On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
ser56



Сообщение: 13976
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 12:43. Заголовок: написал конструктор Карцев


"На старости лет человек обязан сказать себе всю правду о том, чем была его жизнь и что он сделал для людей. Задумываясь над этим, я наряду с удовлетворением испытываю и горечь разочарования. Причина в том, что в моей жизни было достаточно ситуаций, когда искренне благие намерения и дела неожиданно приводили к огорчительному результату. Попытаюсь пояснить эту мысль.

Миллионы советских людей, среди которых и мой отец, и я, отразили натиск фашистских захватчиков на наше Отечество, освободили от фашистского ига другие страны. Выиграли же от нашей победы прежде всего немцы, построившие вскоре после войны демократическое, процветающее государство – ФРГ. А мы, сохранив в нашей стране диктатуру аппарата КПСС, пришли к кризису во всех сферах жизни и разрушили СССР, как государство.

Конструкторы Уралвагонзавода, работая практически на одном энтузиазме, создали по тем временам лучшие в мире по боевым и эксплуатационным показателям танки Т-55, Т-62, Т-72. Много умения и труда вложили специалисты КБ, чтобы сделать танки технологичными в изготовлении, приспособленными к массовому производству. Воспользовавшись относительной простотой и дешевизной этих боевых машин, руководители государства принимали необдуманные решения. Танки стали производить в необоснованно больших количествах. В результате этого напрасно были затрачены труд многих тысяч людей и большие материальные средства, что отчасти способствовало развалу государства.

Страна оказалась в тупике, залезла в колоссальные долги. Руководители государства действовали порой как Эллочка-людоедка из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», которая пыталась копировать дочь американского миллиардера.

Удовлетворенность своей жизнью вижу только втом, что я никогда ни перед кем не преклонялся и не заискивал, никому из власть предержащих не угождал, не делал ничего против своей совести. Никогда не мирясь с унижением себя, я, будучи облеченным административной властью над людьми, старался делать все возможное, чтобы ничем не оскорбить их человеческое достоинство. "
http://militera.lib.ru/memo/russian/kartsev_ln/27.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Старина Альфредо



Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 18:11. Заголовок: Лишенец пишет: лучш..


Лишенец пишет:

 цитата:
лучше - не надо. Обращайтесь как положено...



Ладно, господин Дядькин Нукер

"За нашу кашасу!" Спасибо: 0 
Профиль
Роджер



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 09.08.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 18:41. Заголовок: Лишенец пишет: вы н..


Лишенец пишет:

 цитата:
вы научитесь сначало правильно обращаться...

Скатина фиолетовая, коровка с синим боком, дятел который себя возомнил избранным, к тебе пень обращаюсь... Так нормально?

Спасибо: 0 
Профиль
Старина Альфредо



Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 19:21. Заголовок: Роджер пишет: Скати..


Роджер пишет:

 цитата:
Скатина фиолетовая, коровка с синим боком, дятел который себя возомнил избранным, к тебе пень обращаюсь...



Тебе с таким ассоциативным рядом надо писать детские сказки

"За нашу кашасу!" Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 10658
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 20:00. Заголовок: клерк пишет: Потому..


клерк пишет:

 цитата:
Потому как разница между Т-54/55/62 и Т-64/72/80


Итого -- в СССР производят три типа танков одновременно, в США 1, иногда два.

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 2684
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 20:12. Заголовок: Лишенец пишет: Дело..


Лишенец пишет:

 цитата:
Дело не в недоступности для Запада. А в том, что там руководствовались критерием "стоимость-эффективность".

Особенно при создании Space Shuttle
Знанием, что такое эффективность для военной техники не поделитесь?



При царе жили хорошо, но был гнёт! Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 10660
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 20:54. Заголовок: islander пишет: Осо..


islander пишет:

 цитата:
Особенно при создании Space Shuttle


Развели СССР на такие бабки, что он и загнулся. Эффективно? Ещё как...

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 2686
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 21:11. Заголовок: NMD пишет: Развели ..


NMD пишет:

 цитата:
Развели СССР на такие бабки, что он и загнулся. Эффективно? Ещё как...

... и пришлось бедолагам еще 20 лет после падения СССР пользоваться этими супердевайсами




При царе жили хорошо, но был гнёт! Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 10662
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 21:16. Заголовок: islander пишет: .....


islander пишет:

 цитата:
... и пришлось бедолагам еще 20 лет после падения СССР пользоваться этими супердевайсами


А что делать? У американской политической элиты, ПГМ-нутой кстати на всю голову, слово "космос" вызывает устойчивый рвотный рефлекс. Как и слова "образование", "медицина", "инфраструктура". Сии понятия суть порождение коммунистического диавола.

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 2687
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 21:19. Заголовок: NMD пишет: А что де..


NMD пишет:

 цитата:
А что делать? У американской политической элиты

Ничего, у нее есть достойные последователи







При царе жили хорошо, но был гнёт! Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 2680
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 10:30. Заголовок: ser56 пишет: В ваше..


ser56 пишет:

 цитата:
В вашем предложении о модернизации 3" 1902/30 вместо выпуска новых дивизионок нет ничего разумного. \\\\\\\\\\\\\\отнюдь, я оперся на мнение Широкорада...


Тогда понятно.

ser56 пишет:

 цитата:
Все эти проблемы решаемы всяко дешевле, чем перепрофилировать ВАЗ на выпуск Альмер или даже "Волг" \\\\\\\\\\\и опять вы не правы - не нужно перепрофилировать - не нужно запускать...


Чего не нужно запускать?
Есть 3-4 ведущих танкостроительных завода. Можно переоборудовать каждый из них под выпуск одного и того же танка, а можно дать возможность каждому выпускать свою конструкцию с близкими ТТХ.
В ситуации, когда танки делали в запас (подразумевая ядерную войну) второй вариант выглядит явно дешевле.

ser56 пишет:

 цитата:
непонятно - в чём я по вашему вру\\\\\\\\\\по вашим словам, вы могли в СССР прийти в автомагазин, переплатить и получить авто сразу - так?


Не так. Нужно было найти номинального владельца, договориться с автокомиссионкой и и оформить покупку через неё. Конечно нужно было немало "дать на лапу", но это издержки срочности.
"- И двадцать сверху.
Я дал двадцать пять" (с)


ser56 пишет:

 цитата:
А я вам привел полную картину - 1/3 потребляемого РФ продовольсвтвия - импорт.
\\\\\\\\\\\\\\\\по стоимости?


Да. Но только учтите - я брал расходы на питание обыкновенного жителя (150-200 долл. в месяц). Без пьянок и особых излишеств.

Спасибо: 0 
Профиль
Byhia



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 14.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 10:41. Заголовок: клерк пишет: Есть 3..


клерк пишет:

 цитата:
Есть 3-4 ведущих танкостроительных завода. Можно переоборудовать каждый из них под выпуск одного и того же танка, а можно дать возможность каждому выпускать свою конструкцию с близкими ТТХ.
В ситуации, когда танки делали в запас (подразумевая ядерную войну) второй вариант выглядит явно дешевле.


Дешевле оставить один завод для выпуска новых танков, остальные использовать для модернизации и переоборудования уже выпущеных этими заводами танков. И постепенно их перепрофилировать на что-нибудь полезное.

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 2681
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 10:50. Заголовок: ser56 пишет: Я не з..


ser56 пишет:

 цитата:
Я не заметил в его тексте термин "совершенно разные".
\\\\\\\\\\\\\а он должен отвечать за ваши термины?


Должен вас огорчить - это термин вашего единомышленника Ванвиса

ser56 пишет:

 цитата:
Мой критерий - форма копуса, тип ходовой, тип двигателя, компоновка, уровень защиты (разница более чем на 20%), вооружение. Минимум три критерия одновременно.\\\\\\\\\\
ваш критерий это ваши проблемы а у профи другие проблемы - например бабки найти на исследования и т.п. - поэтому назвать могут как НУЖНО для дела.


Ну наконец-то и до вас начало доходить.
Я уже который день талдычу вначале Ванвису, потом вам, что Т-62 - модификация Т-54/55.
А новый индекс - "для дела" (точнее "для бабок").

ser56 пишет:

 цитата:
Так и Т-62 корпус слегка удлинили и только. \\\\\\\\\\\\\\Извините, но от эпитета "дурак" в ваш адрес сдерживает только то, что вы не инженер А иначе вы бы поняли - "слегка" это надо изменять технологическую оснастку, шаблоны, технологию сварки и раскроя, длины кабелей и трубок и т.п. и т.д.


Но это никак не далет Т-62 принципиально новым танком по отношению к Т-54/55. Откройте в Вики статью о Шерманх и посмотрите их размеры - в разных модификациях разница в размерах на уровне Т-62/Т-54/55. Но никто же по эому поводу не лезет в бутылку с воплем, что "это совершенно разные танки!"

ser56 пишет:

 цитата:
Один из элементов. Или вы призываете всех ездить на жигулях одной модели
\\\\\\\\\\\\\\\\\\понятно - у вас не понимание разницы базовых понятий - в технике и маркетинге
для примера могу объяснить, в СССР все телевизоры выпускались в одном поколении по одной унифицированной схеме, а вот марки были разные...


Т-64, 72 и 80 тоже сделаны "по одной схеме".

Vanvis пишет:

 цитата:
В связи с чем цех по изготовлению "слегда удлиненного да и только корпуса Т-62" остановили на полгода. Слегка изменяли оборудование и технологический процесс.


ЕМНП вы кажется что-то вроде юриста? Тогда должны знать, что
"после того - не означает - вследствие того"

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 2682
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 10:59. Заголовок: Vanvis пишет: А зря..


Vanvis пишет:

 цитата:
А зря. Долги то дружественных режимов накапливались и накапливались во времена багополучного существования СССР. И никаких действий по их взысканию не предпринималось. Пришлось в недалеком прошлом списать:


Есть доказательства, что при СССРдействий по взысканию не предпринималось?
Или их списали только потому, что так потребовали западные кредиторы новой России?
Почитайте на досуге. Там не все корректно, но много интересного:
http://www.ruscadet.ru/znanie/min-fin/2008.htm

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 2683
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 11:17. Заголовок: ser56 пишет: Данные..


ser56 пишет:

 цитата:
Данные об импорте алкоголя из Дальнего зарубежья постараюсь найти попозже, но общий уровень возражений Уральца думаю вполне очевиден.
\\\\\\\\\\\\\\аха, ждем данные из минэкономразвития...


из МРЭТ не нашел, но пришлось полазить. В сжатом виде выглядит так.
Общий импорт алкоголя порядка 310 млн. литров, из которых ок. 1/3 - крепкий алкоголь, в том числе 45 млн. литров из Дальнего зарубежья и Армении. При цене порядка 12-15 долл. за литр КСН эти 45 млн. будут стоить до 0.7 млрд. долл., а весь импорт алкоголя составляет порядка 2,5-3 млрд. долл. в год.
Импорт продовольствия и сельхозсырья с 5 месяцев 2011 года составил ок. 16.7 млрд. долл. или более 3 млрд. долл. в месяц
Я брал для своего расчета объём импорта продовольствия 30 млрд. долл. в год., что явно меньше нынешнего импорта даже без учета алкоголя.
Что касается такого деликатеса как "мраморная говядина", то её зовозится в Россию менее 1000 т в год и стоит она порядка 50 долл./кг. Т.е. годовая цена её импорта - менее 50 млн. долл. в год, что для нашего расчета несущественно.
Данных по бельийскому и швейцарскому шоколаду не нашел, но вряд ли это много больше "мраморной говядины".
Так что Уралец со свом замечанием "о грубой методологической ошибке клерка" - пролетает мимо

Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 4540
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Фонд BY, опись 3
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 12:04. Заголовок: клерк пишет: Открой..


клерк пишет:

 цитата:
Откройте в Вики


клерк пишет:

 цитата:
ЕМНП вы кажется что-то вроде юриста?



Вроде кого я, вас никаким концом не должно волновать а для того что-бы разобраться как было: "после того, или вследствии того" читайте книги, в них достаточно полно описано создание танка Т-62.

"Вечно вы, славяне, все усложняете... "(с) Спасибо: 0 
Профиль
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 13:14. Заголовок: клерк пишет: Так чт..


клерк пишет:

 цитата:
Так что Уралец со свом замечанием "о грубой методологической ошибке клерка" - пролетает мимо



Первое. А источник цифр? Клерку на слово верить нельзя - на вранье был пойман неоднократно.
Вот тут например, данные о том, что ввезено (и это не считая реэкспорта из Белоруссии)
в 2008 - 420 млн. л.
в 2009 - 322 млн. л.
в 2010 - 410 млн. л.
http://www.tamognia.ru/people/articles/detail.php?ID=1549215

Почему Клерк считает только "порядка 310 млн.л."? И тут смухлевал.

Второе. Структура импорта.
В 2010 г. в Россию было ввезено 300,9 млн. л. вина.
Средняя инвойсная стоимость - $2,61. Но брать ее для расчетов нельзя - эта условная стоимость для оценки таможней. Она не имеет никакого отношения к той цене, которую платит за импортное вино потребитель.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз:
"Дешевый" импортный алкоголь (до 300 руб. в рознице) не станет дешевле. 30% - наценка розницы (не более 90 руб.); 20% - наценка оптовика (не более 42 руб.); не менее 20% - заработок импортера (не более 34 руб.), а остальное - себестоимость продукции и ее доставка в Россию".
Получается, что любое импортное недорогое вино, которое в заграничном опте стоит не более 1 евро, в магазине - не более 2,5 евро, в российской рознице будет предлагаться не менее чем за 5 евро. http://www.all-sbor.net/forum/showthread.php?t=9856
Поскольку реальная средняя розничная цена импортного вина надежно скрыта спекулянтами, возьмем для оценки 5 евро за литр (200 рублей за литр или 150 рублей за стандартную бутылку 0,75, что все равно меньше реальности, судя по ценам на полках магазинов), т.е. 6,7 долл. за литр.
На деле примерно 30% вин и ликеров - это премиальный сегмент дороже 600 рублей. Но учитывать это мы не будем.

Почему Клерк берет за среднюю цену реализации крепкого импортного алкоголя 12-14 долларов? Вы видели в продаже импортные виски или коньяк по 360 рублей за 1 литр (180 рублей за поллитру)? Неужели нет? Вот и я не видел....
Но я опять дам Клерку фору на его бедность ... примем размер инвойсной цены в 14 долл за 1 л. и величину средней рыночной наценки в 50% (что подтверждается данными ФАСа).
Возьмем среднюю стоимость реализации (т.е. то, что считал Клерк) по вину (вермутам, ликерам и т.д.) - 6,7 долларов, по крепкому алкоголю - 21 доллар (14 + 50%)
Таким образом на 2010 г.:
300 млн. л. по 6,7 долларов - 2,01 млрд. долл.
110 млн крепких напитков - 2,31 млрд. долл
Итоговая стоимость импорта получается 4,32 млрд. долл. Это - минимальная оценка.
клерк пишет:

 цитата:
а весь импорт алкоголя составляет порядка 2,5-3 млрд. долл. в год.


Ну и кто у нас теперь будет отрицать "грубые методологические ошибки" у Клерка? Примерно 1,3 миллиарда "потерял"...
Вот поэтому и сгнила совхомячковая плановая система хозяйства, что так они все считали, лишь бы начальникам угодить, подгоняя реальность под ответ.

Второе. Клерк как все совхомячки цепляется за детали, чтобы увернуться от главного. Далось ему это лишь одно "мраморное мясо".
На самом деле речь шла об элитарных статусных продуктах питания в целом.
Вот когда он посчитает их все, в том числе в стоимостном выражении, тогда и можно делать вывод. Алкоголь и кондитерка - это лишь часть.
Например в 2008 году импорт фруктов в Россию составил 4,46 млрд. долл. А еще есть и овощи (израильская и турецкая картошка например)... :) И многое другое - пиво, колбасные изделия, макаронные изделия, морепродукты, соки, и т.д. и т.п.

клерк пишет:

 цитата:
Импорт продовольствия и сельхозсырья с 5 месяцев 2011 года составил ок. 16.7 млрд. долл. или более 3 млрд. долл. в месяц
Я брал для своего расчета объём импорта продовольствия 30 млрд. долл. в год., что явно меньше нынешнего импорта даже без учета алкоголя.


Совхомячки любят брать в рот всякую каку, лишь бы победить в споре.
Для начала пусть разберутся по вопросу об импорте, что считать продовольствием, а что - сельхозсырьем.

Спасибо: 0 
ser56



Сообщение: 14096
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 16:17. Заголовок: клерк пишет: Но тол..


клерк пишет:

 цитата:
Но только учтите - я брал расходы на питание обыкновенного жителя (150-200 долл. в месяц). Без пьянок и особых излишеств.


и противоречите данным МСЭР
клерк пишет:

 цитата:
Конечно нужно было немало "дать на лапу", но это издержки срочности.


это нарушение закона а вот кредит - законен

клерк пишет:

 цитата:
Но это никак не далет Т-62 принципиально новым танком по отношению к Т-54/55.


о, ваша терминология обогатилась еще одним термином


клерк пишет:

 цитата:
второй вариант выглядит явно дешевле.


бред
клерк пишет:

 цитата:
что Т-62 - модификация Т-54/55.


а Т-54 модификация Т-44


Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 14097
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 16:24. Заголовок: клерк пишет: ЕМНП в..


клерк пишет:

 цитата:
ЕМНП вы кажется что-то вроде юриста? Тогда должны знать, что
"после того - не означает - вследствие того"


что стоит ваша демагогия в сравнении со словами Карцева?
клерк пишет:

 цитата:
Т-64, 72 и 80 тоже сделаны "по одной схеме".


неа, у них разные двигатели, системы подачи снарядов, бронирование, подвески


Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 2684
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 23:54. Заголовок: Vanvis пишет: Вроде..


Vanvis пишет:

 цитата:
Вроде кого я, вас никаким концом не должно волновать а для того что-бы разобраться как было: "после того, или вследствии того" читайте книги, в них достаточно полно описано создание танка Т-62.


Так вы по - прежнему утверждаете, что Т-54/55 и Т-62 "совершенно разные танки"?

ser56 пишет:

 цитата:
Но только учтите - я брал расходы на питание обыкновенного жителя (150-200 долл. в месяц). Без пьянок и особых излишеств.\\\\\\\\\\\\\
и противоречите данным МСЭР


Я думаю, что вы, я и любой форумчанин лучше МСЭР знает - сколько тратится на питание

ser56 пишет:

 цитата:
Конечно нужно было немало "дать на лапу", но это издержки срочности.
\\\\\\\\\\\\\это нарушение закона а вот кредит - законен


Это ничего не меняет с точки зрения экономической сути. о которой мы говорим.

ser56 пишет:

 цитата:
второй вариант выглядит явно дешевле. \\\\\\\\\\\\бред


Только от вашего нежелания подумать головой

ser56 пишет:

 цитата:
что Т-62 - модификация Т-54/55.
\\\\\\\\\\\\\\а Т-54 модификация Т-44


Нет. Слишком много отличий - бронирование на 1/3, двигатель, вворужение.

ser56 пишет:

 цитата:
Т-64, 72 и 80 тоже сделаны "по одной схеме".
\\\\\\\\\\\\\\\\неа, у них разные двигатели, системы подачи снарядов, бронирование, подвески


Тогда прошу ответить - "жигули - копейка", "Волга" ГАЗ-24 и Москвич-2140 сделаны по одной схеме или по разным?


На мухлёж Уральца с ценами отвечу попозже.

Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 10691
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 00:27. Заголовок: клерк пишет: Тогда ..


клерк пишет:

 цитата:
Тогда прошу ответить - "жигули - копейка", "Волга" ГАЗ-24 и Москвич-2140 сделаны по одной схеме или по разным?


Это не отменяет того факта, что на любой год М-1 строился в одной модификации на двух (позже одном) заводе, а Т- в трёх вариантах на четырёх (позже трёх) заводах.

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет