On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 1422
Настроение: Lets Roll Another One
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 10:25. Заголовок: Нужно ли снова ввести ВМН?


Нередко отморозки совершают такие преступления, что в советское время был бы им за это вышак однозначно. А сейчас их только сажают - там их кормят, приглядывают за ними и вообще: они живут, а те кого они убили - не воскреснут. Да еще по ТВ иногда показывают такого зека - а он в бога верить стал, и вообще считает что его бы простить надо, т.к. он видите ли раскаялся и стал другим.
Я считаю, что таких надо расстреливать - может тогда кто-то задумается перед тем, как поднять на человека руку.

Screaming through the starlit sky
Travelling by telephone
Hey ho, here we go
Ever so high… (S.Barrett)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 1432
Настроение: Lets Roll Another One
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:22. Заголовок: agnez пишет: Готовы..


agnez пишет:

 цитата:
Готовы лично стрелять, опустить рубильник и ввести иньекцию?


А в чем дело? На это есть специально обученные люди. Да и у дилетантов зачастую весьма неплохо получается...

Screaming through the starlit sky
Travelling by telephone
Hey ho, here we go
Ever so high… (S.Barrett)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5956
Настроение: Хороший индеец - верующий индеец
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:24. Заголовок: Madcap пишет: Да и ..


Madcap пишет:

 цитата:
Да и у дилетантов зачастую весьма неплохо получается...


это вы про матросов с шашками в Пятигорске в 1918 г...

Credo quia absurdum est

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1433
Настроение: Lets Roll Another One
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 07:21. Заголовок: Лишенец пишет: это ..


Лишенец пишет:

 цитата:
это вы про матросов с шашками в Пятигорске в 1918 г...


и про них, болезных, и про карателей в ВОВ и про многих всяких еще... исторический опыт показывает, что убивать друг друга люди учатся очень быстро...

Screaming through the starlit sky
Travelling by telephone
Hey ho, here we go
Ever so high… (S.Barrett)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 2541
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 07:53. Заголовок: Честно должен призна..


Честно должен признаться : этому делу учиться не надо - само прекрасно получается (после первого опыта) , а вот чему действительно надо учиться так это умению убив самому выжить!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5960
Настроение: Хороший индеец - верующий индеец
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:08. Заголовок: Madcap пишет: убива..


Madcap пишет:

 цитата:
убивать друг друга люди учатся очень быстро...


Мы же говорим не про убийство а про казнь... Разные вещи на самом деле...

Credo quia absurdum est

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3253
Настроение: Кана ювиги Крум здравица напивати всемъ болгаромъ
Зарегистрирован: 17.11.08
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 15:43. Заголовок: Лишенец пишет: Мы..


Лишенец пишет:

 цитата:


Мы же говорим не про убийство а про казнь... Разные вещи на самом деле...

Oдно и тоже - лишением человека жизни. Разница в наличии/отсуствии санкции со стороне закона. И признанием допустимости или недопустимости.
В общем все запреты всегда имеют вида описанием допустимых исключений (запрещено, кроме если...).
В т.ч. "не убивай" (кроме в случае войны, кроме при самообороны, кроме при казни, кроме..., кроме...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1437
Настроение: Lets Roll Another One
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 16:10. Заголовок: Лишенец пишет: Мы ж..


Лишенец пишет:

 цитата:
Мы же говорим не про убийство а про казнь...


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Разница в наличии/отсуствии санкции со стороне закона.


Вот именно. И если закон на твоей стороне, то полагаю, что в данном случае убивать будет еще проще.

Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
чему действительно надо учиться так это умению убив самому выжить!


Опять таки, в нашем случае если убийство (т.е. казнь) совершается по закону, то палачу и скрываться-то обычно никуда не требуется...

Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
само прекрасно получается (после первого опыта)


Это Вы на основании собственного опыта говорите? Если вопрос посчитаете нетактичным, то отвечать совсем необязательно...

Screaming through the starlit sky
Travelling by telephone
Hey ho, here we go
Ever so high… (S.Barrett)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3258
Настроение: Кана ювиги Крум здравица напивати всемъ болгаромъ
Зарегистрирован: 17.11.08
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 16:29. Заголовок: Madcap пишет: Вот и..


Madcap пишет:

 цитата:
Вот именно. И если закон на твоей стороне, то полагаю, что в данном случае убивать будет еще проще.

О чем и дело. Добропорядочные бюргеры вполне утром деток своих целовали, потом шли на работе - сжигать других детей и вечером опять с чистой совести опять своих детей целовали. С чувством выполненом долгу! Гражданском и отцовском!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5973
Настроение: Хороший индеец - верующий индеец
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:03. Заголовок: Krom Kruah пишет: O..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Oдно и тоже - лишением человека жизни


Это процесс, а я про мотив. Казнить - значит пресекать зло. Как изображают в православной традиции Св. Георгия Победоносца - он ведь не убивает змея и не ликует, он его казнит, осознавая необходимость пресечения зла, но вовсе не наслаждается процессом убийства...
Krom Kruah пишет:

 цитата:
О чем и дело.


Дело еще в отношении преступника... если он действительно раскаялся, то смерть перестает для него быть убийством, он принимает ее как неизбежное наказание от Бога за грехи, ибо "ни один волос не упадет без воли Божией"

Credo quia absurdum est

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8657
Настроение: Экономлю патроны
Зарегистрирован: 08.11.08
Откуда: Прерия, Юта-град
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:12. Заголовок: Лишенец пишет: Дело..


Лишенец пишет:

 цитата:
Дело еще в отношении преступника... если он действительно раскаялся, то смерть перестает для него быть убийством, он принимает ее как неизбежное наказание от Бога за грехи, ибо "ни один волос не упадет без воли Божией"



А как с жертвой (жертвами)? Им это тоже было неизбежное наказание? Чего-то не так в Датском королевстве

Скальпы баранов оптом и в розницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3266
Настроение: Кана ювиги Крум здравица напивати всемъ болгаромъ
Зарегистрирован: 17.11.08
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:47. Заголовок: Лишенец пишет: он в..


Лишенец пишет:

 цитата:
он ведь не убивает змея и не ликует, он его казнит, осознавая необходимость пресечения зла, но вовсе не наслаждается процессом убийства...

Так "не убивает" и "процессом убийства" как-то не вяжуться, не находите? Или змей после казни (а не убийства) остался живым?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3267
Настроение: Кана ювиги Крум здравица напивати всемъ болгаромъ
Зарегистрирован: 17.11.08
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:56. Заголовок: Лишенец пишет: если..


Лишенец пишет:

 цитата:
если он действительно раскаялся, то смерть перестает для него быть убийством, он принимает ее как неизбежное наказание от Бога

Использование еффемизмов не меняет суть понятия.
"Можете гов..а называть розой, сколько хочеться - оно продолжить смердеть" (с)

Поймите меня правильно - я далеко от чистоплюев отрицающих убийства при нек. необходимости, как и не считаю его обычном ежедневном деянием. Но все случаи "казни", "ВМН", "выполнение солдатского долга" и т.д. являются именно и точно убийствами. Просто убийствами разрешенными и допустимыми. И нет смысла прикрываться и лицемерничать.

Перечитайте моего поста по поводу запретов - все они не абсолютны. И т.к. перечислить всех случаев "позитивных рекомендаций" невозможно, то все моральные системы (в т.ч. - религии) - дают запретов на то, что являеться вредным для общества. С упоминанием исключений, когда запрет недействителен.
Вполне относиться к всех 10 Божьих заповедей. Все они содержат неисказанного "не ..., кроме если ..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8665
Настроение: Экономлю патроны
Зарегистрирован: 08.11.08
Откуда: Прерия, Юта-град
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:03. Заголовок: Krom Kruah пишет: Н..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Но все случаи "казни", "ВМН", "выполнение солдатского долга" и т.д. являются именно и точно убийствами. Просто убийствами разрешенными и допустимыми. И нет смысла прикрываться и лицемерничать.



Это убийство от имени государства. По идее, такие случаи стоят вне религии, вне морали - целесообразность оправдывает все. Государственная целесообразность - это фаектически по всему миру - факт необсуждаемый. К примеру, лидер государства Н объявляет войну государству Х. По сути, он тем самым убивает Н-ное количество своих граждан. Но это на протяжении всего хода истории списывалось, как неизбежные потери. Лес рубят - ....

Скальпы баранов оптом и в розницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5980
Настроение: Хороший индеец - верующий индеец
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 08:53. Заголовок: Официальная позиция ..


Официальная позиция Церкви - Основы социальной концепции РПЦ:
IX. Преступность, наказание, исправление

IX.1. Христиане призваны быть законопослушными гражданами земного отечества, принимая, что всякая душа должна быть "покорна высшим властям" (Рим. 13. 1), и одновременно помня Христову заповедь воздавать "кесарево кесарю, а Божие Богу" (Лк. 20. 25). Но человеческая греховность порождает преступления - нарушения границ, положенных законом. Вместе с тем понятие греха, установленное православными нравственными нормами, гораздо шире, чем представление светского права о преступлениях.

Главным источником преступления является помраченное состояние человеческой души: "Из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" (Мф. 15. 19). Необходимо также признать, что подчас преступности способствуют экономические и социальные обстоятельства, слабость государственной власти, отсутствие законного порядка. Криминальные сообщества могут проникать в государственные учреждения, дабы использовать их в своих целях. Наконец, сама власть, совершая противозаконные действия, может становиться правонарушителем. Особенно опасна преступность, прикрываемая политическими и псевдорелигиозными мотивами, – терроризм и тому подобное.

Для сдерживания проявлений беззакония государство создает правоохранительные органы, целью которых является предупреждение, предотвращение и расследование преступлений, а также наказание и перевоспитание лиц, их совершивших. Однако важные задачи искоренения преступности и исправления оступившихся стоят не только перед специальными учреждениями и даже не только перед государством, но перед всем народом, а значит, и перед Церковью.

IX.2. Профилактика преступности возможна прежде всего через воспитание и просвещение, направленные на утверждение в обществе истинных духовных и нравственных ценностей. В этом деле Православная Церковь призвана к активному взаимодействию со школой, средствами массовой информации, правоохранительными органами. При отсутствии в народе положительного нравственного идеала никакие меры принуждения, устрашения или наказания не смогут остановить злой воли. Именно поэтому лучшей формой предотвращения нарушений закона является проповедь честного и достойного образа жизни, особенно в среде детей и юношества. Пристальное внимание при этом нужно уделять лицам, входящим в так называемые группы риска или уже совершившим первые правонарушения. К таким людям должно быть обращено особое пастырское и просветительское попечение. Православные священнослужители и миряне призваны участвовать и в преодолении социальных причин преступности, заботясь о справедливом устроении государства и экономики, о профессиональной и жизненной реализации каждого члена общества.

Вместе с тем Церковь настаивает на необходимости человечного отношения к подозреваемым, подследственным и гражданам, уличенным в намерении нарушить закон. Жестокое и недостойное обращение с такими людьми способно укрепить их на неправом пути или толкнуть на него. Вот почему лица, не осужденные по законному приговору, даже находясь под стражей, не должны ущемляться в основных правах. Им необходимо гарантировать защиту и непредвзятый суд. Церковью осуждаются пытки и различные формы унижения подследственных. Даже в целях помощи правоохранительным органам священнослужитель не может нарушать тайну исповеди или иную охраняемую законом тайну (например, тайну усыновления). В своем душепопечении о заблудших и осужденных пастыри, через покаяние узнав сокрытое от следствия и правосудия, руководствуются тайной исповеди.

Норма, предполагающая защиту тайны исповеди, содержится в законодательстве многих современных государств, в том числе в Конституции Российской Федерации и российском Законе "О свободе совести и о религиозных объединениях".

Священнослужитель призван проявлять особую пастырскую чуткость в случаях, когда на исповеди ему становится известно о готовящемся преступлении. Без исключений и при любых обстоятельствах свято сохраняя тайну исповеди, пастырь одновременно обязан предпринять все возможные усилия для того, чтобы преступный умысел не осуществился. В первую очередь это касается опасности человекоубийства, особенно массовых жертв, возможных в случае совершения террористического акта или исполнения преступного приказа во время войны. Помня об одинаковой ценности души потенциального преступника и намеченной им жертвы, священнослужитель должен призвать исповедуемого к истинному покаянию, то есть к отречению от злого намерения. Если этот призыв не возымеет действия, пастырь может, заботясь о сохранности тайны имени исповедовавшегося и других обстоятельств, способных открыть его личность, - предупредить тех, чьей жизни угрожает опасность. В трудных случаях священнослужителю надлежит обращаться к епархиальному архиерею.

IX.3. Совершенное и осужденное по закону преступление предполагает справедливое наказание. Смысл его состоит в исправлении человека, нарушившего закон, а также в ограждении общества от преступника и в пресечении его противоправной деятельности. Церковь, не становясь судьей человеку, преступившему закон, призвана нести попечение о его душе. Именно поэтому она понимает наказание не как месть, но как средство внутреннего очищения согрешившего.

Творец, устанавливая наказание преступникам, говорит Израилю: "Истреби зло из среды себя" (Втор. 21. 21). Покарание преступившего закон служит к научению людям. Так, полагая наказание за лжепророчество, Бог глаголет Моисею: "Весь Израиль услышит сие, и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла" (Втор. 13. 11). В Притчах Соломоновых читаем: "Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление" (Притч. 19. 25). Ветхозаветная традиция знает несколько видов наказания: смертную казнь, изгнание, ограничение свободы, телесное наказание, денежную пеню или предписание принести жертву на религиозные цели.

Заключение, изгнание (ссылка), исправительные работы и штраф сохраняются в качестве наказания и в современном мире. Все эти виды судебной кары не только имеют смысл с точки зрения ограждения общества от злой воли преступника, но и призваны служить его исправлению. Так, лишение или ограничение свободы дает человеку, поставившему себя вне общества, возможность переоценить собственную жизнь, дабы вернуться на свободу внутренне очищенным. Труд способствует воспитанию личности в созидательном духе, позволяет приобрести полезные навыки. В процессе исправительного труда греховная стихия в недрах души должна уступить место созиданию, порядку, душевному миру. Вместе с тем важно, чтобы лица, находящиеся в местах лишения свободы, не испытывали бесчеловечного обращения, чтобы условия их содержания были такими, при которых их жизнь и здоровье не подвергались бы опасности, а на их нравственное состояние не влиял бы пагубный пример других узников. Для этого государство призвано заботиться о заключенных, и в этой заботе ему должны помогать общество и Церковь.

В христианстве доброе отношение к узникам ради их исправления имеет глубокую основу. Господь Иисус сравнивает благотворение заключенным со служением Себе: "В темнице был, и вы пришли ко Мне" (Мф. 25. 36). История сохранила множество примеров помощи святых угодников Божиих людям, находящимся в заключении. Русская православная традиция искони предполагала милость к падшим. Святитель Иннокентий, архиепископ Херсонский, обратился в тюремной вологодской церкви к заключенным с таким словом: "Не для обличения вас пришли мы сюда, а чтобы преподать вам утешение и назидание. Видите сами, как Святая Церковь со всеми Таинствами своими приблизилась к вам, не удаляйтесь же и вы от нее, приблизьтесь к ней верою, покаянием и исправлением своих нравов… Спаситель и теперь простирает со креста руки ко всем кающимся; покайтесь и вы, и прейдете от смерти в жизнь!"

Исполняя свое служение в местах лишения свободы, Церковь должна устроять там храмы и молитвенные комнаты, совершать Таинства и богослужения, проводить пастырские беседы с заключенными, распространять духовную литературу. При этом особенно важен личный контакт с лишенными свободы, включая посещение мест их непосредственного нахождения. Заслуживают всяческого поощрения переписка с осужденными, сбор и передача одежды, лекарственных препаратов и других необходимых вещей. Такая деятельность должна быть направлена не только на облегчение тяжелой участи заключенных, но и на помощь в нравственном исцелении искалеченных душ. Их боль является болью всей Матери-Церкви, которая радуется радостью небесной и "об одном грешнике кающемся" (Лк. 15. 10). Возрождение душепопечения о заключенных становится важнейшим направлением пастырского и миссионерского делания, нуждающимся в поддержке и развитии.

Особая мера наказания – смертная казнь – признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии Православной Церкви. Вместе с тем, Церковь часто принимала на себя долг печалования перед светской властью об осужденных на казнь, прося для них милости и смягчения наказания. Более того, христианское нравственное влияние воспитало в сознании людей отрицательное отношение к смертной казни. Так, в России с середины XVIII века до революции 1905 года она применялась крайне редко. Для православного сознания жизнь человека не кончается с телесной смертью - именно поэтому Церковь не оставляет душепопечения о приговоренных к высшей мере наказания.

Отмена смертной казни дает больше возможностей для пастырской работы с оступившимся и для его собственного покаяния. К тому же очевидно, что наказание смертью не может иметь должного воспитательного значения, делает непоправимой судебную ошибку, вызывает неоднозначные чувства в народе. Сегодня многие государства отменили смертную казнь по закону или не осуществляют ее на практике. Помня, что милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, Церковь приветствует такие шаги государственных властей. Вместе с тем она признает, что вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно, с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества.

IX.4. Желая содействовать преодолению преступности, Церковь взаимодействует с правоохранительными учреждениями. Уважая труд их работников, направленный на защиту граждан и отечества от преступных посягательств, а также на исправление оступившихся, - Церковь протягивает им руку помощи. Такая помощь может осуществляться в многообразных совместных воспитательных и просветительских трудах, направленных на профилактику и предотвращение правонарушений, в научной и культурной деятельности, в пастырском окормлении самих сотрудников органов охраны порядка. Взаимодействие Церкви и правоохранительной системы зиждется на основе церковных установлений и специальных договоренностей с руководством соответствующих ведомств.

Однако самым действенным в преодолении преступности призвано быть пастырское служение Церкви, особенно в Таинстве Покаяния. Любому, кто кается в совершенном правонарушении, в качестве непременного условия разрешения от греха священник должен решительно предложить отказаться пред Лицом Божиим от продолжения преступной деятельности. Только таким образом человек будет побужден оставить путь беззакония и вернуться к добродетельной жизни.


Credo quia absurdum est

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3274
Настроение: Кана ювиги Крум здравица напивати всемъ болгаромъ
Зарегистрирован: 17.11.08
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:57. Заголовок: Романо Бессараб пише..


Романо Бессараб пишет:

 цитата:
По идее, такие случаи стоят вне религии, вне морали - целесообразность оправдывает все.

Никак нет - они являються именно моральными!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 22:00. Заголовок: Убийство во время бо..


Убийство во время боевых действий и казнь, это всё таки разные вещи. Недаром расстрельным командам в старые времена давали половину ружей с холостыми зарядами. Далеко не каждый солдат храбро воевавший сможет выстрелить в приговоренного к расстрелу.

Это кстати относится и к снайперам, сам видел, как прекрасно обученный на тренировках стрелок не смог спустить курок М-24 в реальной ситуации. Палец как говорится онемел. Одно дело когда в бою, другое когда ты смотришь в оптику на цель и видишь его лицо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 2585
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 07:37. Заголовок: Значит его (снайпера..


Значит его (снайпера не оправдавшего надежд) плохо учили!
Виновны его наставники : не научили видеть в параболе оптического прицела ни чего более нежели "мишень" в которую надо попасть.
В условиях "освященного убийства" , а таковым является война , борьба с криминалом (даже и в самой жесткой форме - приведения приговора в исполнение) самое главное логика принятия решения и согласие с этой логикой человека.Если нет родства душевного остояния с Общественной логикой - вот тоггда действительно всё "пухао"!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Настроение: Да ну его...
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Сион-сердце Тьмы, Семь Колодцев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:36. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Значит его (снайпера не оправдавшего надежд) плохо учили!
Виновны его наставники : не научили видеть в параболе оптического прицела ни чего более нежели "мишень" в которую надо попасть.



Далеко не каждый может переступить через "не убей", и инструктора и программа подготовки далеко не всегда могут выявить эту проблему. Парня перевели работать на стрельбище: если вживую стрелять не можешь, так помогай готовить тех, кто сможет.

И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3980
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 4

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 11:01. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Виновны его наставники : не научили видеть в параболе оптического прицела ни чего более нежели "мишень" в которую надо попасть


именно - надо было психологическую стойкость вырабатывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6064
Настроение: Хороший индеец - верующий индеец
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 11:40. Заголовок: agnez пишет: Далеко..


agnez пишет:

 цитата:
Далеко не каждый может переступить через "не убей"


а парень то был из "соблюдающих"?

Credo quia absurdum est
а вертухай - не прав!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет