Автор | Сообщение |
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 347
Настроение: мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.01.09 19:27. Заголовок: АВТО (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 5150
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 30.01.11 20:38. Заголовок: http://auto.vesti.ru..
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 12105
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
8
Награды:
|
|
Отправлено: 31.01.11 10:03. Заголовок: MG пишет: ы - УАЗ уд..
MG пишет: цитата: | ы - УАЗ уделал БТР. Комменты рулят. |
| тест глупый - удельная мощность у БТР в 5 раз ниже...
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 5156
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 31.01.11 10:19. Заголовок: ser56 пишет: тест г..
ser56 пишет: цитата: | тест глупый - удельная мощность у БТР в 5 раз ниже... |
| Ага - резина лысая, БТР шел вне дороги, а УАЗ по грунтовке (там бы любой ТАЗ так же прошел бы) и отставание всего 2 секунды. Наверно этот тест провокация против УАЗ-POCREOT.
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 8537
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 31.01.11 10:27. Заголовок: MG пишет: УАЗ-POCRE..
MG пишет: Никогда не ездил, мнение есть: говно.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 5159
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 31.01.11 10:57. Заголовок: http://s60.radikal...
Сегодня померил на Ниве очередной сугроб. Понравилось. Сразу нашел пониженную и блокировку - до этого не пробовал.
|
|
|
office hamster
|
| |
Сообщение: 4212
Настроение: «Когда опадают цветки сакуры – пусть опадают. Пропитаны ветви и листья глубокой печалью…»
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 31.01.11 14:29. Заголовок: Рассекречен преемник..
Рассекречен преемник Lamborghini Murcielago. Первые фото цитата: | По предварительным данным, полноприводный Aventador получит «гильотинные» двери и 6,5-литровый V12, который на 59 л.с. мощнее своего предшественника (целых 691 л.с.). Что касается крутящего момента, то он тоже вырос до 690 Н·м (раньше было 660) и достигается уже при 5500 об/мин (раньше при 6500). |
| http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/31/1637001<\/u><\/a>
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 8862
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 31.01.11 22:57. Заголовок: MG пишет: БТР шел ..
MG пишет: цитата: | БТР шел вне дороги, а УАЗ по грунтовке |
| А они не пробовали сравнить преодоление водной преграды?
|
|
|
Уралец
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.11 23:11. Заголовок: MG пишет: Гы - УАЗ ..
MG пишет: цитата: | Гы - УАЗ уделал БТР. Комменты рулят. |
| Что за буйня? Мудацкая реклама для полных хомякоидных долбаиопов. Ну и что, что по сухому уазик "обогнал" броник. БТР - это же не для гонок Любой желающий уазовод даже на армейских мостах с 300 мм клиренсом может попробовать в нынешний сезон как бы поездить по подмосковному целинному полю... Жопа гарантирована. В снегу глубиной 40 см сядет через 50 м обязательно. Колесики узкие, проваливаются. А на бронике с клиренсом 475 мм шины сдул - и вперед. Проедешь почти везде. Полметра снега - запросто. Можно и глубже снег - но надо следить за буксовкой колес - иначе сядешь на брюхо.
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 6480
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон (где то под babruiscom)
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 07.02.11 19:20. Заголовок: Белорусская автомоби..
Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела итоги работы рынка новых автомобилей в 2010 году. Одной из главных особенностей прошлого года стало неожиданное доминирование брендов российских автопроизводителей. ВАЗ и ГАЗ оказались самыми продаваемыми марками в Беларуси в 2010 году, вытеснив с лидирующих позиций такие бренды как Volkswagen и Toyota. С учетом ожидаемого импорта в Беларусь иномарок российской сборки, европейским импортным брендам в 2011 году придется потесниться еще больше. Продажи российских автомобилей по итогам прошлого года в целом выросли на 81 % и составили 3 813 единиц. Продажи импортных автомобилей, наоборот, упали на 45 % и составили 9 086 единиц. Между тем в 2009 году ситуация была противоположной - рынок российских автомобилей упал сильнее рынка импортных автомобилей. Общий рейтинг возглавили бренды российских автопроизводителей - ВАЗ и ГАЗ с уровнем продаж 1 531 (11,87%) и 1 420 (11,01%) автомобилей соответственно. Рейтинг по импортным автомобилям возглавил Volkswagen с рыночной долей 9,37% (1 208 автомобилей), что позволило этому бренду замкнуть тройку лидеров. Между тем год назад Volkswagen был первым на рынке новых автомобилей по объемам продаж с долей почти в 20%. Четвертое место в общем рейтинге по итогам 2010 года перешло к Daewoo (7,69%). На пятом месте оказался еще одни представитель российского автопрома - УАЗ с рыночной долей 6,06%. По мнению экспертов БАА, перераспределение покупательского интереса в сторону российских автомобильных брендов объясняется, в первую очередь, более доступной ценой и отсутствием таможенных платежей. Это подтверждается, в частности, уровнем продаж в сегменте легковых автомобилей. Наибольшим спросом у покупателей пользовались компактные автомобили класса А00. Фактически это единственный класс автомобилей, который продемонстрировал рост продаж в 2010 году (+28,18%). Главным образом это связано со стремлением к покупке наиболее экономичного автомобиля в приемлемом ценовом сегменте с минимальным привлечением кредитных ресурсов, отмечают аналитики БАА. Кроме того, на росте продаж российских автомобилей, по мнению экспертов, сказался негласный запрет на покупку новой импортной техники госпредприятиями и ориентация на покупку автомобилей белорусских и российских брендов. Между тем в этом году на рынке ожидается расширение присутствия легковушек российского автопрома. Уже в феврале должны появиться первые седаны Volkswagen Polo российской сборки (Volkswagen Group Rus). Всего в течение года на рынке планируется продать около 300 автомобилей этой марки. Как пояснили в компании Volkswagen в Беларуси, объем продаж мог бы составить и 600 - 700 автомобилей. Однако российский автопроизводитель из-за дефицита этих автомобилей в России установил квоту для Беларуси. Пока дилеры не продают иномарки российской сборки на белорусском рынке. Как поясняет председатель правления БАА Сергей Михневич, из-за действующих правил ввоза иномарок автомобилям российской сборки сложно конкурировать с новыми и подержанными автомобилями из Европы, ввозимыми в страну по низким пошлинам физлицами. К тому же, стоимость машины, произведенной в России, сопоставима, а иногда и выше стоимости иномарки, произведенной в Европе, из-за накладных расходов по доставке комплектующих. Впрочем, как отмечает Михневич, правительству давно стоило озаботиться привлечением инвесторов для организации производств комплектующих на территории Беларуси. "Сборочным производствам иномарок в России повысили планку по объему выпуска новых автомобилей. Так что в ближайшие несколько лет на территории Таможенного союза потребность в комплектующих вырастет в разы, что может привести к их дефициту. Необходимо быстрее найти инвесторов для создания предприятий по производству комплектующих. Ведь это обеспечит нам стабильный экспорт. Кроме того, далее можно будет подумать и о создании у нас сборочных производств легковых автомобилей". По оценкам БАА, в 2011 году продажи тех брендов, у которых есть сборочные производства в России, будут относительно устойчивыми. Такие факторы преимущества, как конкурентоспособные цены и отсутствие "растаможки" на новые автомобили импортных брендов из России, укрепит позиции дилеров. По итогам 2010 года из-за разницы в пошлинах для физических и юридических лиц их позиции сильно пошатнулись. Объем продаж новых автомобилей (с учетом российских и импортных брендов) составил 12 899 единиц. В процентном выражении продажи легковых и коммерческих автомобилей в 2010 году упали на 31%. Также в 2011 году на устойчивый рост продаж могут рассчитывать дилеры, в портфеле которых большой объем юридических лиц. Продажи коммерческих автомобилей в 2010 году увеличились на 16% и составили 3 722 единицы. Примечательно, что рост в этом сегменте отмечен впервые с 2008 года. Главным образом сегмент прирос за счет российских автомобилей. Так, по итогам 2010 года первую строчку занял ГАЗ с рыночной долей 37,88 %. На втором месте расположился Volkswagen с рыночной долей 18,4 %, третьим стал УАЗ - 14,54%. В целом, что касается этого года, то дилеры, по словам Сергея Михневича, "ждут с моря погоды". То есть выравнивания таможенных пошлин для юридических и физических лиц. Если это произойдет, рынок ожидает рост минимум на 20%. Если нет, то рост также прогнозируется, но менее значительный – 5 - 6%.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 5538
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 19.02.11 22:35. Заголовок: Сотрудников ГИБДД не..
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 6545
Настроение: Скорблю по Крому
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон (где то под babruiscom)
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 19.02.11 23:02. Заголовок: MG пишет: ПИДР прво..
MG пишет: прворционально-интегрально-дифернециальный регулятор?
|
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 6546
Настроение: Скорблю по Крому
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон (где то под babruiscom)
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 19.02.11 23:04. Заголовок: http://pics.qip.ru/0..
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 5539
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 20.02.11 00:57. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | прворционально-интегрально-дифернециальный регулятор? |
| Полицай - Инспектор дорожного движения...
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 8717
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 20.02.11 12:56. Заголовок: http://www.avtomir.c..
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6556/ На российский рынок вот-вот придет «стопроцентный янки». Причем придет абсолютно официально! Надо сказать, «американцы» проходят у нас особой строкой: это автомобили для тех, кому мало... Чего именно, выяснял Алексей ЩЕРБАКОВ Сегодня на улице я встретил черную, как кусок антрацита, Toyota Camry с номерным знаком, практически сплошь состоящим из нулей и букв «О». Так вот, для ее владельца новый заокеанский пришелец станет настоящим подарком! Потому что по сравнению с Camry он — корабль. Почти на 6 см длиннее и на 8 больше по колесной базе. При этом восхищаться можно как общей монументальной статью Chevrolet Malibu, так и отдельно взятыми ее элементами. Могучими задними стойками с глуховатыми боковыми окнами, призванными хранить интимную обстановку в пассажирской половине салона. Окна, заметьте, в окантовке под хром! Внушительным «геральдическим щитом» передней решетки. Или монументальнейшей кормой. Вроде бы это уже и не D-класс... Разница с Chevrolet Epica, которую, как нам стало известно, через год должен заменить на российском рынке Malibu, разительна: прирост к колесной базе будет свыше 15 см! И вместо скучной серой передней панели Epica возможны даже двухцветные варианты! Да и что это такое — Epica? Так, поэзия. И притом корейская (эту модель Chevrolet разрабатывало корейское подразделение — GM DAT). А вот Малибу — это знаменитый пляж для богачей в окрестностях Санта-Барбары в штате Калифорния. И прилагающийся к нему одноименный городок, в шикарных особняках с бассейнами и фонтанами которого живут одни звезды Голливуда. Чувствуете разницу? Кроме того, Malibu сейчас — самый эффектный седан в линейке Chevrolet, переплюнувший, пожалуй, даже старую «икону стиля» — Impala.
|
|
|
весельчаг
|
| |
Сообщение: 8232
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 20.02.11 13:06. Заголовок: Ух ты! Теперь интере..
Ух ты! Теперь интересно - скока буит стоить?
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 6579
Настроение: Скорблю по Крому
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон (где то под babruiscom)
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 20.02.11 13:27. Заголовок: MG пишет: Сотрудник..
MG пишет: Если я не ошибаюсь, то в законодательстве любой страны есть законодательство, запрещающие сложные названия, абревиатура которых похожа на нецензурные слова. А тут уже закон не писан?
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 5551
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 20.02.11 13:35. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Если я не ошибаюсь, то в законодательстве любой страны есть законодательство, запрещающие сложные названия, абревиатура которых похожа на нецензурные слова. |
| Номерок статьи не подскажете ?
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 6581
Настроение: Скорблю по Крому
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон (где то под babruiscom)
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 20.02.11 13:54. Заголовок: MG пишет: Номерок с..
MG пишет: цитата: | Номерок статьи не подскажете ? |
| Ночью учил Жору русскай мове. Зараз, при "Радушнике", рассказываю русским о российском законодательстве. Ну уж точно - восточные варвары.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 5552
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 20.02.11 14:01. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Ночью учил Жору русскай мове. Зараз, при "Радушнике", рассказываю русским о российском законодательстве. Ну уж точно - восточные варвары. |
| Ок - поучите белорусскому. Какой номерок статьи у вас ?
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 8718
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 20.02.11 14:23. Заголовок: весельчаг пишет: Ух..
весельчаг пишет: цитата: | Ух ты! Теперь интересно - скока буит стоить? |
|
Если эпика идет от 650 тыр, то Малибу от 800 тыр.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|