On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 6985
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 17:44. Заголовок: Архитектурная школа СССР (продолжение)


Мне кажется что она была сильно отсталой... какие то мега проекты, копирование у западп, недоделанность какая то, незавершенность. Как результат - грязные города, куча трущоб, даже в центрах городов.
Да и вообще архитекторы, в смысле административные - по моему просто берущий на лапу персонал.
Интересно, а у нас на форуме есть представители этой древней профессии ? Что они по этому поводу скажут ?

Господи, как вы мне надоели!... откуда же вас столько дураков. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Старина Альфредо



Сообщение: 2129
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:11. Заголовок: NMD пишет: Не поним..


NMD пишет:

 цитата:
Не понимаем. Почему я должен переться в магазин двадцать минут по 40-градусной жаре? И столько же обратно с покупками. Или почему это должна делать моя жена?



Ради фигуры, Эжен, ради фигуры

"Я извлек из выпивки больше, чем выпивка из меня". (С)
Уинстон Черчилль
"Коньяк не пьют - о нем разговаривают".
Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 11176
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:21. Заголовок: Старина Альфредо пиш..


Старина Альфредо пишет:

 цитата:
Ради фигуры, Эжен, ради фигуры


Тут не хвигурой всё кончится, а тепловым ударом.


Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:36. Заголовок: потому что сорокагра..


потому что сорокаградусная жара "не соответствует здравому смыслу", и норма жилья в соответствии со здравым смыслом могла бы быть и 4 м2 на человека. кровать есть где поставить, стол и стул. и хватит. а то разбаловались больно...

Я вот, кстати, давно хочу прирезать еще участочек, засадить его березами густо и поставить посередь зимовье метра 3 на 3, никак не больше, чтобы второму человеку (любому) в этом жилье вместе со мной было тесно, и он бы туда не приходил... Берложку такую на отшибе

Спасибо: 0 
NMD



Сообщение: 11183
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:51. Заголовок: ДН пишет: потому чт..


ДН пишет:

 цитата:
потому что сорокаградусная жара "не соответствует здравому смыслу",


Так у Бравого совковые ГОСТы -- священная корова. Из них и происходит, по логике Греки, "здравый смысл".

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:57. Заголовок: http://img1.liveinte..



Гонконг.

Как там писал в топике MG&


 цитата:
Архитектурная школа СССР британских колонизаторов и китайских коммунистов. Мне кажется, что она была сильно отсталой... какие то мега проекты, копирование у западп, недоделанность какая то, незавершенность.



С http://www.gustaff.ru/post39228468/



Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 7164
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:14. Заголовок: ДН пишет: Гонконг. ..


ДН пишет:

 цитата:
Гонконг.



А мне нравится... абстракция в буддийском стиле...

Господи, как вы мне надоели!... откуда же вас столько дураков. Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:19. Заголовок: MG Вот интересно, ..


MG

Вот интересно, как у них септики устроены, да? Судя по потеках под окнами - как-то хитро устроены.

Кстати, вспомнил про китайцев. Бродил я по Люйшуню по Новому городу Порт-Артура... Домики славные такие... были... Теперь почему-то в большинстве русских домиков живут китайские мусорщики и все дворики русских построек завалены каким-то прессованым мусором. Так жалко... в общем "Новый город" Артура интересен в архитектурном плане, но крайне неухожен.

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 7165
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:38. Заголовок: ДН пишет: Вот интер..


ДН пишет:

 цитата:
Вот интересно, как у них септики устроены, да?



Наверно нормально

ДН пишет:

 цитата:
Судя по потеках под окнами - как-то хитро устроены



Не видно что то потеков - белье сушится. В любом случае это не гавно.

Господи, как вы мне надоели!... откуда же вас столько дураков. Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:41. Заголовок: Ну, то есть - ТУТ Ва..


Ну, то есть - ТУТ Вам нравится, а панельные хрущевки СССР не нравятся - отстой. Понятно

Явных потеков дерьма, конечно, не видно, но общее впечатление загаженности есть. На ссылке выше есть и другие картинки, более цивильного жилья Гонконга

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:44. Заголовок: NMD пишет: Почему я..


NMD пишет:

 цитата:
Почему я должен переться в магазин двадцать минут по 40-градусной жаре?

есть такое понятие шаговая доступность. Для магазинов это 200-300 метров. Если ты прешься аж 20 минут до такого магазина твои проблемы. Худей и развивай физическую выносливость.
У Вас круглый год 40 градусов жары? Может все таки пора сменить место жительства на более комфортный для твоего организма климат?


Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:45. Заголовок: NMD пишет: Тут не х..


NMD пишет:

 цитата:
Тут не хвигурой всё кончится, а тепловым ударом.

Одень панамку


Спасибо: 0 
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:57. Заголовок: :sm151: Точно, Ден..



Точно, Денис!

Я в принципе согласен, что расточительно сейчас народ живет.
А Ваша позиция очень мне хорошо известна. Когда стало ясно, что принцип коммунизма "... - каждому по потребностям" как-то совершенно невыполним, то КПСС выдвинула тезис о "разумных потребностях". Хорошо помню себя студентом и всякие семинары о формировании разумных потребностей. И, главное, вроде все толково. Машина-то и не нужна, если есть кабинка для нуль-транспортировки. Зачем машина-то? Вот только забыли нуль-транспортаторы придумать, а так вообще - разумно ее не иметь, если рядом с санузлом такая еще одна кабинка. Кто ж знал, что казавшаяся счастьем, положим, двушка на семью из, положим, четырех человек со временем окажется тесновата. Не доработали, не вразумили потребностей.
А потребность должны быть - в Мурманске - унты, тулуп и треух, а в Калифорнии - шлепки, шорты и панамка. Все правильно, Денис... вот только не слушаются они, невразумленные.

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 23:18. Заголовок: ДН пишет: Когда ста..


ДН пишет:

 цитата:
Когда стало ясно, что принцип коммунизма "... - каждому по потребностям" как-то совершенно невыполним, то КПСС выдвинула тезис о "разумных потребностях".

Дмитрий, ни к кому другому на всяких форумах я не отношусь с таким уважением и симпатией как к Вам, но Вы в данном случае чертовски не правы. При чем тут КПСС? Есть понятия разумного самоограничения в потребностях. Человеку работающему в том же городе где он проживает, да еще в городе миллионнике с развитой системой общественного транспорта при работе в офисе или на заводе, машина нужна разве что на дачу летом поездить. Да и то весьма все это относительно и завязано на развитость пригородного транспорта.
ДН пишет:

 цитата:
Все правильно, Денис... вот только не слушаются они, невразумленные.

Вот потому что не слушаются и не слышат и живут с каждым годом все хуже несмотря на рост потребностей и потребления. ДН пишет:

 цитата:
двушка на семью из, положим, четырех человек со временем окажется тесновата.

С временем при росте этой семьи, а по нормам кстати расчет соотношения жильцов с количеством комнат принимается исходя из формулы n+1, где n=количеству комнат.
Вы посмотрите как в таких городах как Петербург и Москва люди сами себя изничтожают нравственно, простаивая на личных авто в бесконечных пробках где тратят времени в два раза больше, чем потратили бы на поездку пользуясь метрополитеном.


Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 23:19. Заголовок: Я уж молчу Дмитрий о..


Я уж молчу Дмитрий о количестве смертей на дорогах из-за возросшего числа автотранспорта и низкой культуры вождения, которая в том числе и на вообще культурный уровень завязана. А культурный уровень в том числе характеризуется и способностью личности к рациональному самоограничению

Спасибо: 0 
NMD



Сообщение: 11187
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 00:06. Заголовок: Бравый пишет: есть ..


Бравый пишет:

 цитата:
есть такое понятие шаговая доступность. Для магазинов это 200-300 метров.


И что ты в таком магазине купишь? Пачку презервативов и бутылку пойла по цене билета в театр? Ну вас нафиг, я в нормальных супермаркетах затовариваюсь.
Бравый пишет:

 цитата:
Если ты прешься аж 20 минут до такого магазина твои проблемы.


Есть машина, нет проблем.
Бравый пишет:

 цитата:
У Вас круглый год 40 градусов жары?


Предлагаешь пол-года сидеть дома в берлоге?
Бравый пишет:

 цитата:
Может все таки пора сменить место жительства на более комфортный для твоего организма климат?


Организму везде будет некомфортно. Где-то жарко, где-то холодно, где-то вообще вечная дождливая осень как у вас в Поребрик-сити. Если ты любитель возить ребёнка в садик через пол-города с тремя пересадками -- твои проблемы.
Бравый пишет:

 цитата:
Одень панамку


Совет на века...
Бравый пишет:

 цитата:
Вы посмотрите как в таких городах как Петербург и Москва люди сами себя изничтожают нравственно, простаивая на личных авто в бесконечных пробках где тратят времени в два раза больше, чем потратили бы на поездку пользуясь метрополитеном.


Зачем же себя изничтожать? Можно радио послушать, узнать, что происходит в мире, в родной стране, под носом...

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 00:17. Заголовок: Бравый пишет: Вы по..


Бравый пишет:

 цитата:
Вы посмотрите как в таких городах как Петербург и Москва люди сами себя изничтожают нравственно, простаивая на личных авто в бесконечных пробках где тратят времени в два раза больше, чем потратили бы на поездку пользуясь метрополитеном.



Денис, я плохо вижу и уже давно не сижу за рулем автобомиля, но при этом ненавижу метро. Мне в нем тесно, душно и плохо. Кроме того, ездить с Юго-Запада в Крылатское на метро неудобно (через центр). Ну так вот, есть три возможности поехать в Крылатское по земле.

Есть рейсовый автобус Юго-Западная-Кунцевская. Большой автобус, но там толпятся люди, расстояния между сиденьями такие, что лишь на некоторых сидячих местах мне удается сесть, иначе просто я не помещаюсь. Да и не станешь рваться за место, чаще всего стоишь. Хорошо? Нет, неудобно...

Есть маршрутки двух видов - на основе Газели (это ужасно, я там тоже плохо помещаюсь) и ПАЗиков (есть излюбленные местечки для сидения, где можно вытянуть ноги. Если подхожу к метро, а маршрутка уже заполнена так, что "мои" места заняты - жду следующую

Есть таксомотор - на каждый день на нем ездить жабно.

итак, выбираю ПАЗик, они ходят сравнительно часто, загрузка в автобусе человек 15-20. Это, конечно, лучше, чем самому торчать в пробке за рулем. Сижу, читаю газету или e-book. Но все равно стою в пробках вместе с ПАЗиком.

Жена ежедневно ездит на работу на машине. Она так же, как и я не любит метро, не любит, когда ее отирают чужие туловища, когда протискиваются к выходу или вваливаются в вагон со станции. Она могла бы на метро доехать до работы за час, но предпочитает ехать полтора часа на машине, потому что сидит в своей "коробчонке", в своем домике. Да, было бы разумнее ехать общественным транспортом, но там ПЛОХО. В пробке тоже плохо, но человек выбирает то, где ему МЕНЕЕ ПЛОХО.
В целом, это не очень разумно, но это так...
Буквально на днях мы увидели в очередной раз "бешеную табуретку" Смарт на улице. Они очень нечасты в Москве. Хотя Матизов и всяких других мелких - все же заметно. Жена говорит. вот если бы все согласились в Москве ездить на Смартах или Матизах, я бы купила. но только, чтобы все, а то мне на такой крошке среди остальных здоровых машин будет страшно. НО! На Смарте на дачу не поедешь - отвезти, привезти... рассаду там, саженцы, продукты, ну мало ли... То есть, нужно ДВЕ машины - городскую и для загорода. Отсюда вопрос. В принципе - мы бы и не прочь, но чтобы ВСЕ или большинство (налоговые льготы там на микролитражки, еще какие-то протекционистские решения на миклолитражный транспорт в городе - мы бы и не прочь, однако возникает вопрос стояни не одной, а уже ДВУХ машин на семью из двух человек. При том, что если бы у меня не подсело так зрение, я бы имел еще и свою, пусть одну "городскую" или наоборот загородную, типа пикапа.
Я к тому это говорю, что есть процессы, плохо управляемые. Директивно МОЖНО довести страну до состояния, когда у населения не будет собственного автомобиля, а уповать на разумность САМОограничений весьма трудно.
Денис, я понимаю расточительность общества потребления, но сознательно человек почему-то себя весьма редко самоограничивает, что не шибко хорошо, но это так.
Он себя ограничивает чаще по экономическим причинам, чем исходя из философских и гуманистических построений (за исключением, конечно, древних табу на инцест, убийство, воровство и т.п. - причем, мы с Вами знаем, что и эти табу легко многими преодолеваются).
Это просто так...

Если вернуться к архитектуре, то есть данность - автомобилизация населения резко возросла. Из чего следует, что разумное ограничение 250 на тысячу? Да ни из чего...
Если больше, то пробки? Значит не соответствует дорожная инфраструктура
Если больше, то загазованность? Вопрос тут сложный, но условно - пусть будут автомобили на метаноле, например или электро...
Если больше, то расточительство ограниченных запасов углеводородов? Ну, положим, см. выше...

В целом, есть проблема - человеку нужно вот туда-то. Он намерен добраться туда не только быстрее, но и комфортнее. Он и выбирает. Пока нынешнее состояние общественного транспорта таково, что быстрее - возможно, комфортно - ни в коем случае. А человек уж выбирает, что ему важнее - скорость или удобство. Человеку в принципе не нужна машина, но ему нужно сейчас быть здесь, а через два часа - вот там... В некотором смысле сетевые коммуникации решают проблемы и транспорта. Зачастую ТАМ я и не нужен, достаточно, если я результаты работы ТУДА передам, или ОТТУДА возьму.

Но вся эта фигня - сложный и многофакторный процесс и он порождает проблемы, одна из которых - НЕСООТВЕТСТВИЕ городской планировки ПРОШЛЫХ десятилетий НЫНЕШНЕМУ состоянию. Стало быть, и нынешняя архитектура решает уже НОВЫЕ НЫНЕШНИЕ задачи - дома с подземными паркингами, путепроводы и развязки и т.п. А старое жилье и планировка - они не плохи, но они НЕАДЕКВАТНЫ нынешнему состоянию. Не исключаю, что через полста лет нефть кончится, а альтернативы ей придумано не будет. Машины пропадут. И народ будет недоумевать - на фига такие широченные проспекты? Но это будет уже другая история.


Спасибо: 0 
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 00:17. Заголовок: Бравый пишет: Вы по..


Бравый пишет:

 цитата:
Вы посмотрите как в таких городах как Петербург и Москва люди сами себя изничтожают нравственно, простаивая на личных авто в бесконечных пробках где тратят времени в два раза больше, чем потратили бы на поездку пользуясь метрополитеном.



Денис, я плохо вижу и уже давно не сижу за рулем автобомиля, но при этом ненавижу метро. Мне в нем тесно, душно и плохо. Кроме того, ездить с Юго-Запада в Крылатское на метро неудобно (через центр). Ну так вот, есть три возможности поехать в Крылатское по земле.

Есть рейсовый автобус Юго-Западная-Кунцевская. Большой автобус, но там толпятся люди, расстояния между сиденьями такие, что лишь на некоторых сидячих местах мне удается сесть, иначе просто я не помещаюсь. Да и не станешь рваться за место, чаще всего стоишь. Хорошо? Нет, неудобно...

Есть маршрутки двух видов - на основе Газели (это ужасно, я там тоже плохо помещаюсь) и ПАЗиков (есть излюбленные местечки для сидения, где можно вытянуть ноги. Если подхожу к метро, а маршрутка уже заполнена так, что "мои" места заняты - жду следующую

Есть таксомотор - на каждый день на нем ездить жабно.

итак, выбираю ПАЗик, они ходят сравнительно часто, загрузка в автобусе человек 15-20. Это, конечно, лучше, чем самому торчать в пробке за рулем. Сижу, читаю газету или e-book. Но все равно стою в пробках вместе с ПАЗиком.

Жена ежедневно ездит на работу на машине. Она так же, как и я не любит метро, не любит, когда ее отирают чужие туловища, когда протискиваются к выходу или вваливаются в вагон со станции. Она могла бы на метро доехать до работы за час, но предпочитает ехать полтора часа на машине, потому что сидит в своей "коробчонке", в своем домике. Да, было бы разумнее ехать общественным транспортом, но там ПЛОХО. В пробке тоже плохо, но человек выбирает то, где ему МЕНЕЕ ПЛОХО.
В целом, это не очень разумно, но это так...
Буквально на днях мы увидели в очередной раз "бешеную табуретку" Смарт на улице. Они очень нечасты в Москве. Хотя Матизов и всяких других мелких - все же заметно. Жена говорит. вот если бы все согласились в Москве ездить на Смартах или Матизах, я бы купила. но только, чтобы все, а то мне на такой крошке среди остальных здоровых машин будет страшно. НО! На Смарте на дачу не поедешь - отвезти, привезти... рассаду там, саженцы, продукты, ну мало ли... То есть, нужно ДВЕ машины - городскую и для загорода. Отсюда вопрос. В принципе - мы бы и не прочь, но чтобы ВСЕ или большинство (налоговые льготы там на микролитражки, еще какие-то протекционистские решения на миклолитражный транспорт в городе - мы бы и не прочь, однако возникает вопрос стояни не одной, а уже ДВУХ машин на семью из двух человек. При том, что если бы у меня не подсело так зрение, я бы имел еще и свою, пусть одну "городскую" или наоборот загородную, типа пикапа.
Я к тому это говорю, что есть процессы, плохо управляемые. Директивно МОЖНО довести страну до состояния, когда у населения не будет собственного автомобиля, а уповать на разумность САМОограничений весьма трудно.
Денис, я понимаю расточительность общества потребления, но сознательно человек почему-то себя весьма редко самоограничивает, что не шибко хорошо, но это так.
Он себя ограничивает чаще по экономическим причинам, чем исходя из философских и гуманистических построений (за исключением, конечно, древних табу на инцест, убийство, воровство и т.п. - причем, мы с Вами знаем, что и эти табу легко многими преодолеваются).
Это просто так...

Если вернуться к архитектуре, то есть данность - автомобилизация населения резко возросла. Из чего следует, что разумное ограничение 250 на тысячу? Да ни из чего...
Если больше, то пробки? Значит не соответствует дорожная инфраструктура
Если больше, то загазованность? Вопрос тут сложный, но условно - пусть будут автомобили на метаноле, например или электро...
Если больше, то расточительство ограниченных запасов углеводородов? Ну, положим, см. выше...

В целом, есть проблема - человеку нужно вот туда-то. Он намерен добраться туда не только быстрее, но и комфортнее. Он и выбирает. Пока нынешнее состояние общественного транспорта таково, что быстрее - возможно, комфортно - ни в коем случае. А человек уж выбирает, что ему важнее - скорость или удобство. Человеку в принципе не нужна машина, но ему нужно сейчас быть здесь, а через два часа - вот там... В некотором смысле сетевые коммуникации решают проблемы и транспорта. Зачастую ТАМ я и не нужен, достаточно, если я результаты работы ТУДА передам, или ОТТУДА возьму.

Но вся эта фигня - сложный и многофакторный процесс и он порождает проблемы, одна из которых - НЕСООТВЕТСТВИЕ городской планировки ПРОШЛЫХ десятилетий НЫНЕШНЕМУ состоянию. Стало быть, и нынешняя архитектура решает уже НОВЫЕ НЫНЕШНИЕ задачи - дома с подземными паркингами, путепроводы и развязки и т.п. А старое жилье и планировка - они не плохи, но они НЕАДЕКВАТНЫ нынешнему состоянию. Не исключаю, что через полста лет нефть кончится, а альтернативы ей придумано не будет. Машины пропадут. И народ будет недоумевать - на фига такие широченные проспекты? Но это будет уже другая история.


Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 00:59. Заголовок: ДН пишет: сознатель..


ДН пишет:

 цитата:
сознательно человек почему-то себя весьма редко самоограничивает

общее падение нравственности и элементарное оглупение масс. Думаю поэтому в первую очередь, помимо других причин. Вам очень не повезло с местом работы. В Питере в общем случае гораздо удобнее устроена городская среда. Мне даже когда я работал на другом конце города относительно места жительства приходилось тратить от силы минут 40 на метро (плюс до метро и до офиса в целом час)
Никогда не страдал по поводу скопления людей в транспорте. Утром если надо очень рано на работу это даже удобно (спишь стоя не боясь упасть)


Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 01:01. Заголовок: ДН пишет: Если верн..


ДН пишет:

 цитата:
Если вернуться к архитектуре, то есть данность - автомобилизация населения резко возросла. Из чего следует, что разумное ограничение 250 на тысячу? Да ни из чего...

ДН пишет:

 цитата:
То есть, нужно ДВЕ машины - городскую и для загорода.

Вот из этого, как раз. Вполне допускаю что возможна ситуация 1 машина на семью, при нормальной репродуктивной демографии, двое взрослых двое детей, этого вполне достаточно.

Спасибо: 0 
NMD



Сообщение: 11188
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 01:05. Заголовок: Бравый пишет: возмо..


Бравый пишет:

 цитата:
возможна ситуация 1 машина на семью, при нормальной репродуктивной демографии, двое взрослых двое детей, этого вполне достаточно.


Какая по-твоему машина при этом оптимальна?

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет