Отправлено: 25.08.11 12:43. Заголовок: написал конструктор Карцев (продолжение)
"На старости лет человек обязан сказать себе всю правду о том, чем была его жизнь и что он сделал для людей. Задумываясь над этим, я наряду с удовлетворением испытываю и горечь разочарования. Причина в том, что в моей жизни было достаточно ситуаций, когда искренне благие намерения и дела неожиданно приводили к огорчительному результату. Попытаюсь пояснить эту мысль.
Миллионы советских людей, среди которых и мой отец, и я, отразили натиск фашистских захватчиков на наше Отечество, освободили от фашистского ига другие страны. Выиграли же от нашей победы прежде всего немцы, построившие вскоре после войны демократическое, процветающее государство – ФРГ. А мы, сохранив в нашей стране диктатуру аппарата КПСС, пришли к кризису во всех сферах жизни и разрушили СССР, как государство.
Конструкторы Уралвагонзавода, работая практически на одном энтузиазме, создали по тем временам лучшие в мире по боевым и эксплуатационным показателям танки Т-55, Т-62, Т-72. Много умения и труда вложили специалисты КБ, чтобы сделать танки технологичными в изготовлении, приспособленными к массовому производству. Воспользовавшись относительной простотой и дешевизной этих боевых машин, руководители государства принимали необдуманные решения. Танки стали производить в необоснованно больших количествах. В результате этого напрасно были затрачены труд многих тысяч людей и большие материальные средства, что отчасти способствовало развалу государства.
Страна оказалась в тупике, залезла в колоссальные долги. Руководители государства действовали порой как Эллочка-людоедка из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», которая пыталась копировать дочь американского миллиардера.
Удовлетворенность своей жизнью вижу только втом, что я никогда ни перед кем не преклонялся и не заискивал, никому из власть предержащих не угождал, не делал ничего против своей совести. Никогда не мирясь с унижением себя, я, будучи облеченным административной властью над людьми, старался делать все возможное, чтобы ничем не оскорбить их человеческое достоинство. " http://militera.lib.ru/memo/russian/kartsev_ln/27.html
Сообщение: 1651
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация:
9
Отправлено: 26.09.11 04:29. Заголовок: islander пишет: Да ..
islander пишет:
цитата:
Да вроде как Ташкент служил на Черном море. :-)
А "семёрки" на Севере. islander пишет:
цитата:
Плавучая гостиница с сортирами в каждом номере и плоской крышей для вертолетов не самая насущная необходимость для флота.
Ну, да. Сортиры ликвидировать, палубу сделать покатой (седловатой, двускатной). Это для флота то что надо. islander пишет:
цитата:
Есть гораздо более серьезные проблемы где действительно нужно срочно нагонять.
Т.е. с десантными кораблями на флоте проблем не было? ПТ-76 вплавь до берега - это конечно круто. islander пишет:
цитата:
Девайс не отвечает требованиям, предъявляемым к военному кораблю.
Будете смеяться, но многие военные корабли проектируют по нормам гражданского судостроения. Британские "Колосусы" и "Гермесы" кое-где до сих пор в строю. И ничего, весьма неплохие пароходы получились. islander пишет:
цитата:
Кейтель: Мы еще и Франции войну проиграли?
В 1939? islander пишет:
цитата:
Импорт готовых кораблей подрывает позиции РФ как страны экспортера, лишает смысл ГОЗ да и оборону вообще.
Импорт таких кораблей ничего не подрывает, т.к. мы такого никогда не строили. islander пишет:
цитата:
Практика не подтвердила его слова?
Если ВИЛ знал, что монополия это плохо, зачем он их насоздавал в количествах сильно превышающих Запад? islander пишет:
цитата:
Особенно умиляет как Англия-Франция вместе и по одиночке давали понять Германии, что за Польшу воевать не собираются.
Сообщение: 2846
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
3
Отправлено: 26.09.11 10:01. Заголовок: cyr пишет: Т.е. с д..
cyr пишет:
цитата:
Т.е. с десантными кораблями на флоте проблем не было? ПТ-76 вплавь до берега - это конечно круто.
Когда в доме произошел пожар, хозяин начинает обустраивать хозяйство с самого необходимого, табуретки или стол покупать, а не сервант для хрусталя или будку для собаки. Назначение девайса весьма спорное, с Грузией опять воевать - он избыточен, на Курилы десант высаживать - до первой КР в борт. cyr пишет:
цитата:
Будете смеяться, но многие военные корабли проектируют по нормам гражданского судостроения.
Полагаете особые требования к военным кораблям блажь заказчика? cyr пишет:
цитата:
Импорт таких кораблей ничего не подрывает, т.к. мы такого никогда не строили.
Здесь речь не об импорте таких а об подрыве позиций России как второго в мире экспортера вооружений, как с ними иметь дело, если уже не в состоянии построить и такие коробки. cyr пишет:
цитата:
Если ВИЛ знал, что монополия это плохо, зачем он их насоздавал в количествах сильно превышающих Запад?
Чтобы подтвердить свой тезис на практике. :-) cyr пишет:
цитата:
Война тем не менее была объявлена.
Чтобы сохранить лицо на западе никакой войны фактически нет. Ни французы, ни немцы друг в друга не стреляют. Точно так же нет до сих пор никаких действий авиации. Моя оценка: французы не проводят ни дальнейшей мобилизации, ни дальнейших действий и ожидают результатов битвы в Польше
ser56 пишет:
цитата:
все время писали о совместной... и ВИКИ так же пишет
Насколько понимаю, головная организация ОКБ Антонова, но Украина самостоятельно создать самолет не может, привлекаются соисполнители.
КБ Антонова выступает в первую очередь как разработчик имеющий богатый опыт совместных проектов с российским авиапромом. Ну и сопровождать в производстве будет.
Вообще-то и движки для Ан-148 тоже делаются на Украине на "Мотор Сич". Хотя по идее можно на америкосовские перескочить, но это будет стоить денюжку... http://vpk-news.ru/articles/8002
жывотнаэ пишет:
цитата:
Не совсем так. Тут есть маленькая хитрость- часть современной авионики до сих пор напрямую в Россию поставляться не может.Поправка Джейсона-Веника еще в силе. А вот с Украины она снята.
Это проблема не самая главная - и она общая для всех машин, которые еще производятся в России. А главная проблема машины Ан-148 - это наличие на посту глава ОАК Погосяна, и лоббирование последним проекта Sukhoi Superjet-100
Отправлено: 26.09.11 10:52. Заголовок: Madcap пишет: А гла..
Madcap пишет:
цитата:
А главная проблема машины Ан-148 - это наличие на посту глава ОАК Погосяна, и лоббирование последним проекта Sukhoi Superjet-100
Откровенно говоря и это не главная проблема, горе в том что он технологически отстает от требуемого уровня технологий. Вообще ситуация в авиапроме СНГ достаточно трагична. Как в момент перехода авиации с дерева на дюраль. Надо переходить на пластик. И обьем необходимых инноваций тут явно зашкаливает. Кстати и нет осознания их необходимости. Вот тут и вся о-па. Madcap пишет:
цитата:
Хотя по идее можно на америкосовские перескочить, но это будет стоить денюжку...
Простите, но никто в товарных количествах России движки не продаст. Особенно после Грузии. Тем более не продаст лицензии на производство. Такова селяви.
горе в том что он технологически отстает от требуемого уровня технологий
Ну кое-кому его еще можно впарить... тем же индусам, например...
жывотнаэ пишет:
цитата:
Вообще ситуация в авиапроме СНГ достаточно трагична.
Она трагична не только с авиапромом бывших советских республик... она трагична ВООБЩЕ.
жывотнаэ пишет:
цитата:
Кстати и нет осознания их необходимости.
Думаю, что осознание есть. Нет желания и отчасти возможностей...
жывотнаэ пишет:
цитата:
Простите, но никто в товарных количествах России движки не продаст. Особенно после Грузии. Тем более не продаст лицензии на производство. Такова селяви.
Ну и правильно. Зачем сырьевому придатку иметь собственный авиапром?
Когда в доме произошел пожар, хозяин начинает обустраивать хозяйство с самого необходимого, табуретки или стол покупать, а не сервант для хрусталя или будку для собаки. Назначение девайса весьма спорное, с Грузией опять воевать - он избыточен, на Курилы десант высаживать - до первой КР в борт.
А что необходимо? На Курилы вообще нечем сейчас десант высаживать. islander пишет:
цитата:
Полагаете особые требования к военным кораблям блажь заказчика?
Нет, конечно. Но всё зависит от корабля. Для одних это критично, для других - нет. Кроме того есть вопросы технологичности и стоимости. islander пишет:
цитата:
Здесь речь не об импорте таких а об подрыве позиций России как второго в мире экспортера вооружений, как с ними иметь дело, если уже не в состоянии построить и такие коробки.
Ещё раз напоминаю. Мы ничего подобного никогда не строили и, по-моему, даже не пытались. И, надобно заметить, такие коробки вообще мало кто строит. И дело тут не в имидже, а в сроках. Мы такой корабль быстро не построим при всём желании. islander пишет:
цитата:
Чтобы сохранить лицо
Войну ради такого не объявляют. Её ведь ещё как-то заканчивать придётся. А тут тоже есть риск лицо потерять. Типа начали войнушку, а потом прекратили ввиду исчезновения предмета спора. Если так, то почему не договорились с Гитлером до конца 1939 г.? И ведь по настоящему воинственное руководство появилось в Англии и Франции только в весной 1940 г.
Сообщение: 2853
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
3
Отправлено: 26.09.11 22:12. Заголовок: cyr пишет: А что не..
cyr пишет:
цитата:
А что необходимо? На Курилы вообще нечем сейчас десант высаживать.
При том, что Мистраль не способен высаживать десант на необорудованный берег и это не больше чем войсковой транспорт. А да, еще корабль управления. Если есть чем управлять. Что необходимо? Многое, скажем с минно-тральными кораблями бааальшие проблемы. Но это не интересно, там нет адмиральских салонов с удобствами. cyr пишет:
цитата:
Нет, конечно. Но всё зависит от корабля. Для одних это критично, для других - нет. Кроме того есть вопросы технологичности и стоимости.
ПКР не будет выбирать этому критично, а тому нет. cyr пишет:
цитата:
Ещё раз напоминаю. Мы ничего подобного никогда не строили и, по-моему, даже не пытались. И, надобно заметить, такие коробки вообще мало кто строит. И дело тут не в имидже, а в сроках. Мы такой корабль быстро не построим при всём желании.
Мало кто строит, потому как мало кому нужно. Да и у нас заморских территорий с туземцами нет и свое видение демократии за море везти не собираются. А вот урон как стране экспортеру вооружений нанесет. Тем более что репутация и так подмочена, а здесь - если они уже не в состоянии построить такой достаточно простой корабль, то можно ли иметь с ними дело? Экспорт вооружений это не сравнение у кого дешевле-лучше, играет множество соображений. Скажем РФ по дурости аннулировала контракт на С300 с Ираном и почти заключенный контракт с Индонезией вдруг завис. cyr пишет:
цитата:
Войну ради такого не объявляют.
А куда деваться, если как бы союзник которому давали как бы гарантии. Утереться нельзя, воевать не охота, будем изображать и потом как нибудь само разрулится, либо шах помрет либо осел.
Крейсер Жданов по проекту 68У переоборудован в корабль управления. ЕМНП 1143 могли использоваться как корабли управления.
"Иных уж нет, а те далече". Я упомянул более-менее живые корабли. Про эти да, помню, тока ведь нету их уже. Вот, видимо, МО решило, что мол нужны корабли управления. Где взять? Строить новый авианосец или атомный крейсер? Видимо, пошли по пути наименьшего сопротивления. Ну и про комфорт для адмиралов забывать нельзя. Вон на научном рассказали про поход "Кузнецова" в средиземку -- так там на борту было сразу 9 адмиралов и генерал. Их же обустроить надо, опять же ихние холуи штабы...
Думаю, что осознание есть. Нет желания и отчасти возможностей...
К сожалению, именно нет осознания. Именно как в момент перехода от дерева к дюралю. Беда осложняеться еще и тем, что в дюрале мы тоже отстали, и нам сейчас могут под предлогом новых технологий впарить дюралевое производство, а на эти бабки переоснаститься на пластик. Особую тревогу вызывает инфа о переговорах с АТР насчет налаживания у нас (то биш России) производства ихнего региональника. И что даже уже есть варианты выделения площадки под строительство завода. islander пишет:
цитата:
А не будут продавать отключим газ придется украсть.
С этим тоже беда- уперлись именно в технологии, а их красть трудно. Если коротко, все знают что надо делать, вопрос только как. В итоге на все западные движки определенные детали делает только одна фирма в США. Madcap пишет:
цитата:
Ну кое-кому его еще можно впарить... тем же индусам, например...
Именно! Причем судьба дает шанс- сегодня это еще можно, а вот завтра- нет. Если подсуетиться, то используя карт-бланш в виде достаточно неплохих Ан-148, Ан-140 и "Суперджета"(в принципе не смотря на всю его отстойность, ничего принципиально недоводимого в нем нет, плюс немного протекционизма и вполне продавабельный самоль) можно заработать бабла на технологический бросок, но... Ан-140 Самара уже вроде уграла? Теперь черед за Воронежем? islander пишет:
цитата:
Назначение девайса весьма спорное, с Грузией опять воевать - он избыточен, на Курилы десант высаживать - до первой КР в борт.
