Очень жаль , но приходится признать что не только белорус Иван Тиринов не знает истории росийского флота и кораблестроения! Тиринов давно и не без успехов занимается судомоделизмом , родился в 1985 и мог ещё найти книги и материалы развивающие кругозор и знания , но он слишком "прикипел к паяльнику" в погоне за чемпионством.Другие по другим причинам не знают того что для меня норма , ну как умение дышать! Огромное количество людей даже не слышало что именно пароходо-фрегат ВЛАДИМИР провёл первый в мире бой под парами. Другие не знали что канлодка ОТЛИВ - одна из нескольких десятков построенных аврально в Крымскую войну для обороны Санкт-Петербурга. Третьи не знали что дуббель-шлюпки были не только в момент героической гибели корабля Сакена. Четвёртые не знали о единственном столь полном и глубоком модернизационном ремонте кораблей совесткого ВМФ как в случае с БРК пр.57БИС в БПК пр.57А. Таких примеров множество и они меня уже даже не шокируют , хотя кода люди умные и по дипломам образованные спрашивают почему я не показываю цветные фото кораблей времён Екатерины или Петра 1 .... я впадаю в ступор. В общем тема требует развития и просвещения незнающих.
ССГ может подозревать что его "таксисты" не очень щепетильны в деле получения своих автомобилей , но реально ССГ даже по нормам права не имеет ни каких шансов - ведь есть Презумпция Невиновности.
Браво
Государственный обвинитель, огласите листы дела №.... страницы .... Показания "таксистов " ССГ
Сообщение: 1048
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
Отправлено: 09.05.10 18:33. Заголовок: весельчаг пишет: о ..
весельчаг пишет:
цитата:
о как!
Да.Помните один из важнейших признаков предпринимательства по законам РФ? Ага , срок продажи произведённого имущества и соответственно срок извлечения прибыли , а так же сам размер годового оборота. Вот тут и получается что если в течении года-двух платить в архивы и своим соавторам-графикам , а потом в типографию и потом ещё и ещё и лет так пять-семь продавать тираж то "предпринимательства" то и нет.Вон , тираж чертежей парохода-фрегата ВЛАДИМИР начат разработкой и соответственно тратами на приобретение копий документов в ЦВММ и РГА ВМФ аж в апреле 2003 года , а сегодня май 2010 и из 600 чертежей ещё не проданы почти 50! Вот мои научные консультации (как в деле с чертежами водолазного бота пр.522 для "Сергея Александровича") - это иной коленкор.Стоят такие работы гораздо "весомей" и прибыли приносят много больше , но идут как научные консультации по договору и соответственно за меня подроходный налог проплачивает тот кого я консультирую.Конечно надо признать что такие заказы не регулярны и "то пусто то густо" , но и они не являются предпринимательской деятельностью , а только научной.
ВЛАДИМИР начат разработкой и соответственно тратами на приобретение копий документов в ЦВММ и РГА ВМФ аж в апреле 2003 года , а сегодня май 2010 и из 600 чертежей ещё не проданы почти 50! Вот мои научные консультации (как в деле с чертежами водолазного бота пр.522 для "Сергея Александровича") - это иной коленкор.Стоят такие работы гораздо "весомей" и прибыли приносят много больше , но идут как научные консультации по договору и соответственно за меня подроходный налог проплачивает тот кого я консультирую.Конечно надо признать что такие заказы не регулярны и "то пусто то густо" , но и они не являются предпринимательской деятельностью , а только научной.
Стало быть, живете Вы, Сан Саныч, в-основном, за счет этих самых консультаций. Потому что, если пять лет продавать чертежи, инфляция сожрет всю прибыль. Стало быть, Вы энтузиаст
Отправлено: 09.05.10 19:15. Заголовок: Ужасный пишет: сам ..
Ужасный пишет:
цитата:
сам ССГ совершенно не при делах
Репетируешь последнее слово? Рано, Саныч. Я, как и Профессор - не сторонник стукачества, но ты так много говоришь о кристальной честности и священной обязанности Гражданина, что я начинаю сомневаться в своих принципах... Ужасный пишет:
цитата:
ну зачем ССГ самому гробить свои глаза и осваивать то что могут делать наёмные "таксисты"?
Так ты врал о своих знаниях в Автокаде? Я поражен! Твоя кристальная честность - притча во языцех... Ужасный пишет:
цитата:
ССГ может подозревать что его "таксисты" не очень щепетильны в деле получения своих автомобилей
А как же:
цитата:
необходимо железо-бетонно соблюдать Закон и ещё зверино жестоко карать за отступления от Законности , от её буквы и её духа!
Ужасный пишет:
цитата:
с лицами имеющими во владении автомобили.
Саныч, этим "автомобилем" владеет только и исключительно компания Автодеск. Обращайся. Ужасный пишет:
цитата:
Только такая возможность появится не ранее чем после перехода через некий экономический барьер.
А пока -
Ужасный пишет:
цитата:
Законодательство РФ вообще не усматривает в деятельности ССГ главнейших признаков предпринимательской деятельности!
Сообщение: 1049
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
Отправлено: 09.05.10 20:42. Заголовок: Kieler пишет: Так т..
Kieler пишет:
цитата:
Так ты врал о своих знаниях в Автокаде?
Тупой ты в первую очередь что не сумел найти смелости оставаться в России и эмигрировал.Теперь сиди там и навсегда будь "немцем второго сорта" , а твои дети будут для тебя чужими. Хотя я и начал за годы наблюдений за графиками вполне сносно разбираться в автокаде , но это не значит что я сам буду : - гробить собственные глаза ; - заниматься тем чем на меня занимаются другие ; - тратить рабочее время на то что могут делать другие при том что есть то что могу делать только я ! Особенно последнее! Как показала многолетняя практика я могу быстрее и эффективней многих и многих , может лучше всех в России найти в архивах , даже не просто найти , но изобрести где и как искать документацию по самым разным кораблям от начала 19 века до конца века 20! Вот в том и вся хитрушка.Я не могу сказать почему (частично не знаю , а догадки не расскажу - секрет фирмы) , но уже давно ясно что именно мне удаётся найти.От чертежей артиллерийского вооружения фрегата ПАЛЛАДА (засунутых между пакетов чертежей башен ГК броненосцев) , через чертежи рангоута и такелажа БОГАТЫРЯ (засунутых в чертежи корветов и фрегатов 1856-1896 годов службы) к чертежам МПК или БРК второй половины 20 века.Мне доверяют и Степанов и Стефанович и Жорник и многие другие , а вот других таких "универсалов" по умениям и находкам нет.Есть к примеру талантливый Иванов , но он не может работать позднее середины 18 века или талантливый Виноградов , но и этот по совершенно мне не понятным причинам не может работать вне того периода что его интригует. Я не понимаю ПОЧЕМУ люди с такими яркими талантами не могут быть универсалами , но имею некоторые собственные догадки. Вот поиск - это именно моё поле рабочей деятельности. К слову : искать приходится не только документацию , но и буквально нюхом угадывать изменение судомодельной моды.Да да - судомодельной моды и тут надо как Шанель или Лагельфельд именно угадывать , мне удаётся и это означает что моя работа в этом.А погонные километры векторизации могут гнать те кому это удаётся быстрее и лучше чем мне.
Сообщение: 1052
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
Отправлено: 09.05.10 21:02. Заголовок: Мне покупать автокад..
Мне покупать автокад не нужно! Если я его куплю как физическое лицо то как я стану проводить графиков-соавторов?Я же не смогу его подвесить на пяти их компьютерах и тогда сразу стану однозначным нарушителем.Сейчас же Соколов , Согонов , Павлов , Венедиктов работают каждый сам по себе и я не знаю и не могу знать тонкости их организации этого процесса.Понимаете? К тому же его полная версия стоит сегодня помните сколько? Мне выгоднее эти десятки тысяч рублей заплатить в архивах за первоисточники. Вот если буду регистрировать ЗАО то тогда прийдётся покупать полный комплекс.
Сообщение: 1053
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
Отправлено: 09.05.10 21:08. Заголовок: Алексей Логинов пише..
Алексей Логинов пишет:
цитата:
4тысячи (долларов)
Вот именно! Я скажу откровенно - это мне надо все деньги составляющие "фонд развития" за год пустить только на одну эту программ.Ни новых архивных копий , ни новых чертежей - только расходы на семью и минимум на типографию и одна программа.
Если я его куплю как физическое лицо то как я стану проводить графиков-соавторов?Я же не смогу его подвесить на пяти их компьютерах и тогда сразу стану однозначным нарушителем.Сейчас же Соколов , Согонов , Павлов , Венедиктов работают каждый сам по себе и я не знаю и не могу знать тонкости их организации этого процесса.Понимаете?
Купите сетевую версию. Впрочем это вам думать. Дело в том, что Киллер-джан все верно пишет. Вы сейчас балансируете над пропастью. Один толчок и ... Доказать в какой программе сделан чертеж две секунды. Скажу даже больше. Можно установить какой именно человек чертил тот или иной чертеж (ну как почерк у радистов.. вы же знаете). и даже как чертил, .. тут чертил, а тут пописать отлучался.. Плохо дело, Сан Саныч. очень плохо.
Сообщение: 1054
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
Отправлено: 09.05.10 21:48. Заголовок: А мои графики не скр..
А мои графики не скрывают своего участия - смотрите любое наше издание! Они знают что у них всё чисто , а немецкие вопли их только смешат.Понимаете? Я скажу честно - меня ни мало не волнует что и как делают мои графики если они сами за себя спокойны.Люди грамотные и взрослые.Они прекрасно знают что делают , а я сам ни одной линии в изданных чертежах не провёл и даже к клавиатурам тех компов на которых работали не прикасался.Тут всё весьма сложно и отнюдь не так как базарит немецкий гастарбайтер.Всё сложнее.Однако мне самому покупать автокад и сверхдорого и не нужно.Я понятно поясняю? Вы можете оторвать 120 тысяч рублей? Я не могу на такое тратиться.Мои действия вполне мною объяснимы : всё что я могу собрать с чертежей я и пускаю в развитие чертежей , но на первом месте стоит сбор исторических документов и оплата услуг типографии и ... графиков.Так выгоднее , а иначе , вот расклад по годам продаж чертежа парохода-фрегата ВЛАДИМИР : - 2003 - 60шт. - 2004 - 261шт. - 2005 - 57шт. - 2006 - 67шт. - 2007 - 38шт. - 2008 - 49шт. - 2009 - 43шт. Тираж был напечатан 600 экземпляров.Расходов в 2003 году было сделано 28246 рублей и это один из самых дешёвых чертежей! На сегодняшний день получено в обороте 51942 рубля 50 копеек. Думаете что это золотое дно?Надо извернуться как ужу на сковородке дабы получить прибыль и продолжить развиваться. Так что если мои графики считают что они вполне защищены то я не стану тратить добываемые деньги на автокад.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет