On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Madcap



Сообщение: 10115
Настроение: Нет настроения.
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Оттуда
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 14:58. Заголовок: А ведь было и что-то ужасное.


А давайте дружно обличать Советскую власть! Здесь про все, про Голодо- и Хохлодомор, про штрафбаты и про заградотряды и конечно же про миллионы расстрелянных лично Сталиным.

«В России даже прошлое непредсказуемо» (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Бирсерг



Сообщение: 14838
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 12:46. Заголовок: Среди отдельных крас..


Среди отдельных красноармейцев авиабазы имеются высказывания о нежелании ехать на фронт.
Красноармеец Селезнев предупреждает, что он не перенесет климата, кр-ц Павин, как установлено, симулирует болезнь и отказывается ехать.

Наряду с этим имеется случай резко-отрицательных антисоветских настроений жены авиатехника Козловского. Козловская 10/1-1940 года среди жен командиров Ковалевской и Радченко заявила:
«…Все равно капитализм победит, мужья наши уйдут на фронт, а немцы придут сюда и нас уничтожат. Ведь не дураки немцы, что выселили всех евреев в СССР, поэтому наши рабочие стоят в очередях за хлебом и недовольны Советской властью…».

11-го января с.г. вернувшись из отпуска с села, стрелок-радист 3-й авиаэскадрильи Усачев в присутствии лейтенанта Зонова и мл.авиаспециалистов эскадрильи Андрейченко, Лазутина и других вел такой разговор:
«… В колхозе, где он был в отпуску, колхозники сидят без хлеба, население села с враждебностью относится к колхозному строю и советской власти, что в том колхозе, где он был, хлеб дают колхозникам по книжкам, в деревне милиция собирает добровольные пожертвования на помощь РККА, собирает перчатки, валенки и др. вещи. На всех проезжаемых им ж.д. станциях буфеты пустые, хлеба нет, только в Харькове есть хлеб, в тех районах, где он был (Борисоглебск) школьников выселяют из школ, а школы превращают в лазареты для раненых.»

Красноармеец стрелковой роты 134-й авиабазы Крысов заявил:
«… Выполнять задания партии и правительства не хочу, а если и поеду, то оружие поверну в обратную сторону».

Красноармеец роты связи Комиссаров заявил:
«… Там на фронте могут меня убить, а у меня останется мать, сестры, кто их будет кормить».

Красноармеец роты связи призыва 1939 г. Завялов заявил:
«… Зачем нас зачислять для поездки на фронт, ведь мы молодые бойцы не подготовлены, лучше бы быть в Ахтырке, там наверное не едут».
Заявлов 5/1-40 г. прибыл в 134-ю авиабазу из стрелкового полка г.Ахтырка.

Инженер 6-й авиаэскадрильи - военинженер 3-го ранга Слезнов, заявил:
«… Для меня не понятно, почему классово-чуждый элемент не посылают на передовые позиции, а оставляют в тылу, а выходцы из пролетарской среды должны быть на передовых позициях и терять здоровье, вот я например на протяжении 1937-38 гг. был на Дальнем Востоке и МНР на боевых позициях, потерял много здоровья, а разная сволочь, как кулаки, сидят в тылу».

http://slon-76.livejournal.com/167367.html

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
Профиль
Тускуб



Сообщение: 1897
Зарегистрирован: 18.08.14
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 13:32. Заголовок: клерк пишет: Помощн..


клерк пишет:

 цитата:
Помощник машиниста, кочегар и ремонтник по зарплатам далеко не машинисты


1.тогда ещё раз
клерк пишет:

 цитата:
В царской России было 21,2 тысячи паровозов и следовательно не более 63 тыс. машинистов


Тускуб пишет:

 цитата:
1 (прописью- ОДИН) паровоз предполагает наличие минимум 2 (прописью - ДВУХ)паровозных бригад



2. в чём помеха помощнику машиниста, кочегару и ремонтнику (в некоем будущем) претендовать на вакансию машиниста?
число паровозов в РИ - величина постоянная? или территория РИ перенасыщена ж.дорогами?

если что, то я о "соц. лифтах" для трудящихся в РИ, а не только о зарплате
ser56 пишет:

 цитата:
были и другие рабочие профессии - станочники и т.п. Вопрос в другом - хорошему специалисту платили достойно...


во...
а в позднесоветский период - как там с соцлифтами и РЕАЛЬНОМУ(не пропагандистскому) отношению к рабочим профессиям?


Настоящая схватка сейчас идет не между Востоком и Западом, или капитализмом и коммунизмом, но между образованием и пропагандой. Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5653
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 15:49. Заголовок: Бирсерг пишет: колх..


Бирсерг пишет:

 цитата:
колхозе, где он был в отпуску, колхозники сидят без хлеба, население села с враждебностью относится к колхозному строю и советской власти, что в том колхозе, где он был, хлеб дают колхозникам по книжкам

Так нет хлеба или дают по книжкам?

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5654
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 16:07. Заголовок: Бирсерг пишет: На в..


Бирсерг пишет:

 цитата:
На всех проезжаемых им ж.д. станциях буфеты пустые, хлеба нет, только в Харькове есть

Так буфеты не работают вообще, или работают, но не продают хлеба? Но вообще подборка вполне нормальная - ничего серьезно критичного.

Спасибо: 0 
Профиль
Сталин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 16:12. Заголовок: Бирсерг пишет: Все ..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Все равно капитализм победит


Не дорабатывал товарищ Сталин. Ох, не дорабатывал...

Спасибо: 0 
клерк



Сообщение: 5655
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 16:13. Заголовок: Тускуб пишет: 2. в ..


Тускуб пишет:

 цитата:
2. в чём помеха помощнику машиниста, кочегару и ремонтнику (в некоем будущем) претендовать на вакансию машиниста?
число паровозов в РИ - величина постоянная? или территория РИ перенасыщена ж.дорогами?

Чтсло паровозов в предвоенное пятилетие перед ПМВ величина относительно постоянная (ок. 21 тыс.). Это же не айфоны Что касается соц. Лифтов, то из помощников в машинисты - это карьерный рост, но вовсе не социальный.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5656
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 19:19. Заголовок: ser56 пишет: конечн..


ser56 пишет:

 цитата:
конечно - у нас дают служебное жилье, плата за 3 ком. кв (около 90м) с коммуналкой около 9т...

Служебное жильё ценным спецам давали всегда - и при РИ (Хрущев) и при СВ иногда сейчас. Речь вообще не об этом.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5657
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 19:27. Заголовок: ser56 пишет: Желающ..


ser56 пишет:

 цитата:
Желающие могут сравнить нынешнюю зарплату и квартплату с советскими
/////
и что увидим? Я платил за 1 кв без тф около 10 рублей...при окладе 140.. т.е. 7,1%...
сейчас плачу примерно столько же (6,9%) за 3шку с Интернетом, тф, телепакетом и стоянкой для авто...

Ваши 140 советских - это меньше средней зарплаты того времени (ЕМНП ок. 180) . Ваши нынешние ЕМНП 80-90 (лень искать ветку, где вы приводили точный размер своей квартплаты) - это почти втрое меньше нынешней средней. Итого в СССР квартплата за трешку - это ок. 10'/, средней зарплаты, а сейчас - ок. 20'/,.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5658
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 19:35. Заголовок: ser56 пишет: При то..


ser56 пишет:

 цитата:
При том, что машинисты получали 80 руб. месяц, что примерно 80 тыс. современными.////
вроде около 140... впрочем там наверняка была градация...

Там были большие премии за экономию угля и т.п. Возможно в целом 140 и выходило. ser56 пишет:

 цитата:
что? были и другие рабочие профессии - станочники и т.п. Вопрос в другом - хорошему специалисту платили достойно... на уровне офицера...

. Младший офицер получал рублей 50-70 - на уровне мастерового. Но уже простые работяги имели 30-35 в столицах и вдвое-втрое меньше на периферии. При том, что рабочих было всего 3'/, населения РИ.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5659
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.17 19:39. Заголовок: ser56 пишет: а вот..


ser56 пишет:

 цитата:

а вот профессору в Уральском Горном платили 4500 руб. в год, это без квартиры и дров.. в общем сравнимо, как сейчас платят в развитых странах ....

На нынешние деньги это ок. 6 тыс. долл. в месяц, тогда как остальной наемный работник получал хорошо если 150-200. Вот это и называется социальное расслоение.

Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 26340
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 17

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.17 15:16. Заголовок: Тускуб пишет: или те..


Тускуб пишет:
 цитата:
или территория РИ перенасыщена ж.дорогами?


росла протяженность жд при царизме удивительными темпами - по 1,5т км /год...
Тускуб пишет:
 цитата:
а в позднесоветский период - как там с соцлифтами и РЕАЛЬНОМУ(не пропагандистскому) отношению к рабочим профессиям?


да не плохо, в целом... имели много преференций, это не инженеры... просто уровень жизни был относительно ниже... хотя абсолютно вырос...
клерк пишет:
 цитата:
Так нет хлеба или дают по книжкам?


нет, поэтому дают по книжкам - аналог карточной системы... дуркуете?
Бирсерг пишет:
 цитата:
буфеты пустые, хлеба нет


клерк пишет:
 цитата:
Так буфеты не работают вообще, или работают, но не продают хлеба?


опять дуркуете? причем подменяя смысл? пустые они...
это при проклятом царизме в буфетах все было, согласно классу и потребностям пассажира...
клерк пишет:
 цитата:
Но вообще подборка вполне нормальная - ничего серьезно критичного.


для вас критично, когда трупы голодающих валяются? Из документа виден кризис...
клерк пишет:
 цитата:
Что касается соц. Лифтов, то из помощников в машинисты - это карьерный рост, но вовсе не социальный.


а из детей крестьян в начальники ГШ, как Алексеев? или из мещан в полковники ГШ, как Шапошников?
клерк пишет:
 цитата:
Служебное жильё ценным спецам давали всегда - и при РИ (Хрущев) и при СВ иногда сейчас. Речь вообще не об этом.

сейчас это замена социального жилья - его дают аспирантам и мнс... как то более старшие уже обжились... впрочем не все... особенно после разводов... кандидатам до 35 дают сертификат на 1 млн...
клерк пишет:
 цитата:
Ваши 140 советских - это меньше средней зарплаты того времени


так ценили физиков- экспериментаторов при СВ... которые ковали Бог знает что, что попал я в проекту МНТЦ по п.5 ...
клерк пишет:
 цитата:
Ваши нынешние ЕМНП 80-90 (лень искать ветку, где вы приводили точный размер своей квартплаты) - это почти втрое меньше нынешней средней.


не переведете?
клерк пишет:
 цитата:
Итого в СССР квартплата за трешку - это ок. 10'/, средней зарплаты, а сейчас - ок. 20'/,.


если не секрет - а сколько платили в СССР за трешку? с учетом площади, кабельного ТВ, тф, домофона и т.п...
клерк пишет:
 цитата:
При том, что рабочих было всего 3'/, населения РИ.


но их число росло... и был стимул...
клерк пишет:
 цитата:
от это и называется социальное расслоение.


поэтому был эффект Столетова и таблица Менделеева... русские ученые создали радио, крекинг нефти и вертолет... а потом и ТВ... царские геологи и другие специалисты открыли все в России и создали школы, которые стали вырабатываться к 70м......
а русские купцы разрабатывали копи в Экибастузе, которые большевики распродали в 1925г... и восстановили в 50е...
клерк пишет:
 цитата:
Но уже простые работяги имели 30-35 в столицах и вдвое-втрое меньше на периферии


и что тут особенного? это нормально... и сейчас также... и в СССР было тоже - просто столичные имели натурой - в магазине по госценам, а на периферии на базаре и толкучке - хорошо если вдвое дороже...






Спасибо: 0 
Профиль
КПСС



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 08:13. Заголовок: ser56 пишет: росла ..


ser56 пишет:

 цитата:
росла протяженность жд при царизме удивительными темпами - по 1,5т км /год...


Это не "удивительные", а примитивные темпы. РИ была не в состоянии обеспечить транспортные потребности страны. Классический пример - транспортный коллапс в годы первой мировой (для сравнения - в ВОВ советские ж.д. работали не в пример лучше и эффективнее).
"Слабость железнодорожной сети особенно проявилась в годы мировой войны. Одной из причин того, что Галицийская победа в 1916 г. не дала тех стратегических результатов, которые можно было ожидать, является то, что требуемые для этого оперативные перевозки оказались совершенно не под силу нашим железным дорогам.» (с) Н. Н. Головин
Теперь по темпам. С 1920 по 1960 гг. в СССР в среднем строилось по 3,8 тысяч км ж.д. Но главный показатель не столько протяженность, сколько пропускная способность. По этому показателю РИ по сравнению с СССР в глубоком анусе: 66 млрд тонно-км в 1913 г. против 1500 млрд тонно-км в 1960 г. Разница в 23 раза при росте протяженности ж.д. сети примерно в 2 раза.
Ну, и на закуску. В РФ с 1991 по 2017 г. протяженность ж.д. сократилась почти на 1000 км по сравнению СССР. Т.е. не то что не построили нового, но даже советского наследия в РФии сохранить не смогли.

Спасибо: 0 
клерк



Сообщение: 5661
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 14:52. Заголовок: ser56 пишет: книжка..


ser56 пишет:

 цитата:
книжкам?
/////
нет, поэтому дают по книжкам - аналог карточной системы... дуркуете?

Сами вы .... аналог. Карточная система либо есть, либо нет. У вас есть инфа, что в начале 1940 на Украине была карточная система? Потому как приводимый типаж - типичный скулильщик (с) в стиле "шеф усе пропало"

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5662
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 15:02. Заголовок: ser56 пишет: Так бу..


ser56 пишет:

 цитата:
Так буфеты не работают вообще, или работают, но не продают хлеба?
//////
опять дуркуете? причем подменяя смысл? пустые они...
это при проклятом царизме в буфетах все было, согласно классу и потребностям пассажира...

При царизме для перевозки крестьян с семьями приспособили вагоны для скота, но речь даже не об этом, а о вашем непонимании сути. При ИВС даже на военных заводах был хозрасчёт. Поэтому работающие, но пустые буфеты на ж/д - это нонсенс и следовательно приведённый источник скорее всего врет, либо подвирает, имея ввиду, что хлеб был, но с наценкой. Жаль, что вы заглатываете любую дрянь о СВ даже не задумываясь

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5663
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 15:10. Заголовок: ser56 пишет: Но воо..


ser56 пишет:

 цитата:
Но вообще подборка вполне нормальная - ничего серьезно критичного.
/////
для вас критично, когда трупы голодающих валяются? Из документа виден кризис...

У вас с пониманием кризис. Причём давно. Из документа всего лишь виден социологический срез небольшого коллектива - одна записная западенка, один всерропальщик и десяток-другой косильщиков разного вида. Сейчас в любой воинской части будет тоже самое.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5664
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 15:15. Заголовок: ser56 пишет: Что ка..


ser56 пишет:

 цитата:
Что касается соц. Лифтов, то из помощников в машинисты - это карьерный рост, но вовсе не социальный.//////
а из детей крестьян в начальники ГШ, как Алексеев? или из мещан в полковники ГШ, как Шапошников?

Ну - да - на 1,3 млн. ежегодного прироста мужского населения приходилось целых 50 тыс.офицерских должностей, которые освобождались раз в 15-20 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5665
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 15:17. Заголовок: ser56 пишет: Ваши н..


ser56 пишет:

 цитата:
Ваши нынешние ЕМНП 80-90 (лень искать ветку, где вы приводили точный размер своей квартплаты) - это почти втрое меньше нынешней средней.
////
не переведете?

Ваша квартплата в 6,9'/, дохода приходится на доход, минимум втрое превышающий средний по стране.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5666
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 15:20. Заголовок: ser56 пишет: Итого ..


ser56 пишет:

 цитата:
Итого в СССР квартплата за трешку - это ок. 10'/, средней зарплаты, а сейчас - ок. 20'/,.
/////
если не секрет - а сколько платили в СССР за трешку? с учетом площади, кабельного ТВ, тф, домофона и т.п...

Если без домофона и кабельного, то ЕМНП родители за 74 м платили ок. 20 рублей. Точнее к сожалению
сказать не могу........

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 5667
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 15:26. Заголовок: ser56 пишет: от это..


ser56 пишет:

 цитата:
от это и называется социальное расслоение.
/////
поэтому был эффект Столетова и таблица Менделеева... русские ученые создали радио, крекинг нефти и вертолет... а потом и ТВ... царские геологи и другие специалисты открыли все в России и создали школы, которые стали вырабатываться к 70м......
а русские купцы разрабатывали копи в Экибастузе, которые большевики распродали в 1925г... и восстановили в 50е...

Поэтому радиостанции закупали у Маркони, крекинг внедрили спустя несколько десятков лет после изобретения, а в вертолетной и ТВ гонке догоняли США.

Спасибо: 0 
Профиль
Тускуб



Сообщение: 1899
Зарегистрирован: 18.08.14
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.17 23:58. Заголовок: ser56 пишет: росла ..


ser56 пишет:

 цитата:
росла протяженность жд при царизме удивительными темпами - по 1,5т км /год...


и количество паровозов (с паровозными бригадами) вместе с нею)))
потому и вопрос коллеге клерку и задан.
только за 1911-15 г.г. и только в РИ произведено около 3100 паровозов
ser56 пишет:

 цитата:
да не плохо, в целом... имели много преференций, это не инженеры...


возможно потому что были "непристижными"
КПСС пишет:

 цитата:
РИ была не в состоянии обеспечить транспортные потребности страны. Классический пример - транспортный коллапс в годы первой мировой (для сравнения - в ВОВ советские ж.д. работали не в пример лучше и эффективнее).


тут дело прежде всего в хреновой логистике, потом - в количестве средств тяги, а не в километраже уложенных рельс





Настоящая схватка сейчас идет не между Востоком и Западом, или капитализмом и коммунизмом, но между образованием и пропагандой. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет