Элтон нашел таки подружку... На экзотику среднеазиатскую потянуло...
Посмешило Хотя в последние годы было столько скандалов с педофилами священиками что неудивительно что святой отец на других стрелки все стремиться перевести . Krom Kruah пишет:
цитата:
Господа, у меня стойкое ощущение, что у вас или мало опыта с женщинами, или чертовски не везло до сих пор с женщинами!
Да как обычно у всех . Только как то заметил чем красивей тем тупей .
Отправлено: 13.01.11 19:20. Заголовок: MG пишет: Лучше езд..
MG пишет:
цитата:
Лучше ездить на УзДэу чем на навороченном ТАЗе с бортовым компьютером.
1. ксюха последние годы упала в качестве, причем заметно. По крайней мере мне такое говорили счастливые владельцы. И увы не факт что цена качество у нее лучше такового показателя у таза. 2. разговор о другом, о том что одно дело использовать дешевую рабсилу на несложном производстве, а совсем другое выращивать инженерные кадры другого государства.
Сообщение: 4103
Настроение: «Когда опадают цветки сакуры – пусть опадают. Пропитаны ветви и листья глубокой печалью…»
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация:
3
1. ксюха последние годы упала в качестве, причем заметно.
Брехня
shurik_63 пишет:
цитата:
По крайней мере мне такое говорили счастливые владельцы.
Ой, правда ? Ни от одного не слышал.
shurik_63 пишет:
цитата:
И увы не факт что цена качество у нее лучше такового показателя у таза.
Да что Вы говорите... айяйяй...
shurik_63 пишет:
цитата:
2. разговор о другом, о том что одно дело использовать дешевую рабсилу на несложном производстве, а совсем другое выращивать инженерные кадры другого государства.
Вот и используйте инженеров и рабочих автотаза как дворников - им там и место.
office hamster пишет:
цитата:
вполне возможно. линии производства и сборки изнашиваются, в их обновление нет смысла вкладываться.
Не - небольшое падение качества идет в процессе смены модельного ряда - последний раз - вторая половина 2007 года. Но так у всех моделей. Тазу о таком падении можно только мечтать. Вспомните запуск тех же калин - на тех вообще ездить опасно - ЭУРы клинили, аварии были.
Ай яй яй... что же Вы так оплошали. Это проплаченная автотазом пеар акция "Авторевю". Причем образца если не ошибаюсь 2002 года. И тест был вовсе не официальным, машина бралась б\ушная и вроде как после кузовного ремонта. Нехорошо разбирающихся людей гавнецом кормить.
при покупке машины, я из ксюхи, таза и запора выбрал запор. И не прогадал. от ксюхи же отговорили. MG пишет:
цитата:
Ой, правда ? Ни от одного не слышал.
значит мне попадались такие, в чем проблема? MG пишет:
цитата:
Да что Вы говорите... айяйяй...
у нас наиболее дешевые такси состоят из логанов, ланосов и конечно тазиков(специфика города). Ксюх нет. Для меня это показатель. MG пишет:
цитата:
Ай яй яй... что же Вы так оплошали. Это проплаченная автотазом пеар акция "Авторевю". Причем образца если не ошибаюсь 2002 года. И тест был вовсе не официальным, машина бралась б\ушная и вроде как после кузовного ремонта. Нехорошо разбирающихся людей гавнецом кормить.
я ксюхами не интересуюсь, выдал то что было в гугле. Повторю для Вас отдельно- не являюсь сторонником таза,но в некоторых регионах он более выгоден. также знаком с владельцами частных такси, так вот они утверждают что ЕМНИП приора сейчас идет лучшего качествоа чем десятка. У калин же помимо тех недостатков что вы указали еще электрика быстро выходит из строя.
при покупке машины, я из ксюхи, таза и запора выбрал запор. И не прогадал. от ксюхи же отговорили.
Заметно.
shurik_63 пишет:
цитата:
значит мне попадались такие, в чем проблема?
Врете. Нагуглили негатива а профильтровать не в состоянии.
shurik_63 пишет:
цитата:
у нас наиболее дешевые такси состоят из логанов, ланосов и конечно тазиков(специфика города). Ксюх нет. Для меня это показатель.
Логан неоправданно дорог. Он Лужковым продвигался усиленно. Ланос - та же ксюха в другом кузове - идентично все, только сборка хохляцкая (хуже), да подороже. Тазики - ну идиоты на Руси никогда не переведутся.
shurik_63 пишет:
цитата:
я ксюхами не интересуюсь, выдал то что было в гугле.
Заметно
shurik_63 пишет:
цитата:
,но в некоторых регионах он более выгоден.
Он нигде не выгоден
shurik_63 пишет:
цитата:
также знаком с владельцами частных такси, так вот они утверждают что ЕМНИП приора сейчас идет лучшего качествоа чем десятка.
Но худшего чем нексия. И заметно дороже.
shurik_63 пишет:
цитата:
У калин же помимо тех недостатков что вы указали еще электрика быстро выходит из строя.
Калина мало чем отличается от десятки\приоры - тот же двигатель, та же ходовка, та же электрика. Только не гремит как десятка\приора.
Врете. Нагуглили негатива а профильтровать не в состоянии.
Ваше право так считать, фильтровать инфу об не интересной мне машине просто нет желания. MG пишет:
цитата:
Логан неоправданно дорог. Он Лужковым продвигался усиленно. Ланос - та же ксюха в другом кузове - идентично все, только сборка хохляцкая (хуже), да подороже
у логана ходовка выдерживает наши дроги, это большой плюс ланос не ксюха, вернее не так у них родство по ЕМНИП опелю кудету, а дальше корейцы как то мудрили. Качество хохляцкой сборки мне понравилось, единственно что зазовский радиатор потек через год, заменили на родной корейский. насчет дороговизны не знаю - колеса идут идентичные и дорогие(пересел с 09, цены на штампованный диск были как у девятки на литой). MG пишет:
цитата:
Он нигде не выгоден
63 регион. в каждой подворотне вам отрехтуют и покрасят тазик. С ланью будут проблемы так же как и с ксюхой. MG пишет:
цитата:
Калина мало чем отличается от десятки\приоры - тот же двигатель, та же ходовка, та же электрика. Только не гремит как десятка\приора.
не ездил. MG пишет:
цитата:
Но худшего чем нексия. И заметно дороже.
скока сейчас ксюха стоит? тазики вроде бы давно перешли 300-350тр. когда я брал 4-5 лет назад цены были примерно равны. ЕМНИП самый дорогой оказывался ланос с кондеем и гуром (270тр)
Отправлено: 14.01.11 00:04. Заголовок: shurik_63 пишет: у ..
shurik_63 пишет:
цитата:
у логана ходовка выдерживает наши дроги, это большой плюс
По отзывам с ТО - ходовка логана хуже. Пара плюсов - лучшая геометрическая проходимость и чуть более вместительный салон. Минус - хуже держит трассу, хотя до 120-130 еще ничего. Ну и обойдется он в нормальной комплектации на 100 тыр дороже - лучше уж чуть добавить и взять что то поприличнее.
shurik_63 пишет:
цитата:
ланос не ксюха, вернее не так у них родство по ЕМНИП опелю кудету, а дальше корейцы как то мудрили. Качество хохляцкой сборки мне понравилось, единственно что зазовский радиатор потек через год, заменили на родной корейский
ИМХО Ланос - гавно из за хохляцкой сборки. А на ксюхе ничего не потекло и не отвалилось за 3 года - 52 тыс. причем за городом - и трасса и грунтовка. А вот ланосы - на СТО бывают куда чаще.
shurik_63 пишет:
цитата:
насчет дороговизны не знаю
Голый ланос стоит дороже голой ксюхи, только за что - х.з.
shurik_63 пишет:
цитата:
колеса идут идентичные и дорогие
Сказал же что это одинаковые машины - у ланоса кузов другой. Вроде это изначально "калосом" называлось.. Серьезно.
shurik_63 пишет:
цитата:
63 регион. в каждой подворотне вам отрехтуют и покрасят тазик.
Каждый берет машину для своих целей. Одни ремонтировать, другие рихтовать и красить, третьи ездить. В итоге каждый получает свое.
shurik_63 пишет:
цитата:
не ездил.
По отзывам с СТО.
shurik_63 пишет:
цитата:
скока сейчас ксюха стоит? тазики вроде бы давно перешли 300-350тр. когда я брал 4-5 лет назад цены были примерно равны. ЕМНИП самый дорогой оказывался ланос с кондеем и гуром (270тр)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет