Так уж устроен этот безумный мир вокруг нас, что все в нем конечно. Тела физические обращаются в тлен и прах, а дела идеологические ожидает крах… Стоят перед моими глазами две фигуры, словно сошедшие со страниц бессмертного Сервантеса – один худ и высок, другой округл и низок. Дон Кихот и Санчо Панса. Однако же, безжалостная судьба сменила нынче все знаки их с плюса на минус. У Дон Кихота из прежних добродетелей остался только рост, а благородство утрачено совершенно, а Санчо… Да что говорить о нем? Пороки овладели душой его целиком и полностью. И вот с этими-то двумя фигурами и связано наше повествование.
Несколько лет назад нашел я в сети сайт «Цусима». Дело, конечно, по интернет-меркам давнее, но впечатления помню до сих пор – замечательно. Чудесные люди, которых я тогда практически не знал, приводили занимательные факты, излагали свежие мысли и просто интересно общались. И трудно было найти еще один такой же российский ресурс, богатый военно-морской информацией. Это была, не побоимся громкого слова, цусимская Интернет-империя, не имевшая себе равных и потому притягивавшая все новых и новых граждан. Вспыхивали, конечно, и в те золотые времена кой-какие скандальцы, но Империя имела достаточно сил для их подавления – да так, что у граждан ее все стиралось из памяти достаточно быстро.
Так шли годы. И с годами Империя крепла и ширилась, пытаясь охватить как можно больше исторических тем. Но у любой империи есть свой пик, свой апофеоз развития, за которым неизбежны сначала спад, а потом гибель. Руководство подуспокоилось, заелось и запилось из позолоченных китайских кубков и совсем забыло о душе – своей и своих граждан. Все чаще возникали междоусобные войнушки, и вскоре – когда-то это было немыслимо – целый ряд провинций откололся и обособился, обретя свою государственность. Руководство скрежетало зубами и забрасывало крепости оппонентов нечистотами, но процесс вспять повернуть не удалось ни в одном случае.
Весьма показательна была история с «Политпросветом» и его обитателями. В один отнюдь не прекрасный день они были вынуждены покинуть цусимское гнездо и отправиться в дальние странствия в поисках новой земли. Далеко не случайно мной был взят цыганский псевдоним. Как верно сказал мой друг и соратник Зингер – если бы не это поспешное решение, кто знает, жили бы мы все сейчас в прежней, большой, уютной и гостеприимной компании. Однако же, с огромным апломбопафосом цусимская Империя пыталась переродиться. Сменилась даже императорская тога – прежняя, от модельера Борды, вождей перестала устраивать – они наскребли деньжат и решили пошить на заказ. Но через некоторое время им не стало хватать денег на ее химчистку – более чем печальный финал.
Внимательный читатель может возразить нам: «Неправда! Цусима и сейчас живет и здравствует!». Но так ли этот читатель внимателен? Давайте бросим взгляд свой на структуру цусимской империи и попытаемся понять механизм хитообразования (надеюсь, вы помните фразу о том, что Цусиму посещает прям-таки население небольшого города?). Итак, смотрим, «читаем-удивляемся». Вся территория разбита на пятьдесят пять (!) уютных закуточков. Количество тем в каждом из них считать уж не будем. Форум, создававшийся на волне интереса автора его к цусимской катастрофе, ныне пытается охватить Бог знает сколько технических и социальных вопросов – от трирем до основных танков. И в итоге – о, гримасы судьбы и ее злые насмешки – лидерами по числу ответов являются следующие разделы: - по Второй ТОЭ (здесь, худо-бедно, здравый смысл виден) – около 8 тыс. сообщений; - «Альтернативная техника» - 9 тыс.; - «Альтернативная история» - 9 тыс.; - «Фотоархив» - 11 тыс.; - «Политпросвет» (некогда объявленный ненужной гадостью и заразой, от коей надобно избавиться) – 11 тыс.; - «Кают-компания» для непринужденного общения – 9 с лишним тыс. Шикарно для военно-исторического форума, не правда ли? Вот тут-то мы и подходим к финальному патетически-риторическому вопросу – кто виноват? Кто виноват в буквальном вырождении когда-то очень хорошего и интересного форума? Кто виноват в подлости и лицемерии по отношению к согражданам? Кто виноват в уходе многих честных и порядочных людей, этот форум украшавших? Пусть с моей стороны это будет не совсем порядочно, но я не хочу давать свой ответ – всяк да найдет его сам.
Прощай, цусимская империя. Мне порой будет не хватать тебя – той, прежней. Которая никогда более не вернется… DIXI ET AHINAM LEVAVI
Сообщение: 38
Настроение: Человек рождён для счастья, а приходится работать
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.09 19:26. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Кто-то за что-то решил насрать Алексу именно за эту статью.
Котельников А кому срет постоянно Отто. И с чьей подачи. И всегда очень во время? Андрей, тебе в личку на Цусиме от Жорки письмо было, только честно?
Отто странный. Когда обсуждалась Дядькина книга, он намеренно косил под дурачка. Некоторое время спустя он с себя маску сбросил и расслабился, показав, что он кто-то из окололитературной общественности. Новый Отто крайне не похож на прежнего. Вот, хорошие питерские знакомые прислали:
Сообщение: 39
Настроение: Человек рождён для счастья, а приходится работать
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.09 19:43. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Нет, ничего он мне не присылал.
Странно, странно. Он опрос затеял среди как он пишет, постоянных участников, призывая выразить свое отношение к работе ресурса. Причем не по нику обратился, а по имени. А я с ним нигде не пересекался. Ни в облом же было мое имя искать , а тебе ничего не отписал
НЕ ТРОГАЙТЕ ходячий букварь мировой флотской истории. Хотя если тронуть пару его собственных опусов, то поплывет их автор как сухое заячье говно по весеннему лесному ручейку...
Кто такой, что и где опубликовал? Извольте выражаться конкретно!`
for г-на Гармашева
- Судостроение 1985 №1 В.В.Яровой. Вспомогательные суда плавучей базы Балтийского флота - Судостроение 1985 №5 В.В.Яровой. Крейсеры-ветераны советского ВМФ - Судостроение 1985 №7 В.В.Яровой. Крейсеры типов «Киров» и «Максим Горький» - Судостроение 1988 №1 В.В.Яровой. Минные транспорты «Буг» и «Дунай» - Судостроение 1988 №8 В.В.Яровой. Малые моторные заградители Черноморского и Балтийского флотов - Судостроение 1989 №2 В.В.Яровой. Тральщики «Альбатрос», «Баклан» и «Чайка» - Судостроение 1989 №5 В.В.Яровой. Первая серия сторожевых катеров русской постройки - Судостроение 1991 №12 В.В.Яровой. Транспорты-мастерские и плавбазы российского флота - Судостроение 2007 №1 Яровой В.В. Крейсер «Азия» - Судостроение 2007 №2 Яровой В.В. Броненосный корабль «Император Александр II» - Судостроение 2007 №4 Яровой В.В. Винтовой клипер «Крейсер» - Судостроение 2007 №6 Яровой В.В. Транспорт «Мезень» - Судостроение 2008 №1 Яровой В.В. Винтовой фрегат «Александр Невский» - Судостроение 2008 №2 Яровой В.В. Пароход «Москва» - Судостроение 2009 №1 Яровой В.В. Вспомогательный крейсер «Русь» - Судостроение 2009 №2 Яровой В.В. Крейсер «Орел»
- Гангут 1991 №02 Лемачко Б.В., Яровой В.В. Краткий очерк деятельности Русского общества пароходства и торговли - Гангут 1992 №03 Яровой В.В. Краткий очерк истории Добровольного флота - Гангут 1992 №04 Яровой В.В., Лемачко Б.В. Пароходные общества Петра Регира - Гангут 2001 №27 Яровой В.В. Пароход «Великий князь Константин» - Гангут 2001 №29 Анка А.А., Митюков Н.В., Яровой В.В. "Реки" «Норддейче Ллойд» - к истории крейсера «Урал» - Гангут 2002 №32 Яровой В.В. О судьбе миноносцев «Або», «Виндава» и «Либава», или Кто такой "Иркут»?
Сообщение: 4133
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 18.09.09 12:57. Заголовок: А , понял - журнальн..
А , понял - журнальные статьи не имеющие в себе серьёзного материала архивно-иллюстративного и подбора фотоматериалов.Теперь понял - данные материалы в принципе игногрирую как не несущие в себе работоспособного материала.
А , понял - журнальные статьи не имеющие в себе серьёзного материала архивно-иллюстративного и подбора фотоматериалов.Теперь понял - данные материалы в принципе игногрирую как не несущие в себе работоспособного материала.
Яровой несколько статей выкладывал для предварительного ознакомления. Есть там и "подбора фотоматериалов." и работа с архивами.
Есть там и "подбора фотоматериалов." и работа с архивами
Простите , но в данном случае это может для такого как Вы являет "работу с архивом" или наличие чертёжного и фото материала , но без малейшего желания Вас унизить или "подвинуть" я должен сказать что для такого как я это ... информация совершенно не достойная внимания!
Простите , но в данном случае это может для такого как Вы являет "работу с архивом" или наличие чертёжного и фото материала , но без малейшего желания Вас унизить или "подвинуть" я должен сказать что для такого как я это ... информация совершенно не достойная внимания!
Яровой вроде и сам указывал, что эти статьи - всего лишь статьи по истории отдельных судов. Не по их конструкции, устройству и т.п.
Сообщение: 4140
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 18.09.09 14:09. Заголовок: Вы меня простите , н..
Вы меня простите , но историю ОТДЕЛЬНЫХ судов и кораблей я знаю со школы и мне абсолютно не понятно ЗАЧЕМ дублировать ранее написанные и изданные книги и материалы. Сегодня требуется совершенно иное качество и направленность материалов , а бесконечное переписывание одного и того же мне просто не понять!
Волка выперли из модераторов фотоархива. Говорят о каких-то внушениях, которым он не внял. Что за хрень происходит кто-нибудь понимает вообще?
Это все масонские штучки. Однозначно. Заговор против самих себя. Все, что ни делается, все к лучшему. И то, что они делают в последние месяцы, к лучшему. Но не для них.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет