Р.К. пишет:
цитата: |
Но просьба моя осталась не исполненной. Вместо того, чтобы честно указать, Вы вновь начинаете лгать и приписывать мне то, чего в статье и близко нет. |
|
так вы теста своей статьи не знаете?
с.25 - 2 колонка верхний абзац
"К сожалению, мы вынуждены га-
дать, отчего С__________ предполо-
жил, будто в существующей литературе
этот вопрос разобран неправильно. Во
всяком случае, ему представляется, что
«при маневре Того З.П. Р[ожественский]
мог ускорить движение 1 Б[роненосного]
О[тряда] и тем не позволить Того быс-
тро обогнать себя, как было в реаль-
ности». Смысл такого действия пояс-
няется следующим образом: «…Нужно
просто вести бой в параллельных ко-
лоннах с близкой скоростью»."
мысл вы ИСКАЗИЛИ в лучших традициях мозгоимения!
в конце колонки
"Делать нечего, 1) придется разбираться
в предложенной головоломке своими
силами. Прежде всего, заметим, что ла-
конизм тезисов господина С_______
оставляет слишком много простора для
гаданий. 2) Что следует понимать под «ма-
невром Того», в какой именно момент
З.П. Рожественский «мог ускорить дви-
жение» первого броненосного отряда,
какова реальная величина такого ус-
корения, 3) каким образом можно «вести
бой в параллельных колоннах», уступая
в скорости противнику и так далее?"
1) чего разбираться - если было вам точно сказано? дешевый трюк играете, писака?
2) дурку ломаете, хисторикан?
3) значительно уступая в скорости вел ЗПР - что и привело к концентрации огня на Суворове, а Микаса вышла из-под обстрела! Иди ЗПР не 10уз, а 14 (даже он признавал возможность 13,5), то обгон занял бы не 15 мин, а более часа - в реале Суворов выдержал менее...
"Как полагает И.М. Кокцинский, по-
следнее решение было предпочтитель-
ным. Есть похожее предположение и
у С.Ю. _____, высказывающего
мысль, что З.П. Рожественский мог
«довернув чуть влево, ускорив ход —
сделал бы палочку над хвостом Того, со-
средоточив огонь на Гарибальдийцах*».
1) Здесь следует заметить, что «па-
лочка» уместна над головой колонны,
дабы огневым воздействием вынудить
ее отклониться с курса, а ставить ее
под кормой арьергарда более быстро-
ходного противника, особенно если на
замыкающем корабле находится млад-
ший флагман (вице-адмирал С. Мису
на «Ниссине»), который и на деле не-
которое время возглавлял отряд Того
при повороте на обратный курс, бес-
полезно — 2) у японцев были варианты
вывода их из-под удара (например, по-
вернуть «все вдруг» вправо и отойти
на безопасное расстояние). "
1) уместно заметить, что вы безграмотны и не понимаете роль концентрации огня за счет геометрии!
2) есть, только это ВРЕМЯ! а задача ЗПР прорваться во Владик!