Насколько я помню главное, что России нужно от программы "Мистраля" это современные технологии производства трекинговых электродвигателей (сорь ежели спутал термины- ночь на дворе) и БИУС. Ну и шутки шутками, а флаг в районе курил таки демонстрировать надо. Да и Ка-52 на нем неплохо смотриться.
При том, что Мистраль не способен высаживать десант на необорудованный берег и это не больше чем войсковой транспорт.
Это почему? islander пишет:
цитата:
Да и у нас заморских территорий с туземцами нет и свое видение демократии за море везти не собираются.
У нас есть сверхдержава с территориальными претензиями. У на есть соседи, которых принуждать к миру надо. У нас есть куча граждан в кризисных районах. islander пишет:
цитата:
Многое, скажем с минно-тральными кораблями бааальшие проблемы.
Вертолёты давно рулят. Штаты тральщики почти не строят. Да и в Европе их не шибко много. islander пишет:
цитата:
ПКР не будет выбирать этому критично, а тому нет.
А такие корабли без эскорта не ходят. islander пишет:
цитата:
а здесь - если они уже не в состоянии построить такой достаточно простой корабль, то можно ли иметь с ними дело?
Дык и авианосец тогда простой. Особенно с СВВП. Чего ж их пачками по всему миру не строят? И мы почему-то тоже. islander пишет:
цитата:
Скажем РФ по дурости аннулировала контракт на С300 с Ираном и почти заключенный контракт с Индонезией вдруг завис.
Нех мусульман вооружать. Лучше Вьетнам. islander пишет:
цитата:
А куда деваться, если как бы союзник которому давали как бы гарантии.
Положить болт на союзника, как это сделали с Чехословакией.
куда деваться, если как бы союзник которому давали как бы гарантии. Утереться нельзя, воевать не охота, будем изображать и потом как нибудь само разрулится, либо шах помрет либо осел.
а причем тут союзник? А и Ф просто поняли - дальше ублажать Г нельзя и все... а что тянули, так была в памяти бойня 1МВ...
Сообщение: 2859
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация:
3
Отправлено: 27.09.11 11:05. Заголовок: cyr пишет: Это поче..
cyr пишет:
цитата:
Это почему?
Потому что десантирование возможно только десантными катерами, наличие которых под вопросом. Наши 11770 в нужном количестве вроде как не лезут. Кстати, заявленные 16 вертолетов размещаются при условии, что 6 из них находятся на взлетной палубе и использование авиации возможно при условии ее освобождении. То есть транспорт и есть транспорт. cyr пишет:
цитата:
У нас есть сверхдержава с территориальными претензиями. У на есть соседи, которых принуждать к миру надо. У нас есть куча граждан в кризисных районах.
Для сверхдержавы транспорт с 450 пехотинцами не поможет. Для соседей не нужна дальность Мистраля. Для граждан в кризисной ситуации хватит и пассажирского парохода. cyr пишет:
цитата:
Вертолёты давно рулят. Штаты тральщики почти не строят. Да и в Европе их не шибко много.
Хорошо, минно-тральные силы. cyr пишет:
цитата:
А такие корабли без эскорта не ходят.
Осталось закупить и эскорт. cyr пишет:
цитата:
Дык и авианосец тогда простой. Особенно с СВВП. Чего ж их пачками по всему миру не строят? И мы почему-то тоже.
Есть 11711, только строят его лет так 7, но денег не хватает, а на Мистраль вдруг нашли. При том, что 11711 при втрое меньшем водоизмещении почти не уступает по десантовместимости. cyr пишет:
цитата:
Нех мусульман вооружать. Лучше Вьетнам.
Не вооружать, а продавать вооружение. Почувствуйте разницу. cyr пишет:
цитата:
Положить болт на союзника, как это сделали с Чехословакией.
Да в общем то так и прозошло. Кстати, напромню, с чего начался разговор, а именно с союза с Францией и совместно с ней раздавить фашистов. А теперь вот получается - положить болт на союзника. Ну и были бы мы союзниками и положили бы так же болт.
ser56 пишет:
цитата:
а причем тут союзник? А и Ф просто поняли - дальше ублажать Г нельзя и все...
Ну политика А и Ф была очень последовательной. :-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет