Отправлено: 05.03.11 20:48. Заголовок: Бравый пишет: Ну с ..
Бравый пишет:
цитата:
Ну с кем поведетесь того и наберетесь.
Из Греки бы получился зашибенский парторг: и совестливый, и идейный, и добрый Только вот, он, собако, даже тут регистрироваться заново не хочет - а что же говорить о вступлении в партию?
Отправлено: 29.09.13 21:06. Заголовок: Madcap пишет: нет у..
Madcap пишет:
цитата:
нет уже нормальных фильмов у отечественного кинематографа
Посмотри последние кадры отрывка из этого фильма. http://www.youtube.com/watch?v=dzll6sYBJiE Разве можно снять лучше? Мне вот отчего-то Васильчиков ТУКМи напоминает. Не внешне, а вообще.
Отправлено: 30.09.13 00:09. Заголовок: Я вот тут недавно уд..
Я вот тут недавно удосужился "Сталкер" посмотреть и офигел. "Пикник" читал раза три-четыре - как по мне, то вполне мощно написано. "Машину желаний" (один из первых вариантов сценария) перечитывал тоже, а до фильма всё никак руки не доходили. Кино какое-то малохольное, что в нём великого? Напряжения и страха перед Зоной актёры передать не смогли вообще. Возня с бомбой вообще какая-то детская. Персона главного героя вообще заставила вспомнить конспирологию о катехизисе и усомниться... Не фильм, а какой-то кошмар...
Сообщение: 2754
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация:
11
Отправлено: 30.09.13 06:26. Заголовок: Madcap пишет: В вет..
Madcap пишет:
цитата:
В ветке уже более 2 лет никто не пишет - видимо нет уже нормальных фильмов у отечественного кинематографа
Так диагноз давно поставлен.
цитата:
Трудности кино Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности...
Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну, чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И, видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как.
Женская гордость - так, чтоб без мата, изнутри... Ну, еще когда лежит, укрывшись простыней, диктор говорит:
"Гордая очень". А когда откроется, так еще пока не доносит - вздрагивает, косится, и это еще чувствуется.
Граф английский - тоже неловко, боком, все боится войти к себе в замок. Ну, если пиджак от шеи на четверть отстает и шейка как пестик в колоколе, как же ты аристократизм покажешь, если штаны и пиджак надо непрерывно поддерживать?! Или руку королеве целовать, или панталоны держать. И руку пока еще надо у нее искать: она тоже пожать норовит.
Еда не дается пока, вот не само глотание, а еда как трапеза. Старух на консилиум приглашали, но и они подрастеряли искусство еды: тоже норовят целиком заглотнуть и еще - в сумку. А это реквизит.
И старики подзабыли ходьбу такую, чтоб пиджак не двигался отдельно от хозяина. Или - весь гитлеровский штаб в мундирах не по размеру, а диктор говорит, что вся Европа на них работает. Но это все внешне, конечно, и раздражает какого-то одного, кто остался в живых и еще помнит.
Внутренне плохо идут споры, даже литературные. Все как-то придерживаются одного мнения и, ради Бога, не хотят другого, ради Бога.
Пока еще смешно выглядит преданность одного мужчины одной женщине, пока смешно выглядит. И вообще, обращение с женщиной, все эти поклоны, вставания, уважение, преклонение... Их делают, конечно, но за очень дополнительные деньги. Консультант один, лет восьмидесяти двух, тоже уже замотался: Душанбе, Киев, Фрунзе, Ташкент... "Извольте, позвольте", "Только после вас", "Я был бы последним подонком, мадам, если бы оставил вас в соответствующем положении". Не идет фраза: "Позвольте, я возьму на себя" - или: "Вам ведь трудно, разрешите я..." А уж фраза: "Я вами руководил, я отвечу за все" - прямо колом в горле стоит. А такая: "Мне не дорого мое место, дорого наше дело" - получается только по частям.
Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает.
Сохранились костюмы и обувь, но, когда мы над старинной дворянской одеждой видим лицо и всю голову буфетчицы современного зенитного училища, что-то мешает нам поверить в ее латынь.
Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды.
Ну а там - баночное пиво, омары, крики "Я разорен!" или "Мне в Париж по делу!" хоть и русским языком, но ни исполнитель, ни аудитория этого языка пока не понимают.
Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается.
Кино какое-то малохольное, что в нём великого? Напряжения и страха перед Зоной актёры передать не смогли вообще. Возня с бомбой вообще какая-то детская. Персона главного героя вообще заставила вспомнить конспирологию о катехизисе и усомниться... Не фильм, а какой-то кошмар...
Для ширнармасс, не читавших книгу, вполне себе кино. Было. А сейчас - скукота зеленая: ни драк, ни взрывов, ни пожаров. Погонь и перестрелок нет, мистики и оборотней тоже нет, тема сисек не раскрыта. В общем, полный отстой...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет