вверх пошли те, кто быстрее мог адаптироваться к часто меняющимся повадкам болидов?
Может быть. Того же Шумахера называли идеальным тест-пилотом - он очень точно и понятно объяснял механикам все аспекты поведения машины на трассе и что поменялось после того, как какую-то гайку затянули так, а не эдак или перенастроили программу.
Сообщение: 2720
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.09 13:25. Заголовок: Нагадить на пилотов ..
Нагадить на пилотов - один , другой , третий и все просто ... водилы! Есть понятие "Конюшня" и тут только та что всё делает сама , т.е. Феррари вызыват уважение. Все же потуги организаторов создать "безопасные болиды" есть кастрация реального боя гладиаторов в угоду дерьмолюбивой старухе-европе! Настоящие гонки - без всяких ограничений , хоть на таран иди соперника для командного выигрыша , как было десятки лет тому назад.
Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1: в среду Mercedes GP подтвердила, что в 2010-м году семикратный чемпион мира будет выступать в заводской команде штутгартского концерна – сообщает официальный сайт чемпионата http://www.f1news.ru/news/f1-54509.html видать поиздержался за последние годы...
Отправлено: 01.02.10 16:14. Заголовок: Ты смотри http://i06..
Ты смотри
http://sport.rambler.ru/news/f1/577943200.html Итак, свершилось: Виталий Петров сделал огромный шаг в «Формулу-1». Без единого круга за рулем болида, без мифических 15 млн евро «Газпрома» и «Сбербанка», подписав контракт в воскресенье утром, за несколько часов до презентации новой команды, так что она даже не успела наклеить стикер с его именем на болид, он стал официальным боевым пилотом «Рено»…
Мика и Кими hot Suomen pojat - paras kaikista горячие финские парни - лучше всех
и...и... х..хде они с..с..сейчас ? этот п..позор н..нации?
если серьезно - Хаккинена в то время ненавидел - ибо он мешал Мишке (Мишку залюбил еще когда он был неоперившимся юнцом в Бенеттоне - это не хухры-мухры - я сразу увидел в нем будущего чемпиона), а Райконен - ну не потянул он на титул Великого... увы... при всем к нему уважении...
Отправлено: 01.02.10 23:56. Заголовок: Madcap пишет: А что..
Madcap пишет:
цитата:
А что за ралли?
один из этапов национального чемпионата по ралли, считается довольно престижным соревнованием типа гонки в монако в Ф1 - еще бы в это время года экстрим еще тот
Сообщение: 2692
Настроение: Если не думать, то жить можно
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация:
5
Отправлено: 02.02.10 00:12. Заголовок: Тролль пишет: один ..
Тролль пишет:
цитата:
один из этапов национального чемпионата по ралли, считается довольно престижным соревнованием типа гонки в монако в Ф1 - еще бы в это время года экстрим еще тот
Сообщение: 2110
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: rus, 116
Репутация:
4
Отправлено: 02.02.10 11:57. Заголовок: Может пилот действит..
Может пилот действительно хорош, а гонораров потребует меньше известных. почему бы Рено не взять? Много не теряет, тем более как говорили в новостях - вступительный взнос Петров делал своими личными средствами.
Вот хоть убейте, не знаю, кто такой Хюлькенберг. Но то, что Петров его уже обогнал - внушает надежду... сначала Хюлькенберга, потом Баттона, Алонсо, Шумахера...
Вчера по ящику показали... Теперь ему осталось только в космос. Сложная работа у российского вождя - всё сам, да сам. Никому ничего поручить нельзя. Даже пожары с вертолёта тушить вынужден. Про самолёты и трициклы как-то и говорить уже не стоит. Россия просто обязанна теперь построить для ВВП что-то особенное... может мемореал "ПИЛОТ И ИСПЫТАТЕЛЬ ВСЕГО"? Просто интересно, как у него с допусками и документами на право управления? Вроде на "Запорожец" права были - он там сидя в Ф-1 похвастался...
Отправлено: 08.11.10 17:38. Заголовок: Народ жжет в коммент..
Народ жжет в комментах
Лучший шоумен всех времен и народов. На боллиде гонял, самолете летал, батискафе опускался, осетра целовал, шедевр живопИси рисовал. Я уж не знаю на чте еще этот уникум способен. Крутануть барабан в"Поле чудес", Дуэтом спеть с Монсерат Кобалье, забить победный гол"Манчестеру", поймать йети в гималаях, снятся в главной роли у Михалкова, и получить"Оскара", выйти на ринг, и зараз отдубасить обоих братьев Кличко.
Отправлено: 22.12.10 16:50. Заголовок: Петров подписал конт..
Петров подписал контракт с «Лотус-Рено» 22.12.2010 16:14 | Infox.Ru
Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров подписал новый контракт с командой «Лотус-Рено». Соглашение рассчитано на два года. Его партнером в следующем сезоне останется поляк Роберт Кубица.
Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров подписал контракт с командой «Лотус-Рено» на два следующие сезона (2011 и 2012).
«Лотус-Рено» радо сообщить, что Виталий Петров будет выступать в качестве одного из двух основных гонщиков команды в чемпионате «Формулы-1» в сезонах 2011 и 2012 годов. В следующем году его партнером будет Роберт Кубица», — говорится в сообщении пресс-службы команды.
Начальник команды Жерар Лопес так прокомментировал подписание контракта: «Мы рады, что Виталий будет с нами на протяжении следующих двух лет. В прошлом сезоне он показал, что, очевидно, имеет потенциал. Кроме того, благодаря Виталию и команде Россия открыта для «Формулы-1». За последние несколько месяцев мы установили тесные связи с этой страной и с некоторыми из крупнейших компаний». «Я очень рад продолжению сотрудничества с командой и горжусь честью представлять «Лотус-Рено» в 2011 и 2012 годах. Я очень рад работать с этой великой командой. Во многом 2010 год был годом обучения. А в 2011−м я должен применить изученное. Я чувствую, что готов ответить на этот вызов», — сказал сам россиянин.
«Мы очень рады подтвердить, что Виталий будет с нами в течение 2011−го и 2012−го. Роберт Кубица являет собой замечательный ориентир по скорости и постоянству, и мы уверены, что Виталий сможет приблизиться к этому уровню производительности в следующем году», — подчеркнул глава команды Эрик Буйе.
Первый контракт Петрова с «Рено» был подписан 31 января этого года по схеме «1+2». В соглашении было оговорено важное условие — набрать к концу чемпионата не менее 25% очков от результата напарника по команде. Формально россиянин не выполнил свою задачу: набрав 27 очков, он стал 13−м в итоговом зачете чемпионата, а поляк со 136 очками оказался восьмым.
Россиянин попадал очки в 5 из 19 этапов, но на Гран-при Венгрии дебютант занял пятое место, а на этапе в ОАЭ он помог Себастьяну Феттелю из «Ред Булл» завоевать титул, сдержав испанца Фернандо Алонсо («Феррари»).
Отправлено: 16.03.14 12:02. Заголовок: Росберг выиграл перв..
Росберг выиграл первый этап чемпионата "Формулы-1", россиянин Квят - десятый
МОСКВА, 16 мар - Р-Спорт. Немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг одержал победу на первом этапе чемпионата мира по автоспорту в классе машин "Формула-1" в Австралии. Вторым финишировал австралиец Дэниел Риккьярдо из "Ред Булл". Третьим стал датский пилот "Макларена" Кевин Магнуссен. Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят в своем дебютном этапе "Формулы-1" занял десятое место, заработав одно очко в зачет чемпионата. В очковую зону также попали: 4. Дженсон Баттон (Великобритания, "Макларен"), 5. Фернандо Алонсо (Испания, "Феррари"), 6. Вальттери Боттас (Финляндия, "Уильямс"), 7. Нико Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия"), 8. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари"), 9. Жан-Эрик Вернь (Франция, "Торо Россо"). Действующий чемпион "Формулы-1" немец Себастьян Феттель из "Ред Булл" сошел в начале гонки из-за проблем с двигателем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет